Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".

Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.

Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)

Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.

Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ничего не скажу про сервис, но логотип у вас пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет никакого логотипа, просто название.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ты знаешь, что такое логотип? Это графический элемент для узнавания чего-либо. Что это, если не графический элемент? Шрифт это тоже логотип, снег наверху это тоже логотип. И он хуёвый.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Денис, я записал IP этого Paul, если потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Могу дать адрес, приезжай (а точнее, прилетай)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше покажите пример хорошего лого сделанного вами.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

О, это называется "сперва добейся" и "сам дурак". Весьма профессионально и, главное, характерно!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я просто о вас хорошего мнения, вы же не будете критиковать не имея компетенций?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

То есть, чтобы отличить хуевый бургер от классного, я должен сам делать бургеры? Или джинсы? Логика просто шикарная, молодец! (а ты точно мужик?) Чувак, открою тебе секрет - любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. Как и джинсы. Как и логотип (хотя тут посложнее).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, чтобы сказать что этот бургер хуевый, желательно разбираться в них на уровне повара, а чтобы сказать, что этот бургер мне не нравится ничего не надо.

любой адекватный человек может отличить нормальный бургер от говна. 

Вздор, иначе бы макдональдс разорился бы давным давно.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Чувак, ты не совсем себе представляешь, почему Макдональдс стал тем, чем стал. Советую почитать немного про это. Кратко - быстро, дёшево, и есть надо руками. Ещё вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Т.е. люди знают, что едят в маке говно и продолжают есть? Там совсем не дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Кто что хочет есть это другой вопрос. Ты не аналитик, чтобы решать. Цифры говорят сами за себя, Макдональдс это крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. С соответствующими успехами. Людям нравится. И там дёшево, чувак. А если у тебя не хватает денег и ты считаешь что там дорого - ну так работай лучше, ёпта.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ты не аналитик

так и ты не аналитик дизайна как получается, но ведь мнение имеешь...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Я 20 лет в вебе и дизайне. Мне хватило, чтобы отличить говно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Врешь! Иначе вместо простыней текста просто дал бы ссылку на свою работу.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Я тебе ничего не должен.

Но раз просишь, вот тебе ссылка. Этому лет 25 уже, но всяко получше вашего :)

https://images2.minutemediacdn.com/image/upload/c_fill,g_auto,h_1248,w_2220/f_auto,q_auto,w_1100/v1555292475/shape/mentalfloss/primary_290.png

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего тогда столько текста настрочил? Болтун?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Да логотип ваш нанёс мне эстетическую травму.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так крыл бы тем как надо, а не болтавней.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А откуда ты знаешь, как надо? Кому надо?

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда