Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции

На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.

На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.

Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.

Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.

0
365 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богданов

А есть открытые данные по инвестициям и долгам? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.

Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

WB не купи-продай?

Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

ВБ = купи-продай + сервис. Причем сервис как для покупателей, так и для продавцов. Ваш магазин = купи-продай. Правда не видите отличий?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что у моего магазина нет сервиса? У нас сложные технические консультации с материальной ответственностью за них, т.е. возврат за наш счет, если консультант ошибся. У нас самая обширная база знаний по товарам которые продаем, такой нет даже у производителей.
Мы не отправляем по гарантии в сервисный центр, все берем на себя, мы страхуем отправку при любом форсмажоре с заказом даже не по нашей вине и т.д.
У нас и для поставщиков есть сервис:

https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Извините, чуть не уснул пока читал про ваш "сервис".

Мне пофигу, кто выполняет гарантийные обязательства - это ваша кухня. Я хочу получить исправный товар максимально быстро.

Мне пофигу на вашу базу знаний - мне нужен товар, который я выбрал по адекватной цене (без вашего "хвоста" в ХХХ%)

Мне пофигу на ваши страхования - это ваша кухня. Если товар пришел битый или бракованный - вы мне полюбому вернете деньги.

Т.е. единственное, что можно выделить как ценность для клиента - это ваши консультации. Которые на 99% сведутся к стандартному для внутреннего рынка РФ "дороже = лучше" и "вот эту бери, браток, бомба будет, отвечаю".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из вашего поста я делаю вывод, что вам пофиг на сервис и вы имеете слабое понятие что это такое вообще, вам просто надо получить что-то дешевле, так бы и говорили, в этом нет ничего зазорного, зачем сервисом прикрываться?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ничего не скажу про сервис, но логотип у вас пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет никакого логотипа, просто название.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Ты знаешь, что такое логотип? Это графический элемент для узнавания чего-либо. Что это, если не графический элемент? Шрифт это тоже логотип, снег наверху это тоже логотип. И он хуёвый.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вам открою страшную тайну, в екомерсе дизайн почти не продает, я это видел как у себя по АВ тестам, так и у коллег.

А вообще это все вкусовщина, на любой лого можно сказать, что он хуевый, всем не угодишь.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

"в екомерсе дизайн почти не продает"

Оу, рили? Расскажи это Амазону, умник :) вообще, судя по ответам, всё становится вполне очевидно, и про "бизнес", и про логотип. Ничего не меняй, пусть так и дальше будет!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У амазона передовой дизайн? Может у интернет-магазина N1 в РФ алиэкспресс он передовой?

Так примеры твоего дизайна будут? Или одни минусы?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

То есть, это "лого" всё-таки нарисовал ты?

У Ali Express, кстати, логотип клёвый. И вообще дизайн. Поэтому они и успешные, а вы проебали детальку в заказе и отправили человека на почту терять время и бабло. Что, собственно, неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты думаешь алиэкспресс не путает детальки в заказах? Да он откровенный нерабочий шлак отправляет тоннами...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Думаю, но они могут себе это позволить. Не надо сравнивать моську и слона, то есть себя и их. Уверен, что путают они 1 раз на 100 или 1000, ибо автоматизация и всё такое. А вы мало того, что хрень прислали, так ещё и заставили кастомера на почту идти и бабло за возврат платить. "Сервис" как он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда у али автоматизация? Там голодные китайцы упаковывают на полу, посмотри фотки из моего личного архива.

https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress

Деньги за пересылку мы возвращаем, об этом на сайте написано и людям пишем дополнительно, чтобы не переживали
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Оказалось, что "голодные китайцы" работают лучше голодных вас. Не надо прикрываться линком на сайт, вам живой человек написал фидбек, что вы его кинули. Опять же, зная вашу "компанию" , совершенно не удивлён.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты читать умеешь? Он написал, что мы ошиблись и предложили возврат, но ему лень было идти возвращать, но чуть ниже он решил что все-таки отправит возврат. Ты похоже не знаешь значения слова "кинули"...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Зато я знаю значение фразы "хуевый сервис"!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот тут люди пишут, что не такой уж и плохой у нас сервис.

https://market.yandex.ru/shop--avtogsm-ru/7197/reviews

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А тут пишут, что хуйня ваш сервис, и чо?

https://otzovik.com/reviews/avtogsm_ru-internet-magazin_avtoelektroniki/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так там 17 отзывов, а на маркете 6 416, кто прав ?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Никто. Каждый прав по-своему. Факт в том, что кидаете, а как часто - вопрос другой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кидают, это когда кирпич высылают вместо айфона, а когда выслали не ту модель и предлагают все исправить за свой счет, это ошибаются. Ты чего такой безграмотный? Не знаешь элементарных русских слов...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

И не говори!

Ответить
Развернуть ветку
362 комментария
Раскрывать всегда