Wildberries вышел в Европу и начал работать в Польше Статьи редакции
На площадке представлено более 13 500 брендов, включая российских производителей.
Российский онлайн-ритейлер Wildberries в январе 2020 года вышел на европейский рынок, запустив продажи в Польше. Компания запустила сайт на польском и английском языках, сообщили vc.ru в Wildberries.
На площадке представлено более 13 500 брендов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек, отметили в компании. Ритейлер планирует расширять ассортимент товарами из России и других стран.
Жители Польши смогут получить покупки с помощью бесплатной курьерской доставки или в пунктах выдачи заказов с примерочными. Если заказ не подошёл или не понравился, его можно будет бесплатно вернуть.
Первый пункт выдачи заказов открылся в Варшаве на улице Буковиньская, 2 (Warsaw 02-703, Bukowińska 2). Ритейлер планирует открыть в стране около 100 фирменных ПВЗ. Сейчас сервис работает в шести странах: России, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
В сентябре 2019 года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания планирует вложить €200 млн в строительство логистического центра в Словакии для выхода на европейский рынок. Здание площадью 300 тысяч м² хотят построить за пять лет. Оборот хаба может достигнуть 200 млрд рублей, отмечала Бакальчук.
А есть открытые данные по инвестициям и долгам?
Есть только заявления Бокальчук в духе "мамой клянусь" на свои развиваемся, иногда кредит берем.
Очень она и ее муж похожи на зицпредседателей, с суровыми кредиторами за спиной, вероятно из органов, таможенных...
Денис, вот без обид, у вас классический русский менталитет: если кто-то успешнее меня, значит вор, крыша и полковник ФСБ (на крайний случай - таможни). Может быть у них просто получилось лучше? А ваша проблема таки не в жестоких китайцах и Усманове, а в том, что вместо продукта (у ВБ, например, он есть) очередной бесполезный купи-продай?
WB не купи-продай?
Я в отрасли не первый день, вижу усилия массы игроков, вижу какие деньги они тратят, годами сидят в убытках и тратят и тратят и тратят. Помню как Е5 запускал мощный игрок X5, как они перегревали ставки, демпинговали и закрылись.
А тут выходит училка и говорит, что никакого секрета нет, просто работаем, просто на свои.
Вот и наш магаз сейчас с рынка выдавливается озоновским пузырем, который после того как лопнет оставит выжженную пустыню вместо рынка.
Чем именно выдавливается? Демпингует? Не пробовали сами с частью позиций зайти в маркетплейсы? Какие каналы для продвижения используете, кроме SEO?
Честно хочу понять положение похожих магазинов, т.к. они — большая часть наших клиентов. Если удобнее, можно в личку.
Да, тотальный демпинг. В маркетплейсы в этом году перебрались почти все ключевые поставщики, поэтому с их ассортиментом бесполезно туда лезть. Контекст, товарка, SEO, ВК, розн. магазин.
Очередная живая иллюстрация моих тезисов. Поставщики нашли свой розничный канал продаж и вы стали не нужны. В чем проблема-то? Ну кроме того, что персонально у вас бомбит?
Уточните вопрос.
А тут нет вопроса. Тут констатация фактов: ваш магазин стал не нужен поставщикам, интереснее выгружать в Озон. Все :)
А чего тогда спрашиваете? Алексей, в этой теме ни у кого так не бомбит, как у вас, тезисмен. Вы один норовите что-то кому-то доказать, причем в дурной манере.
Забейте, это отголоски давнишних еще дискуссий о судьбе российской онлайн-розницы. А сейчас пришло время начинать подводить итоги. Я был уверен, что типовая розница так и не начнет работать, не будет создавать ценность для потребителя. В итоге ее сожрут. Сейчас мы именно это и наблюдаем - переход производителей и поставщиков к прямым розничным продажам мимо бесполезных посредников и смерть последних.
Так что доказывать тут уже нечего, только достать попкорн и наблюдать.
Что характерно, из известной мне розницы (с кем работал с 2013 года) только два магазина начали думать о создании той самой ценности для потребителя. Они живы до сих пор. Более 20 других уже позакрывались или находятся в состоянии "чемодан без ручки". Но владельцы "чемоданов" упорно эту самую ценность создавать не хотят. Мне интересно, с чем такое упорство связано, поэтому я подкалываю каждого владельца типовой розницы здесь в попытках раскрыть эту тайну.
Ценность огромного кол-ва товаров, ранее продаваемых микро- и малым бизнесом, определяется в первую очередь розничной ценой. Многие методы создания ценности принципиально недоступны небольшим конторам. Поэтому да, потребительский опыт зачастую лучше в маркетплейсах. Но здесь речь идет не об этом. Сегодня конкретные имена агрессивно наращивают обороты в попытке монополизировать рынок, пользуясь заемными средствами. Будет ли эта попытка успешной, когда на текущем уровне прибыльности им многие годы, а то и десятилетия расплачиваться по долгам? Вообще, к чему она приведет? Пока об этом можно только строить догадки. Зато уже почти совершенно ясна судьба сотен микро- и малых предприятий, которые доныне не только продавали (и успешно), но и создавали рабочие места на свои прибыли, не обеспеченные громадными долгами. Если у кого-то великолепный сервис, загляните в отчетность. Есть большой шанс встретить там голую жопу.