H&M разрешила покупателям в США оплачивать вещи после выхода из магазина Статьи редакции

Пользователь может оплатить товар в течение месяца или взять его в рассрочку.

Сеть магазинов H&M предложила покупателям из США оплачивать покупки позже, сообщает Associated Press.

Такую возможность магазин предоставил участникам программы лояльности. Оплатить покупку позже можно будет в интернет-магазине или с помощью приложения H&M в течение 30 дней.

Чтобы стать участникам программы лояльности H&M, нужно создать аккаунт на сайте компании или зарегистрироваться в приложении. Участие в программе позволяет накапливать бонусы, получать электронные чеки и ранний доступ к распродажам, а также предлагает специальные предложения и скидки.

Платёжное решение разработала финтех-компания Klarna, которая была основана в Швеции в 2005 году. Капитал компании составляет $5,5 млрд. Klarna специализируется на банковских услугах и предоставляет ритейлерам платёжные альтернативы.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Бурнатный

А вот это правда круто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Тарас Погребняк

Через 10 лет не будет ни одного серьезного магазина с кассой. Скриньте. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

запомните этот твит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Только как это относится к текущему кейсу? Смотрим описание на сайте (спасибо даже ссылка есть) и понимаем что схема покупки не изменилась, но вместо банковской карты вы даете кассиру карту лояльности

 When you're ready to checkout in store, just show your member QR-code at the cash register — you'll find you QR code on your account page in the H&M app.
Ответить
Развернуть ветку
Sofron Vagankov

То есть взял, поносил если не понравилось обратно в магазинг отнес и не оплатил?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Stoyanov

Этот процесс не сильно отличается от текущего: купил, поносил, не понравилось, вернул по чеку. Только меньше возьни с чеком.

Ответить
Развернуть ветку
aeli mill

что мешает это сделать почти так же сейчас? Заплатить, поносить, сдать назад со словами "не подошло по форме" и получить возврат денег?

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Только один вопрос. Что такое H&M?

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Чего минусуете? Не знаете - так и напишите.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nick Sidorov
Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Шведская фирма одежды низкого ценового диапазона.

Шмотки стремные в плане качества кедов больше чем на месяц не хватает. Материалы не очень. 
Но кому то нравится 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

О, наконец то я смогу позволить себе новую одежду!1111

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Каждые 29 дней :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Furtaev

Это совсем не круто, это говорит о рецессии и падении продаж.

 HM это самое дно масс-маркета, ниже Зары. Если там предлагается рассрочка - значит с финансами у ЦА всё совсем туго стало.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Откуда такой эксперт по масс-маркету? Пруфы про рецессию и падение продаж будут? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

лол ты как-то обидел покупателей noname китайских шмоток

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Шопинг без касс. Пришёл в ТЦ набрал все что нужно. Оплатил в конце месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yan

Лучше бы с размерной линейкой в магазине что то решили. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Прокопенко

С такой акцией у них будет 100% участие в программе лояльности. Быстрый доступ к клиенту через уведомления. И повторные продажи увеличат и средний чек 👏👏👏возможно ещё и у тц садовод кусочек аудитории отщипнут 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Титова

Вангую, у нас бы добрая половина через 14 дней возвращали бы по закону эти вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

У вас, это где?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

Если я ничего не путаю, то в "Kari" уже давно такая схема работает... На совершенно ведь недорогую обувь, между прочим.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Искандеров

В целом идея классная. Для потребителя это супер удобно, а для магазина поднятие продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

— Ну мы же с вами джентльмены! ©

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В США и так можно вернуть все эти вещи в течение пары месяцев, просто потому что они тебе не понравились.Так что это чисто техническое решение. Зато теперь на надо заниматься возвратом платежей :0)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

О чем думает автор, у которого в статье названия вида: H&M? Совершенно точно не о статье. Тяп-ляп, копи-паст и денежка в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
Miky Mikhaylova

H&M уже из штанов выпрыгивает, не знает как свой хлам людям впарить 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Есть такое, маркетолог один рассказал, когда они поймали цепочку возвратов у молодежи. Расплачивались кредитками (льготный период погашения), а потом поносив сдавали. )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Блин, ну Klarna сделала, а не HM. Можно сказать, что в России тоже все сделали, хотя на самом деле всякие МФО делают совместно с ЛАмодами.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Пора и нашим маркетплейсам, все равно с поставщиками расчет 1-2 раза в месяц))

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда