Производитель аудиотехники Bose закроет все свои розничные магазины из-за популярности онлайн-заказов Статьи редакции

Компания не раскрывает количество сотрудников, которых придётся уволить из-за закрытия магазинов.

  • Производитель аудиотехники Bose запланировал закрыть все 119 розничных магазинов в Северной Америке, Европе, Японии и Австралии. Компания объяснила такое решение тем, что её продукция «всё чаще приобретается через интернет».
  • Bose была основана в 1964 году, но свой первый физический магазин открыла в 1993 году. Ассортимент компании включает в себя фирменные наушники Bose с функцией шумоподавления, «умные» колонки, акустические солнечные очки и другое.
  • Компания не раскрывает количество сотрудников, которых придётся уволить из-за закрытия магазинов. Bose предложит им помощь в трудоустройстве и выходное пособие.
  • «Первоначально наши розничные магазины давали людям возможность протестировать многокомпонентные домашние развлекательные системы на базе CD и DVD. В то время это была радикальная идея. Мы сделали то, что нужно нашим покупателям, и сейчас мы делаем то же самое», — заявила вице-президент Bose по глобальным продажам Колетт Бёрк.
  • Продукты Bose продаются в магазинах Amazon, Best Buy, Target, Apple, других сторонних розничных магазинах, а также на сайте компании.
0
32 комментария
Написать комментарий...
Anton Matrosov

Т.е. оценить звучание перед покупкой и выбрать подходящую модель уже не получится? Или миллениалы сейчас выбирают аудиотехнику просто по бренду и цвету корпуса?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Антон, они закрывают только свои точки, Вы можете легко послушать у реселлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Вы не верите обзорам блогеров ))?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Самый ржач, когда эти беспринципные проститутки демонстрируют звучание хай-енд колонок через акустику своей комнаты и студийный микрофон - и пытаются словами описать, как круто это звучит вживую. Тяжело наверное продавать аудиосистемы через ютюб, комиссия за каждый просмотр или CTA должна быть просто конская.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Далеко не во всех магазинах есть возможность послушать интересующие модели наушников

Ответить
Развернуть ветку
Egoro Bu

Да они просто издержки снижают, вот и закрывают оффлайн магазы. Эппл или китайцы, кто-то поддавливает.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А Вы готовы платить за то, чтобы "оценить звучание"? Раньше эта возможность была включена в цену "магазинных"наушников. А теперь все тестируют продукт в магазине, а покупают - в сети (там дешевле). И модель перестала работать. Поэтому BOSE и закрыл магазины. Стоимость тестирования через продажи больше не отбивается. А платить за это покупатели еще не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

ну я лично готов - могу и за вход в шоурум заплатить условные 1к, чтобы подобрать себе наушники за 20к

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Обалденные наушники

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Я бы поспорил. Есть проблемы, которые в 2019/2020 годах просто стыдно иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Например? Не спорю, просто выбираю наушники между QC 35 II, 700 и Sony 1000. В последних останавливает то, что на холоде сенсор брыкается

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

700 гораздо лучше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Чем? У них на морозе нет проблем как у Сони 1000?

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

Морозов ещё таких не было, что бы можно было проверить

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

У Sony есть LDAC кодек, звучит намного лучше..

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

Так же лежат 1000 хм3 с поломанным ухом, и по качеству звука я бы не сказал что сони в выйгрыше

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Jaybird Vista. Правда, не знаю, есть ли они в России. Полгода, полёт отличный. Звук супер, заряд до 6 часов. Хотел Sony 1000XM3, но почитал отзывы и ну нафиг. Глюки, проблемы с дровами на Windows 10, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Это внутриканальные, к сожалению. А ищу накладные. В них комфортнее работать долго.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

О каких глюках и драйверах для Windows 10 для Sony 1000XM3 Вы говорите? Там стандартный bluetooth стек.. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А вот нифига. У многих они подключались как handset, а не как headphones.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

Наушников нет нормальных даже, конечно закроются

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ежов

Только ненадежные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Головченко

Можно подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ежов

Наушники BOSE QUIETCOMFORT 35 II, 3 шт. Чуть больше, чем через год правые уши начали трещать. Если выключить шумодав, то можно слушать, если он включён, то каждое движение головы отзывается треском в первом ухе.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

У меня были QC15, их я за 4 года чинил 2 раза. А вот QC35 уже 4 год без ремонта работает. То ли качество лучше стало, то ли тот факт, что их я ношу в чехле

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Bose была основана в 1964 году, но свой первый физический магазин открыла в 1993 году.
- а где они продавали продукцию до 1993? В arpanet и fidonet?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

через профессиональную дистрибьюцию сетевых нишевых и общего пользования электроники маркетов?

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

Ну вот и победили диваны у мониторов;), пока телепортацию не внедрят все магазины закроются.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Розничный Bose почил в бозе.
Да здравствует онлайн Bose!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Bose была основана в 1964 году, но свой первый физический магазин открыла в 1993 году.
- а где они продавали продукцию до 1993? В arpanet и fidonet?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

У них есть розничные магазины?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Уже нет

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда