{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В яблочко для увеличения конверсии! Давайте только нужное, увеличивайте продажи!

Айтишники говорят: «работает - не трогай», но, мы не айтишники и, продолжая тестировать предложение по нашей базе - решили поэкспериментировать и поменять хорошо конвертирующее предложение!

Двигаясь по сегментам и предлагая услуги отдела продаж мы использовали хорошо работающий оффер:

«Мы полностью берём на себя всё, что касается продаж, от первого касания до денег в кассе с вашего входящего трафика. У нас есть готовая команда, разработанная методика и подтверждённые результаты»

У нас было одно предложение для всех - Ведь для нас не важно в каком сегменте бизнеса требуются продажники - мы с опытом и подтвержденными результатами по всем направлениям!

Но что если сегментировать само предложение? Какой будет результат? Поменяется ли что-то?

«Здравствуйте, Вы руководитель в сфере (направление) бизнеса? Хотите увеличить выручку вашей компании? Мы предлагаем запуск удаленного отдела продаж с гарантией. Для вас есть готовая команда с опытом перевыполнения плана продаж на протяжении двух лет.»

За первые два дня, такого предложения мы получили 35 заявок (что было в два раза выше прежних результатов) что даже превзошло нашу потребность!

Давая собеседнику точное предложение вы мгновенно увеличиваете вашу конверсию как в ответ так и в продажу

Если вы делаете предложение после паузы в переписке: резюмируете прошлый разговор через потребности клиента:

  • «Иван Иванович, общались с вами по поводу увеличения продаж в туризме, договаривались сегодня связаться...»
  • «Сергей Сергеевич, обсуждали для вас тёплый дом на зиму по выгодной цене, подобрал для вас подходящие варианты...»

Если вы ранее общались с клиентами и хотите напомнить о себе: обязательно прописывайте кратко каждому клиенту его изначальный целевой запрос:

  • «Евгений Александрович, вы искали копирайтера с опытом написания для VC...»
  • «Анастасия Павловна, вам нужен был результативный маркетолог в сфере строительства....»

Не пишите общие сообщения и стандартные предложения для всех. Потратив чуть больше времени и подготовив более индивидуальные предложения для каждого сегмента или для каждого клиента - вы получите лучший результат!

Еще больше примеров из практики в моём канале:

Подписывайтесь и получайте полезную информацию первыми!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда