{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries планирует выйти на рынок ОАЭ

WB изучает возможность выхода на рынки стран Персидского залива, с рядом стран уже идут переговоры, заявила основательница компании Татьяна Бакальчук.

«Нам интересен рынок ОАЭ и страны Персидского залива. В мае, например, был форум "Россия — Исламский мир", на который приехали представители Ближнего Востока, и многие высказывали свою заинтересованность в том, чтобы мы пришли на их рынки. Поэтому в этом году мы будем очень пристально смотреть на ОАЭ и страны Персидского залива. Уже ведем переговоры с некоторыми странами»,

— добавила она.

C начала 2022 года по сентябрь 2023 года на рынок Дубая вышли 24 российских бренда из сферы непродовольственного ритейла и общепита, еще 24 марки запланировали открытие на ближайшие два года, подсчитали в Nikoliers.

До 2022 года в Дубае были представлены всего семь компаний из РФ, сейчас — 31. Российские бренды продолжат диверсификацию бизнеса в Дубае. Помимо категорий «общественное питание», «одежда и обувь» и «развлечения», ожидается выход других групп брендов, таких как «ювелирные изделия», «косметика и парфюмерия», «товары для дома», «детская одежда и обувь» и «аксессуары».

В конце 2023 года российская сеть магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» начала набор сотрудников в Объединенных Арабских Эмиратах. Сроки выхода компании на новый рынок не сообщаются.

На сегодняшний день на рынке ОАЭ представлены российские марки Belle YOU, Nikita Efremov, Post Meridiem, Lichi и Sodamoda. «Российский бизнес и многие наши сограждане уже работают в Дубае, поэтому выход на этот рынок станет логичным и рациональным с точки зрения развития компаний. Тем более что в 2022 году рекордное количество фирм РФ открыли там офисы»,

- комментировал вице-президент Союза торговых сетей Павел Люлин.

Ну что желаем Татьяне Бокальчук удачи, ну и за одно всем нам, так как это начала конкуренци с Amazon на международном рынке, ну главное, чтобы наши с вами товары потекли на рынок ОАЭ🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда