Ozon откажется от части курьеров и передаст доставку большинства заказов малому и среднему бизнесу Статьи редакции
Интернет-ритейлер хочет перейти на работу по модели логистической платформы.
- Интернет-ритейлер Ozon запланировал трансформировать службу доставки и перейти на работу по модели логистической платформы в течение 2020 года, рассказали vc.ru в компании. Большую часть заказов будут доставлять партнёры — предприятия малого и среднего бизнеса, а количество собственных курьеров сократится.
- Такая модель позволит запускать курьерскую доставку в населённых пунктах любого размера и гибко управлять мощностями в пиковые нагрузки, говорят в Ozon. Также компания планирует стандартизировать автопарк — в конце 2019 года ритейлер уже закупил более 700 фургонов Ford Transit, чтобы повысить точность планирования нагрузки и качество сервиса.
- Ozon уже развивает доставку с помощью партнёров, например, компаний Gett и «Везу», но при развитии платформы будет делать ставку на малый и средний бизнес, отметили в компании. Также в Москве и Казани ритейлер работает с самозанятыми россиянами, в планах Ozon — охватить все регионы, где действует специальный налоговый режим.
- Сейчас у Ozon «несколько сотен агентов доставки», уточнили в компании. Сколько из них затронет сокращение, ритейлер не раскрывает, но отмечает, что полностью не откажется от штатных курьеров, а благодаря партнёрам будут созданы «тысячи рабочих мест». Вознаграждение партнёров зависит от объёма доставленных заказов и от типа доставки — например, клиенту или в постамат.
- В ноябре 2019 года Ozon предложил малому и среднему бизнесу открыть пункты выдачи в своих помещениях за комиссии с заказов.
- Тогда же ритейлер привлёк 1 млрд рублей на развитие логистической инфраструктуры и технологий для сферы электронной коммерции. В компании говорили, что планируют открыть в 2020 году склады в городах-миллионниках, расширить сеть сортировочных центров и количество собственных постаматов.
0
показов
8.2K
открытий
Комментарий недоступен
Илья, приветствую! Подскажите, пожалуйста, что за жидкость? Проверю, почему нельзя было доставить в пункт выдачи. Если нужно будет, поправим товар для доступности на все способы доставки.
Незамерзайка и стеклоочиститель))) Из-за вашей оплошности клиент не смог отпраздновать Новый год)
Комментарий недоступен
Да, я из Ozon.
С товаром будем разбираться по доступности, скорее всего слетело что-то и надо исправить, чтобы все способы доставки для него были доступны.
Что касается упаковки - в первую очередь мы заботимся о том, чтобы клиенту был доставлен заказ в полном порядке, без каких-либо повреждений. Тестируем новую упаковку с пакетами давно и весьма успешно, но применяем ещё не на всех складах. Возьмём к сведению, спасибо за развёрнутый отзыв, нам определённо есть над чем поработать!
Комментарий недоступен