«Яндекс.Маркет» добавил в приложение для сравнения цен в магазинах «Суперчек» оплату товаров в обход кассы Статьи редакции

Пока функция доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги».

«Яндекс.Маркет» позволил пользователям приложения «Суперчек» оплачивать покупки в офлайн-магазине в обход классических касс. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

Для оплаты в приложении покупателю нужно отсканировать штрих-код товара, а затем оплатить его с помощью банковской карты или Apple Pay. Функция позволит пользователям не стоять в очередях, а ритейлерам — повысить пропускную способность магазинов, объяснили в компании.

Оплата через «Суперчек» сейчас доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги» — всего в около 800 точках. Адреса магазинов можно найти в приложении. Функция доступна в приложениях на iOS и Android.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил «Суперчек» в июле 2019 года. Сначала в приложении можно было искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. С осени в сервисе появилась возможность отсканировать товары и оплатить их по штрих-коду на кассе самообслуживания.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Ilyin

Представляю себе лица сотрудников ВкусВила, когда я с телегой товаров и лицом кирпичом резво валю на выход, не пытаясь подойти к кассам! ;)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

потом еще день в полиции потратите тк таких человек будет десятки и со всеми надо будет разобраться, ну или также будет очередь на выход людей, которые этим дурацким приложением зачем то оплатили товары, тк их будет много и тоже надо будет проверить, что они ничего не вынесли лишнего

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

у меня подобный кейс был, как только во вкусвиле появились кассы самообслуживания. 

Спешил. 
По-быстрому на самообслужке оплатил мороженую рыбу, хлеб и кефир и, неся всё это в руках, ломанулся к выходу мимо касс. 
И был тормознут в дверях манагером магазина с понятным вопросом. Хорошо, что чек автоматом положил в карман после оплаты..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

проблемы администратора-слепошара - не проблемы покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда