«Яндекс.Маркет» добавил в приложение для сравнения цен в магазинах «Суперчек» оплату товаров в обход кассы Статьи редакции

Пока функция доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги».

«Яндекс.Маркет» позволил пользователям приложения «Суперчек» оплачивать покупки в офлайн-магазине в обход классических касс. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.

Для оплаты в приложении покупателю нужно отсканировать штрих-код товара, а затем оплатить его с помощью банковской карты или Apple Pay. Функция позволит пользователям не стоять в очередях, а ритейлерам — повысить пропускную способность магазинов, объяснили в компании.

Оплата через «Суперчек» сейчас доступна в некоторых магазинах сетей «Вкусвилл» и «Улыбка радуги» — всего в около 800 точках. Адреса магазинов можно найти в приложении. Функция доступна в приложениях на iOS и Android.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил «Суперчек» в июле 2019 года. Сначала в приложении можно было искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок. С осени в сервисе появилась возможность отсканировать товары и оплатить их по штрих-коду на кассе самообслуживания.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Avdotii Pedishnii

Мимо кассы - это же наше всё!!!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вот-вот. в ссср такая функция была в каждом магазине. плюс персональное vip-обслуживание и отдельный вход для vip-клиентов. была даже контора, которая на этом специализировалась - ОБХСС

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Рассказываете сказки о временах в которых не жили? Будучи студентом, подрабатывал в овощном магазине почти целый год. Соседним продавцам из мясного магазина товар выносил, продавцам из продовольственного - несомненно. Друганам - тоже Но вот обхэсэсников никогда не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности (ОБХСС) вообще-то должен был бороться с этим :)  ну а то, что вы чего-то не видели на своём уровне грузчика, не означает что этого не было. блат был в первую очередь не для мелких сошек вроде вас, но для номенклатуры. и директор вашего магазина делился с другими директорами, взамен получая услуги и от них. вы разворовывали уже остатки с барского плеча


как пример - сметана у нас продавалась развесная  и ВО ВСЕХ магазинах ВСЕГДА она была разведённой. т.е. всему городу было очевидно, что сметану разворовывают и заменяют украденное кефиром. и только обхсс этого не замечала :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Во-первых с вы чего взяли, что я работал грузчиком?
Во-вторых, еще раз говорю никакие обэхээсэсники не приходили с черного хода отовариваться.
В третьих вопрос с разбавленной сметаной решился очень просто. Жалоба в горком и всех бы дрючили. просто потому, что директор магазина разбавленной сметана на хрен не нужна он на другом зарабатывал.
да и вообще, разбавленная сметана во всём городе больше похоже на urban легенды. Наподобие плесени или дохлой кошки внутри бочки с квасом.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда