Coca-Cola заявила, что не станет отказываться от пластиковых бутылок — они нравятся потребителям Материал редакции

Вместо этого компания хочет больше перерабатывать пластик.

  • Coca-Cola не планирует отказываться от пластиковых бутылок из-за большого спроса на них, рассказала BBC глава отдела устойчивого развития компании Беа Перес. По её словам, потребителям нравится, что бутылка лёгкая и её можно несколько раз закрывать и открывать.
  • Кроме того, использование только алюминиевой или стеклянной тары может увеличить углеродный след.
  • Вместо этого Coca-Cola планирует больше перерабатывать пластик — к 2030 году компания обязалась утилизировать столько пластиковых бутылок, сколько она использует. К этому же году производитель рассчитывает использовать не менее 50% перерабатываемых материалов в своей упаковке.
  • По данным BBC, Coca-Cola производит около 3 млн тонн пластиковой упаковки в год — это эквивалентно 200 тысячам бутылок в минуту.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cocacola"], "comments": 124, "likes": 45, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 102528, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Jan 2020 13:42:18 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 102528, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102528\/get","add":"\/comments\/102528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Они нравятся потребителям:

Ответить
20

Скорее так 

Ответить
1

Способ хороший, но если нет режущего инструмента, то выше пример более применим

Ответить
1

Там в любом случае отверстие делается под вставку трубки, ну а уж если есть чем отверстие прорезать то можно и классику реализовать.

Ответить
2

Так трубка необязательна, а если нужна, то можно пламенем от зажигалки отверстие сделать

Ответить
7

Ах, я вижу тут собрались люди высокой культуры!

Ответить
0

Ладно, сдаюсь 

Ответить
46

Куда им до Черноголовки! И закручивается и вкуснее...

Ответить
44

угу, но все же, виски черноголовкой разбавлять не вкусно (((

Ответить
24

Байкалом не пробовал!? Сижу пью с ним Джим Бим

Ответить
4

Зачем же брать нормальный виски, если все равно газировкой заливать. Транжирство какое-то, от какого-нибудь Белса ведь не отличить.

Ответить
17

Коктейль «Идиот»

— 50 мл Hennessy Private Reserve 1865 года
— 150 мл Кока-Колы

Ответить
5

А почему я должен пить плохой виски!? Даже если с колой...

Ответить
0

Потому что разницы не заметите

Ответить
4

Да ну есть разница!

Ответить
0

Разница есть, я в основном white horse с колой мешал, а как-то мне подогнали бутылку hennessy и я решил тоже попробовать его с колой и это просто небо и земля

Ответить
0

Ахахах, не ну если такой разброс то конечно да. Я даже не подумал, что есть же еще и White Horse.

Ответить
0

сейчас еще коньяк с виски сравнивать

Ответить
0

ну тогда могу сравнить с Кёнигсбергом, разница тоже очень ощутима)

Ответить
0

Чем же он плохой? Он слишком терпкий, чтобы его чистым пить, но ведь вы же и не пьете.

А в остальном вполне нормального качества, это же не виски из канистры.

Ответить
4

пейте чистоганом, а то как дети, блин

Ответить
0

Ты вот сейчас всех гастритчиков оскорбил. И да, мы тоже люди и тоже хотим иногда пить виски! 

Ответить
3

так то с гастритом и газировки нельзя

Ответить
1

Полоскай рот и выплевывай :)

Ответить
0

На случай полного ездеца остаются клизмы с водкой, тьфу :-) 

Ответить
0

С пивом (вспоминаю старый удафком)

Ответить
0

Скажу как гастритчик гастритчику - лично моя жизнь резко изменилась после первой же таблетки Омнепразола. Лучше всего, конечно, обратиться к врачу, но я знаю, что это не метод гастритчиков))

Ответить
0

Дружище, я теперь жую париет (с рабепразолом), нууу, все равно так себе :-) 

Ответить
1

Париет с Омепрозолом?

так это не просто "гастрит" какой-то, это ГЭРБ.
При ней нужно, помимо периодического лечения, еще и диету более-менее постоянную соблюдать. 
И, конечно, все газированные напитки (не только безалко, но и пиво, шампань) противопоказаны. 

Ответить
0

Нет, в нем действующее вещество - рабепразол, свежее, без побочек и весьма быстрого действия. И это не ГЭРБ, это гастродуоденит :-) 

Ответить
0

гэрб это очень больно, постоянный прием ИПП приводит к дефициту магния и кальция, даже в инструкции написано, что могут быть переломы. С диетой практически пропала необходимость постоянно пить ИПП

Ответить
0

чувак есть же байкал

Ответить
30

И розочку можно сделать, если вдруг что...

Ответить
2

А из пластиковой бутылки можно нитку сделать и запаять потом промышленным феном. Кто как развлекаеться знаете ли ...

Ответить
3

Ловите адвоката Егорова!

Ответить
2

Можно и розочкой из пластиковой бутылки зачвякать до смерти :-) Вопрос усердия. 

Ответить
1

О, это же напиток богов! Что лимонаду, как и байкалу, кола им и в подметки не годится по вкусовым качествам.

Ответить
54

В стекле - вкуснее!

Ответить
15

Тут хитрость в самом стекле и его толщине.

Чай из пластиковых стаканчиков не такой вкусный, как из фарфоровой чашки с тонкими краями, хотя это может быть один и тот же чай. Каким-то образом приятные ощущения от стекла заставляют вкус казаться лучше

Ответить
10

Только тссс... Вся фишка в карбонизации и разные материалы имеют разные показатели к этому. Так что все ПЭТ может быть менее вкусным (особенно пиво). Но я никому не говорил. 

Ответить
0

Жизао
Наверн та же штука, что и с видом и запахом -_-

Ответить
2

Во всем виновата куча барахла в голове: https://www.youtube.com/watch?v=Fhuc6qOGNPc

Ответить
0

Скажите, ещё что жить в кремниевом доме приятнее чем в пластиковом.

Ответить
1

Таки, да, приятнее

Ответить
0

И он не сгорает за 3 минуты с жильцами

Ответить
0

Сгорают только жильцы вместе со своим горючим барахлом. 

Ответить
34

Читаю комменты и понимаю, что большинство тех, кто типа за экологию выберут бумажный стаканчик или стекло.. хотя это самые неэкологичные изделия. Стаканчик из-за невозможности сбора в наших условиях и переработки(там не только бумага, но и ПЭ если что), стекла из-за диких затрат энергии на производство. Стекло хорошо при многоразовом использовании.
В этом плане Кола Кола поступили честно, тк ПЭТ - это самый собираемый вид упаковки и самый перерабатываемый. Учитывая современные технологии сортировки и переработки (даже в РФ), ПЭТ это самый экологичный вид упаковки на данный момент в наших реалиях.

Ответить
5

"ПЭТ - это самый собираемый вид упаковки и самый перерабатываемый" Это по статистике Глеба Трофомова?

Я думал чаще всего собирают алюминиевые банки

Ответить
0

Кока кола переиспользует каждую стеклянную бутылку не менее 10 раз, по Дискавери показывали их специальные заводы по мытью этих бутылок

Ответить

Комментарий удален

0

Что вы имеете ввиду?

Ответить
45

Да ничего он не имеет ввиду. Просто мимо проходящий "гы-гы-гы тупая Грета гы-гы-гы экопедовеганы гы-гы-гы ". Тут таких много!

Ответить
3

Э. Ну Грета объективно тупая и несёт ересь. А некие структуры используют её в нужном им ключе. И что теперь? :-) 

Ответить
1

Причём это на фоне мусорных протестов по всей стране и видеообращений целых городов к премьер министру Канады забрать их из России из-за плохой экологии потому что детей жалко. 🤦‍♂️

Ответить
4

Экология — мейнстрим, граничащий с позерством. Адекватность в том, что не пытаются на этом нагреть хайп. Хотя, в наше время... Эппл вот оправдался как-то экологичными саморазлагающимися проводами... Не удивительно, что кола перестала быть самым дорогим брендом. 

Эх.. а я люблю колу, как компанию .

Ответить
11

Если пластиковые бутылки сдавать на переработку, то это достаточно экологичный материал

Ответить
24

чтобы сдавать что-то на переработку нужно быть сознательным, но становясь сознательными колу пить перестают.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

Да что там Уорен, и я её пью

Ответить
3

Из хрусталя?

Ответить
2

Кастую анти-грету!

Ответить
1

Кабздец, я почему-то думал, что Грета - маленькая милая девочка. 

Ответить
1

Теперь я знаю, как выглядит реинкарнация Валерии Ильиничны Новодворской...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

9

лучше поясните, почему бутылки стали теперь не 0,33 - 0,5 - 1 - 2, а 0,25 - 0,3 - 0,9 - 1,5

я вот недавно в магаз пошел и офигел, что бутылочка стала не 1 л, а 0,9л, так по цене дороже чем 1л, и ещё написано что-то типа новая удобная бутылка по той же цене, ахах))) жесть короче

Ответить
1

Интересно вот ещё что: вна Украине и в Белоруссии продукция Кока-колы как правило идёт в объёме 1 литр, а в РФ преобладает 0.9 литра, хотя у нас также продаются и литровые. Официальная позиция:

Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя — https://ru.coca-colahellenic.com/ru/media/news/в-россии-стартовали-продажи-газированных-напитков-в-новой-упаковке-объемом-0-9-л/

, но каких-то заметных различий в цене нет.

Ответить
1

Так понимаю, это региональные объемы. В Европе все по-старому вроде

https://drive.carrefour.eu/fr/Soft-drinks/Cola/Regular/Coca-Cola-330-ml/p/05518780

Ответить
0

По той же причине почему молоко в 900мл, сливочное масло в упаковке 180гр вместо 200 - чтобы не шокировать покупателей резким скачком цен, цена +5-10% - объем -10%.

Ответить
0

900 - это уже много. Часто уже 800, да этот объем/вес еле держится. Макароны и крупы разные уже вообще и по 300-350г стали фасовать.

Ответить
0

кстати, да

Ответить
0

Ничоси, много за 10 месяцев моего отсутствия поменялось :)

Ответить
0

да это все понятно)

Ответить
0

😂😂👍🏼хороший вопрос

Ответить
9

Наконец-то адекватная корпорация, не поддающаяся ребенку с лицом сапога. 

Ответить
1

Всем сойбоям и просто сочувствующим стоит почитать, что такое virtue signaling в корпоративной среде. 

Ответить
1

Сапогу с лицом ребёнка, судя по вышеприведённому фото.

Ответить
8

Не, ну раз нравится, надо оставлять конечно же

Ответить
7

Вот решение:

Ответить
–6

Я считаю что компания которая зарабатывает миллиарды на своем продукте( который учитывая состав имеет завышенную цены благодаря бренду) может позволить себе потратить пару сотен тысяч на разработку новой упаковки. Которая не будет загрязнять окружающую среду и будет прекрасна. Сейчас начинается новая эко эпоха. Многие крупные компании это уже приняли и находят новые эко решения и внедряют новые разработки. Тот кто не меняется,рано или поздно забывается. Есть еще пепси один и тот же продукт, вся магия в количестве пузырьков.

Ответить
12

Пустой треп.

1. Уверены, что пары сотен тысяч хватит? Упаковка это не два пальца детокс водой облить

2. Вы уверены, что кока кола не тратит пару миллионов долларов на это в год?

3. Покажите пример крупной компании, которая имеет упаковку настолько же удобную, как пластиковая бутылка. Раз уж вы столько говорите о крупных компаниях и их вкладе, вы наверное в теме.

4. А мне маунтин дью, лемонад из вкуссвила и швепс нравится! А еще винчик в стекле - вот где настоящая экозабота!

Ответить
–3

Пусть это будет не 300.000$ а 3.000.000$ для крупных компаний таких как Кока Кола это не деньги. Куда дороже обойдётся перевести производство, и только поэтому они не переходят. Плюс новые маркетинговые ходы и объявления и тд и тп.

Ответить
2

Вы понимаете насколько сейчас создание того, о чем вы говорите является конкурентным преимуществом?) Если бы было все так просто, то это бы существовало в прошлом столетии

Ответить
2

Они просто физически не могут перейти на другую тару в объемах 1-1.5-2 литра.

Ответить
5

Потому, что 2 литра в стекле весит дофига.

Ответить
6

Ниче не дофига, я ребенком молоко из горла пил, нормально.

Ответить
2

Так и не надо 2 литра выпускать. Знаете как напузыриваемся этой кокаколой. А так буит дифицит и как вкуснее сразу

Ответить
3

Потому что стекло будет стоить дороже чем кола которая туда налита.

Ответить
1

По факту,там кола то и не стоит нихрена.Не знаю,во сколько раз стекло будет дороже колы,но у меня есть подозрения,что производство пласт бутылки обходится примерно одинаково с колой

Ответить
0

неужели вода и химреактивы так подорожали?

Ответить
0

На самом деле, основную часть себестоимости бутылки колы составляет незримый дух маркетинговых бюджетов.

Ответить
3

Пластиковые банально дешевле. Мне нравится в стекле и в алюминии.

Ответить
0

А вообще все зависит от спроса, упадут продажи в связи с актуальностью эко темы ,тогда то и зашевелятся. А пока им смысла нет что менять или модернизировать, для них это лишние траты ( если нет такой цели в корпоративной этике)

Ответить
1

Это большая ошибка, что все от спроса зависит

Ответить
0

Согласен. Такие компании сами "создают" спрос.

Ответить
2

А кто стекло будет перерабатывать? Ни в одном городе в России нельзя сдать стекло в переработку. Зато пластик и алюминий везде принимают и перерабатывают легко. Из пластика в России даже умудряются тротуарную плитку производить. 

Ответить
1

Перелив в стакан вкус не отличим!

Ответить
0

Пфффф...

Ответить
0

Они могли бы сделать алюминиевую банку на 0,5 и 1 литр. Вполне себе удобно и легко было бы.

Ответить
4

Как человек, покупавший пару раз faxe в литровой банке, могу сказать, что это нифига не удобный формат.

Ответить
0

(в сторону) Тот Faxe, который продают сейчас, ничего общего не имеет с импортным -20 лет назад. Кроме картинки.

Ответить
0

Импортный синий ничего такой.

Ответить
0

ага, а после использования отрывать донышко и использовать как чехол для... например, переносных колонок

Ответить
–4

Потребителям нравится жидкий сахар из пластика. Особенно в штатах. Они там домой сразу 6 pack для детишек берут. Coca-Cola по-любому зарабатывает больше на лекарствах для диабетиков чем на сахарном говне, что они разливают. Это просто нулевой цикл в американской да и общемировой биг фарме. 

Ответить
–1

Вообще самым полезным для экологии было бы решение уничтожить все 7 млрд человек с лица Земли. А то человек это такой засранец, строит какие-то заводы, мусорит, ест говядину. Очень неэкологичный вид. Так что ждём положительного решения от Европейского Союза и всех продвинутых западных стран.

Ответить
3

Они уже работали над этой проблемой. Два раза в 20-ом веке.

Ответить
0

Так они по поводу второго раза уже сформировали официальную позицию - во всем виноваты исключительно Гитлер и кровавый совок.

Ответить
0

К счастью, начинали всегда с себя

Ответить
0

ВНИМАНИЕ викторина!

Кто знает почему в Германии кола продаётся в таких странных бутылках? 

Ответить
2

Почему?

Ответить
0

Бутылка сделана из толстого пластика, говорят, что их можно сдавать и переиспользовать

Ответить
0

Чтоб не было соблазна в быту использовать, а сразу сдавать на переработку?

Ответить
0

Из их тары ещё булики делают...ну это так... В Википедии прочитал.

Ответить
0

Да, именно поэтому

Ответить
0

Эдак и пластиковые бутылки станут дефицитом

Ответить
0

how dare you!

Ответить
0

да подтверждаю бутылочки Coca-Cola и баночки с живительным нравятся мне и еще миллиарду человек во всем мире! -) великий бренд -)

Ответить
0

Вот только кола литр или два в стекле будет стоить гораздо больше чем, кола в пластике. Плюс еще нужно будет делать тару под такие бутылки из того же пластика, или еще хуже из дерева... Замкнутый круг.

Ответить
0

Два наивных наблюдения:
- Какая разница с точки зрения экологии в какую тару разлиты дефолианты?
- По моему тем, кто пьёт колу заботиться об экологии несколько комично.

Ответить
0

Шах и мат, Грета Тунберг!

Ответить
0

в стеклянной бутылке дырку сбоку посложнее будет делать.

Ответить
0

Мне не нравится. Вобще это гавно не пью

Ответить
0

Че блядь за карма??? Заебали

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }