«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Совдеп-стайл, отдает пылью и нафталином, выглядит неаппетитно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну то есть, по сути ты с нами согласна, просто еще не готова согласиться ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Выглядит как 100500 таких же картинок

Нет ничего хуже для продукта, чем выглядеть как 100500 таких же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Недавно в запрещенной соцсети форсилось, что дизайнерша сделала модную упаковку, но руководство не приняло и сделало свою - с хомяком в шляпе.
И я вот даже не знаю кто из них прав...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Потому что слева, очевидно, бобёр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Просто на самом деле первая упаковка реально выделяется среди остальных. А вторая похожа на 100500 таких же. Но это получилось настолько плохо, что даже хорошо, т.к. упоротый хомяк разошелся на мемы....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда