«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции
Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.
- Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
- Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
- Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
- Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
42K
показов
10K
открытий
Совдеп-стайл, отдает пылью и нафталином, выглядит неаппетитно.
Комментарий недоступен
Ну то есть, по сути ты с нами согласна, просто еще не готова согласиться ))
Комментарий недоступен
Нет ничего хуже для продукта, чем выглядеть как 100500 таких же
Комментарий недоступен
Недавно в запрещенной соцсети форсилось, что дизайнерша сделала модную упаковку, но руководство не приняло и сделало свою - с хомяком в шляпе.
И я вот даже не знаю кто из них прав...
Потому что слева, очевидно, бобёр
Комментарий недоступен
Просто на самом деле первая упаковка реально выделяется среди остальных. А вторая похожа на 100500 таких же. Но это получилось настолько плохо, что даже хорошо, т.к. упоротый хомяк разошелся на мемы....
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен