Обзор маркетплейса «Беру» с точки зрения партнера

Некоторое время работаю на «Беру» и хочу поделиться опытом с теми, кто только думает там размещаться.

В закладки
Аудио

«Беру» — детище технологий «Яндекса» и денег «Сбербанка», которое лично я считаю огромным провалом и сливом денег в никуда.

Добавление товаров, редактирование, поставки

На дворе 2020 год. Все операции с товарами на «Беру» происходят через длинные таблицы Excel.

  • Если вы хотите добавить товар — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно.
  • Если вы хотите поменять цену на товар или выставить скидку — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно.
  • Если вы хотите поставить товар по программе фуллфилмента на «Беру» — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно.

На Excel-табличках здесь работает абсолютно все.

Иногда таблички вроде бы несут одну и ту же функцию, но они разные, поэтому возникает путаница.

В этом плане «Беру» рядом с Ozon и Wildberries даже рядом не стоит, что странно, так как разработкой занимается «Яндекс» и можно было сделать что-то более вменяемое. На Wordpress маркетплейсы из покупных шаблонов более удобные, чем вот это все.

Статистика

Вот так она выглядит

По мнению «Яндекса», это репрезентативная сводка.

Если вы хотите узнать, какие конкретно артикулы в каком количестве и когда ушли, то идете в другой раздел, ищете нужную вкладку и вам сформирует что? Правильно, длиннющую табличку Excel, которую вы будете скроллить в разных плоскостях, чтобы найти нужные данные и сравнить.

Все для людей :)

Продвижение

Если в Ozon и Wildberries есть внутренние инструменты продвижения, как показ рекламы внутри площадки, выделение карточек так далее, то здесь на это нет даже намека. Забудьте.

Если ваш товар ищут, он будет продаваться. Если ваш товар новый и его не ищут, то не будет. Продвинуть его нет никакой возможности от слова совсем.

Единственное, что тут есть, — акции, участие в которых тоже через таблички, но если в Ozon и WB они носят регулярный характер, то здесь я не встречал ни одной активной акции в соответствующем разделе.

Единственный способ как-то стимулировать продажи — вот эти два режима.

В первом «Беру» автоматом будет играть на понижение, выставляя цену всегда ниже, чем у конкурентов.

Дело в том, что если вы и еще три человека продаете один и тот же набор Lego, например, то «Беру» будет продавать сначала самый дешевый, потом самый дешевый из оставшихся и так далее.

Если ваша цена не самая низкая, вы ничего не продадите.

Во втором «Беру» будет играть ценами в пределах установленных вами процентов. То есть каждый клиент будет получать свою уникальную цену и скидку в зависимости от неизвестной мне магии.

Комиссия

Комиссия у «Беру» приятная и если стоит стратегия с ценами и скидками как у меня (2 вариант), то «Беру» вообще не будет брать с вас никаких денег и скидку выдаст за свой счет, а вы получите полную стоимость товара. Проверено.

С точки зрения партнера, это круто, но с точки зрения бизнеса маркетплейса — странно. Проще было не жечь эти деньги в топке скидок, а сделать нормальные внутренние инструменты продвижения.

Итог

Если вы не производитель с минимальной себестоимость на товар из популярной категории, то вам здесь делать нечего так как вы будете продавать единицы в месяц, а заморачиваться с таблицами будете больше, чем в других местах.

На мой взгляд, эта площадка — позор для «Яндекса» и «СберТеха» как для технологических гигантов, так как, повторюсь, на ThemeForest шаблоны маркетплейсов под Wordpress более продуманы и удобны, а статистика более репрезентативна за цену что-то в районе $50–60.

Либо сделайте нормально и не позорьтесь, либо просто закройте площадку и слейте деньги в какой нибудь другой стартап, так как продажи на «Беру» закончатся ровно в тот момент, когда закончатся деньги на бесконечные купоны и рекламу на ТВ.

Может, у кого-то есть свой особый опыт работы с «Беру» в качестве партнера? Хотелось бы услышать, как вы справляетесь. :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Шукалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 149, "likes": 49, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 103447, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 19:20:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103447, "author_id": 51721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103447\/get","add":"\/comments\/103447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Уважаемая администрация БЕРУ! К счастью вы были замечены в комментариях к статье с глупыми вопросами к автору. Привожу конкретный список страданий, с которым мы как партнер маркетплейса сталкиваемся каждый раз в работе с вами. Пожалуйста транслируйте мой коммент менеджменту площадки. 

Кто мы? Производитель спортивного питания и БАД PROTEIN.COMPANY. Ассортимент 200+ товаров. Выпускаем по 3-5 товых товаров ежемесячно, пополняя сток на озон и вб. 

Что болит? Собираемся полностью уйти из БЕРУ.

Почему?
1. Чтобы завести новый товар, который мы произвели - нужен месяц + с многочисленными обращениями в ТП. К несчастью наша категория не попала под упрощенные правила
2. Не можем экспериментировать с товаром, вводя новые позиции - складское хранение беспощадно съедает финрез, а он самый маленький из тройки ВБ/Озон/БЕРУ, при этом он не покрывает операционные издержки на администрирование площадки. У нас получается так, что работу на БЕРУ финансируют Озон и вб (!!!)
3. Справочно. Распределение нашей выручки - вб = Х, озон = 0,6*Х, Беру = 0,1*Х.
4. Нет инструментов продвижения (прочитайте все что написано выше). 
5. Нет продаж в нашей категории. По ряду позиций у вас торговали по розничной цене, сопоставимой с себестоимостью по товарам, которые разлетаются на конкурирующих площадках. 
6. Нет ЭДО, нет актов в ЛК, запрос на дубликат актов через оператора в ЛК либо игнорируется полностью, либо адресуется в бухгалтерию, которая спит в течении 7 дней. 
7. Самое важное для нас - у вас нет rest api для адекватного подхода по работе с данными - сбора и анализа статистики заказов, продаж и текущего складского остатка. Мы не можем адекватно видеть что происходит у вас на площадке, вовремя осуществлять корректировки, сформировать стратегию продаж. "Управление полетами" на озон и вб у нас происходит в MS Power BI, куда мы заливаем данные с площадок (получаем по их АПИ) и наших информационных систем - 1C:ERP и БИТ:MDM, работая с данными в нужных нам аналитикам и в интересующей детализации - производственной себестоимости, валовой выручке, скорости продаж товара в день, дате выбытия товара с площадки, РРЦ/МРЦ, ROM, ROS, чистой прибыли и тд. Вместо REST API у вас эксель таблички.

Вот контакты для связи, если потребуется конструктивно и обстоятельно рассказать о других страданиях, которые возникают в работе. Или более подробно описать озвученные выше, если менеджмент БЕРУ зачем-то решит спуститься с небес на землю и уже наконец-то решит сделать что-то полезное. +7(931) 111-2309, pavel@protein.company

Ответить
4

Забейте, ничего Беру не сделает, где-то через год-два они закроются, торговля слишком сложное дело, чтобы ею занимались спустя рукава две бездушные корпорации. Если бы Беру принадлежал полностью Яндексу или Сбербанку, шансов на выживание было бы и то больше.

Ответить
0

Продадут всю инфраструктуру WB или Озону, как вариант.

Ответить
1

Она у них в аренде вся)))) Последней мили вообще нет, все на плечах партнеров. Все вложения там в маркетинг по большей части.

Ответить
0

Склады и покупателей продадут :)

Ответить
2

Склады в аренде, покупатели одни и те же у Беру, Озона и WB, постоянно мониторят скидки, где дешевле, там и они)))

Ответить
0

Ну тогда расходы по минимуму :) Значит они так могут вечно существовать.

Ответить
0

Аренда зачастую дороже выходит, не зря Озон и WB свое строят.
Но главные расходы у Беру на маркетинг, если сейчас закрыть эти траты, то уже завтра заказы на Беру уменьшаться в половину, послезавтра их не будет у Беру вовсе, тогда как Озон и WB просто остановятся в росте, может чуть просядут, но не упадут.

Ответить
0

Я так понимаю, что аренда отбивается за счёт несчастных продавцов, а маркетинговых ресурсов у Яндекс хоть отбавляй.

Ответить
0

Нет, продавцы там пока не обижаются по комиссиям от слова совсем, так как их там очень мало, все акции и маркетинг за счет Беру. Продавцы там страдают от технологической отсталости Беру, я так и не смог там разместиться, так как они за год с лишнем не смогли добавить нужную категорию товаров (Дневные ходовые огни), а в другие категории отказывались их добавлять.
Маркетинговых ресурсов у Яндекса лишних нет, свой Яндекс Маркет они под нож в угоду совместному проекту со сбером не пустят, значит Беру будут очень аккуратно на маркете продвигать, по остаточному принципу, пока сберу это все окончательно не надоест.
Я думаю, Яндекс уже понял, что продавать рекламу и товары это не одно и тоже и продавать рекламу ему больше нравится.

Ответить
1

Было бы неплохо :)

Ответить
2

Очень понравилось, как вы разложили систему учета у себя. Все бы так. Часто сталкиваюсь с заказчиками которые в Эксель до сих пор все ведут. При хороших оборотах

Ответить
0

Спасибо. У беру в целом обороты вроде тоже растут, несмотря на эксельчики в ЛК.

Ответить
1

Павел, здравствуйте. 
С интересом прочитал о вашем опыте интеграции wb/ozon через api и Power BI. Буду благодарен за ссылку, где можно найти инфо о такой интеграции. 

Ответить
0

информации о "такой интеграции" в публичных источниках нет. Есть сервисы аналитики, но к несчастью информация там не полная, т.к. они не предполагают, что имеющиеся данные можно обогащать из различных источников, например цеховой себестоимостью или стоимостью закупки. + нет вычисляемых показателей, важных конкретному бизнесу как кпи. У нас это кастомная сборка данных. 
Тут набирается некоторое количество заинтересованных комментаторов, чтобы посмотреть наш опыт в телеконференции. Если интересно - присоединяйтесь. могу написать, когда согласуем сроки.

Ответить
1

Коллеги, кто хочет посмотреть/послушать как мы управляем размещением на вб и озон - ждем всех завтра 31.01.20 в 9.55 мск в телеконференции по адресу https://zoom.us/j/168933788. Старт в 10. 

Кто первый раз использует зум последовательность такая:
1. перейти по ссылке, скачается плагин - установить
2. запустится переговорная комната
3. если будут проблемы с микрофоном - читать тут http://project17578.tilda.ws/zoom-3 

Ответить
1

Отлично, до завтра!

Ответить
0

Мне тоже интересно )

Ответить
1

информация в сообщении выше

Ответить
0

Павел, да, это интересно. Пожалуйста напишите.

Ответить
0

информация в начале ветки

Ответить
0

Пожалуй, поддержу написанное Павлом.

Ответить
3

Яндекс давно стал днищем , начиная от такси, кончая Беру

Ответить
15

За Яндекс музыку и Яндекс драйв я им уверенно респектую. Алгоритм подборки музыки лучше чем у Гугла. 

Парк тачек в Яндекс драйв с навигатором Яндекс авто на борту работает идеально. Поддержка есть, отвечает моментально. 

О каком днище речь ?

Ответить
2

Это «голова» с Я.Авто работает идеально?
Я заподозрил вас в необъективности.

Ответить
1

ну по сравнению с различным рандомным гавном которое народ ставит из aliexpress, она работает идеально. 
На уровне софта, там все удобно, ничего лишнего. 
А у сервисов конкурентов, придется садить свой телефон со своим навигатором. 

Ответить
1

Очень жаль, что расстроили вас. Уточните, пожалуйста, что именно у вас случилось в опыте с сервисом Беру? Попробуем разобраться в проблеме!

Ответить
36

Сверху статья — там подробно описано

Ответить
2

А вы сами попробуйте добавить и моделировать несколько сотен товаров. Ни какой наглядности нету одно таблицы. 

Ответить
4

Я пользуюсь яндекс.такси, всё полностью устраивает, и цены адекватными стали для потребителя 

Ответить
2

Если не сравнивать Яндекс.Такси с Uber, который делит с ними одних и тех же водителей и инфраструктуру, но при этом обычно дешевле процентов на 10 )

Ответить
3

У меня год назад убер был всегда дешевле. Теперь наоборот всегда дешевле Яндекс.

Ответить
0

Архангельск Яндекс дороже такси Максим на 10%

Ответить
0

Заказал вчера бизнес ( в провинции ) приехал Мерседес Е. Дверь открыли подруге. Сервис классный. Номера МСК были. Поездка 329р. По эконому была 209 ( повышенный ).

Ранее по бизнесу у нас были Камри. В кузове старом. 55 или 50.

Ответить
0

Заказал комфорт в провинции, приехала веста с грязным салоном) 

Ответить
0

Блин, у нас даже Вест нет. Минимум бывает вонючий японец. Но редко.

Ответить
0

вонючие приусы приезжали кстати в Вильнюсе. И такое ощущение что там только они в я.такси работают)

Ответить
0

убером также рулит Яндекс, и Яндекс там устанавливает цены

Ответить
1

Неадекватные водители начали часто встречаться на тарифах Комфорт и Детский. Фактически сейчас только Комфорт+ гарантирует нормальную поездку.

Ответить
1

Ох уж эти громкие высказывания.

Ответить
8

Хочу передать привет разработчикам Беру- попробуйте сами попродавать любой товар у себя, это же кошмар просто. Начиная от завода товара и заканчивая бух. документами- всё не удобно и не понятно. Тех поддержка пишет одно и то же на любой вопрос. Справка это отдельная тема- куча ссылок, толку ноль. Не ожидал такого долбо+бизма от Яндекса. Продвижения вообще нет ни какого - "снижайте цену" - это всё. В 21 веке живём, 6 месяцев не могут к электронному документообороту подключить. Такого пизд+ца не ожидал. Кто эти люди, которые такую хрень изобретают..  Гоните их нафиг. Улучшать нечего, все по новой надо делать. Не умничайте, сделайте всё как у Озон. Тоже не идеально, но однозначно лучше чем есть. Если бы мои работники такую хрень сделали - выгнал бы сразу всех навсегда. Капец, на всех ресурсах люди пишут что Беру дно- в ответ "спасибо за обращение" Не ожидал такого от Яндекса.

Ответить
2

Тут скорее не разрабы бестолковые, а менеджеры Сбера. Мы как-то работали со Сбером и СберТехом по одному проекту, так вот там были постоянные совещания на 15 человек, где компетентных было 1,5. Остальные, этакие человеки-совещение, пытались как-то оправдать свои зарплаты (должности бодрые: все директора или руководители), несли полный бред не связанный с эффективность проекта, отменяли решения и что-то свое придумывали (иначе будет понятно, что они тут только штаны просиживают). В общем проект убивали целеноправленно и упорно. Так что осмелюсь предположить, что тут мог быть примерно схожий сценарий. Думаю даже Яндекс уже пожалел тыщщу раз, что ввязался в эту историю. 

Ответить
0

Сбербанк просто указывает Яндексу и все. Но теперь еде и Мэйлу будет.

Ответить
7

Знакомые таблички в Экселе скорее всего перекочевали из площадки Сбербанк-АСТ. Там по такому же принципу загружались планы закупок. Да и команда Беру сперва создавала маркетплейс на базе Сбер-АСТ под названием СберМаркет, а после Сверхмаркет, который вообще не взлетел.
Честно говоря, удивлён зачем такую допотопную технологию загрузки через Эксель применили и здесь.
Сам попользовался пару раз Беру. Цены там сильно выше обычного ЯндексМаркета. Но за счёт скидок по типу 500-1000₽ на первую покупку можно что-то и заказать, ибо ещё и за Спасибо от Сбербанка можно расплачиваться.

Ответить
0

А ещё на табличках Яндекс.Директ, AdFox (вообще дичь, тоже от Яндекса), ещё где-то я сталкивался.

Ответить
4

Стоит добавить, что ещё у них очень дорогой фулфилмент, хранение единицы товара после 61 дня хранения становится безумно дорогим. Я ушел с Беру из-за очень дорогого хранения, продажи были маленькие, даже по сравнению с Озоном, но хотя бы был прирост каждый месяц. Но всё загубило слишком дорогое хранение. Ни на wb, ни на озоне такого нет, к счастью.

Ответить
1

я подумываю вообще забрать товар через 2-3 недели т.к. вряд ли даже тестовая партия уйдет за это время хотя бы на половину с такими темпами. 

Ответить
0

Не вводите людей в заблуждение, на WB также есть платное хранение, начиная с 61 дня.

Ответить
1

На WB есть платное хранение для новых партнеров. До августа или сентября 2019г было бесплатное хранение. При этом остались партнёры с бесплатным хранением

Ответить
0

а нельзя хранить у себя и передавать курьеру?

Ответить
1

Нельзя, они пока не дают зеленый свет на такое размещение. Я несколько раз обращался и несколько моих друзей обращались. Пишут, что это в тестовом режиме  и пока нельзя. На Беру торгуем нормально.

Ответить
0

Свой интернет магазин позволяет это делать

Ответить
0

Для меня, к сожалению, такое не представляется возможным. У нас есть свой склад, но он работает с оптовыми клиентами, для работы с розничными заказами надо другой склад организовывать

Ответить
0

Все верно, с одного склада работать проблематично, проходили

Ответить
2

Так может они как раз и преследуют цель собрать на площадке производителей? По этому и сложное редактирование цен, чтоб не было повадно менять несколько раз в день. По поводу смерти проекта думаю Вы погорячились, читал как то в Форбс интервью какого-то высокопоставленного с беру, так он сказал что монетизация будет только через пять лет, за такой срок агрессивной рекламы они соберут огромную армию почитателей 

Ответить
6

Производителям интересны продажи, которых у Беру нет...

Ответить
1

Знакомый хорошо продавал памперсы и всякое для гигиены ребенка, больше удачных кейсов не слыхал.

Ответить
2

Хорошо — это на уровне Ozon и WB? Мы слышали про удачные кейсы, но удачными они оказываются в сравнении со своими интернет-магазинами, а не с топовыми МП

Ответить
2

Да, на озоне и ВБ продажи лучше однозначно, у него была задача быстро продать объем товаров, на беру продажи были и всё продал.

Ответить
0

На АСОС ещё лучше. И что?

Ответить
1

Судя по аватаркам клиентура WB подтянулась.

Ответить
1

В мае прошлого года Греф хвалился что месячный оборот привысел 1 миллиард рублёф

Ответить
1

При затратах в 100;)

Ответить
–1

Вероятнее всего да. Но как я и писал ранее прибыль они собрались получать с него только через 5 лет, это стандартная практика для зарубежных компаний, в России же хотят рубить бабло прям сегодня, а лучше вчера. За такой короткий срок вывести магазин на данный объем продаж тоже не просто, Озону и WB миллион лет в обед, что будет на рынке через пять лет сложно представить, но думаю Беру отхватит большой кусок пирога

Ответить
–2

Я верю в них. Из МП пользуюсь только ASOS. Надобности в WB точно нет;-)

Но, это сейчас, через пять лет может быть по-другому.

Ответить
4

Попытка была там разместиться (производитель), товарищ всё правильно описал, это полная дичь. Больше туда ни ногой.

Ответить
1

А с чем пробовали, если не секрет?

Ответить
2

Детская одежда.

Ответить
0

Значит эту категорию я сразу отметаю из моего списка т.к. была подобная идея.

Ответить
3

Я тоже производитель, а не перекупщик ) В моем случае, дело не в математике продукта, с этим все норм, а в жутком геморе во время работы с площадкой и отсутствием возможности хоть как-то продвигать товар.

Он просто лежит на складах Беру мертвым грузом и не помогает даже внешний трафик. )

Ответить
0

Выше написал, мы производители, но с новым для рынка товаром, который надо продвигать для клиентов, сами люди его искать не будут. Озон это делаем блестяще, Беру это НЕ ДЕЛАЕТ НИКАК. Мы им про это писали, что не цены товаров надо снижать, это не даст ничего, а надо ТОВАРЫ ПРОДВИГАТЬ. Все продавцы бегут оттуда.

Ответить
3

Прочтение в голове родило лишь одну мысль: деньги ушли куда надо. Это паразиты на рынке, который и без того уже схлопнулся.

Ответить
3

Кто схлопнулся? Екомерс растет как на дрожжах, другое дело, кому достается этот рост, преимущественно китайцам, остатки WB и Озону, Беру пытается запрыгнуть в последний вагон.
Проблема Беру в том, что он как дитя у семи нянь, им владеют два монстра. Беру как нелюбимый ребенок у разводящихся родителей.
К тому же, что у сбербанка, что у яндекса нет опыта реального екомерса, нет опыта торговли.

Ответить
0

Китайцев убьет Почта России, если они не выберут другой канал доставки или не организуют свой. В последнее время куча знакомых отказалась от покупок на Али, так как половина просто тупо не приходит...

Ответить
1

Не знал, спасибо. Правильно мыслят китайские товарищи. Может быть это заставит ПР задуматься над качеством своих услуг, хотя сомневаюсь.

Ответить
0

Все будет жить, что беру, что Али и прочие. Лично знаю несколько дам чуть более сорока лет которые заказывают и на озоне и на Али и по каталогам которые приходят в бумажном виде

Ответить
3

Спасибо за полезный для всего сообщества поставщиков пост. Интересно, у кого-нибудь на Беру есть вообще вменяемые продажи? До сих пор не слышали о таком.

 
 
Репостнули ссылку на ваш пост к нам на https://tlgg.ru/m2c_channel с указанием авторства, будем рады видеть вас в числе наших авторов:) 

Ответить
3

Еще у Беру максимально идиотская система оплаты их услуг. Они быстро переводят деньги за проданные товары (на след день), но в конце месяца выставляют счет на оплату. Зачем гонять деньги туда сюда ? Зачем эти счета (которые тоже максимально идиотские и за год мы. Ак и не поняли где их взять если пропустил письмо в почте). Почему сразу не забирать свою комиссию за продажу и хранение и перечислять остаток ? Почему не сделать нормальный кабинет с разделом счетов внутри админки ? К беру в целом очень много вопросов. Продажи там есть но в целом такое себе.

Ответить
3

Помимо описанных в статье проблем Беру, добавлю, что-то у нас потеряли товар. Возврат занял 7 месяцев. За это время с нас брали комиссию за товар который потеряли за хранение. А стати БЕРУт до сих пор. Находят 2 позиции, которые потеряли и включают счётчик за хранение. Я не могу избавиться от беру уже почти год. Я постоянно им оказываюсь им должен ни за что.
Нет схемы работы со своего склада. Сдать и забрать товар - это проблема.

Залить товар и остатки мучение. У меня 1000 + наименований. На каждую группу свой шаблон. Модерация товаров долгая.

Мы забрали товары с этого Маркетплейс. Продаж не было от слова совсем. Категория детские Игрушки.

Ответить
2

Тоже выставились там в декабре, одновременно с Озоном. На Озоне продали за месяц в 15 (!!!) раз больше, чем на Беру, причем на Беру продали первую поставку (она же последняя) только за счет того, что всех клиентов и знакомых гнали туда, остановив продажи на своем сайте, давали ссылки в инстаграме, в общем, позорище сплошное, а не маркетплейс.
Помимо таблиц в экселе (кстати, менеджер Беру спросил меня, а в чем сложность с этими таблицами???), у них еще весь документооборот на бумаге с кучей актов и прочего. Озон и ВБ давно работают по ЭДО, кнопку нажал, акт подписал и отправил. А тут надо топать на почту, заполнять конверт и т.п. Кстати, комиссия и прочие сборы у Беру совершенно непрозрачные, в отличие от Озона и ВБ, проверить цифры невозможно.
В общем, мы распродали там остатки, перекрестились, больше туда ни ногой, только Озон и ВБ.

Ответить
0

Свято место пусто не бывает, найдутся другие кто будет там продаваться, либо выбирать другую модель товара, игнорить площадку это ограничивать себя в сбыте

Ответить
3

Беру мертворожденный проект, закроется через год-два, запомните этот пост.

Ответить
0

Теория, на практике там никто не может нормально продавать. Это не игнорировать площадку, а не пользоваться сломанным инструментом.

Ответить
1

Как же я там всё покупаю? Мне как покупателю к примеру важна низкая цена и быстрая доставка, в мою так сказать "деревню" 30 км от МКАД, курьер привозит на следующий день, либо черед день если заказ оформил во второй половине дня. Данный сервис создан для покупателя, а не для продавца. Мы собственно у себя в ИМ тоже пытаемся сделать максимальный комфорт для покупателя, а менеджер пусть хоть по локоть руки сотрёт о клавиатуру. Вывод такой что продаваться в итоге будет тот кто не ленится 

Ответить
1

Хороший кейс, думаю беру нужно сконцентрировать все усилия на том, что у них лучше всего получается.

Продавать доллар за 90 центов.

Ответить
2

Все правда!
Я вот не могу забрать свой товар. 
Для снятия с продажи нужно заполнить таблицу. Но когда я заводил товар ндс был 18%, а сейчас 20 и система не принимает мой файл. 
Техподдержка не может дать внятного совета. 

Ответить
2

Загрузил товары еще в прошлом году 27.12.2019 в 13:01, до сих пор на проверке!!! это сильно...

Ответить
0

Подскажите id кампании, пожалуйста. Посмотрю, почему проверка долгая постараюсь помочь.

Ответить
0

Был бы признателен, id магазина 605793. Техподдержка молчит пока

Ответить
1

Ваши товары проверили. Теперь вам нужно сделать карточки. Подробнее про создание карточек вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/add-items/excel-file.html

Ответить
1

Благодарю за помощь! Всё сделал!

Ответить
1

Спасибо. Посмотрю и вернусь с ответом.

Ответить
0

У меня тоже проверка была долгая. Больше месяца.

Ответить
2

лишь бы Чубайс не узнал

Ответить
2

Прочитал про то, что нужно эксель таблицы куда-то отправлять — проиграл с подливой. Это же надо быть знатным гурманом, чтобы таким сервисом пользоваться. Надо еще сделать по факсу чтобы только принимались. Или по телеграфу.

Ответить
2

Тоже пытался с ними работать, опыт аналогичный, поведение дальнобоя и работников на складе marschroute свинское.

Писал в Яндекс - реакции ноль, реально у них идёт огромный слив денег.

Ответить
2

Блин, думал только у меня фигня с Беру получается, но нет - я не один.  Надо дергать оттуда быстрее. Похоже перспектив ни каких. Вообще заметил что в организациях которые кроме чем кричать " давай дешевле" делать нечего. Обидно, верил в Беру :-) отрицательный результат тоже результат.

Ответить
0

я тоже в него верил )) и еще верю, но уже очень слабо )

Ответить
2

да, очень слабая система у них

Ответить
2

Дичь какая то .. "сейчас объясню" и дальше страница текста. Блин люди пишут вам русским языком- сделайте как на Озоне. И не надо придумывать. Повторяйте за другими. Свалят от вас поставщики, на какие деньги будете смузи покупать? Прикол дня- три раза за сегодня и хз сколько раз с августа 19 года пишу- подключите к Эдо. В ответ-  спасибо за обращение, мы тут работаем, вы в очереди. Мы вам почтой письмо отправили, вы нам ответьте в течении 3х дней, а между нами 3500 километров. Трудно кнопку нажать блин.. если есть у кого почта отцов Яндекса, напишите, надо им все эти комментарии скинуть. Смотрел на днях интервью с Себрантом- умный вроде и обаятельный человек, как можно было такую х#ню сотворить. 

Ответить
1

Беру ещё наращивает объёмы продаж и развивает категории. Мы фокусируемся на том, чтобы партнёры получали результат по выгодной дня них цене. Инструменты постепенно улучшаем: стремимся быстрее дать больше возможностей для управления размещением, делаем инструменты для продвижения товаров. В том числе ориентируемся на пожелания партнёров.

Инструмент снижения цены, который вы описали в статье, работает по-другому — объясню, как именно. Стратегия “Минимальные цены на Беру” снижает вашу цену до минимальной цены, но не ниже. Например, вы указали цену на товар 100 рублей, другой продавец — 90 рублей. Ваша цена также опустится до 90 рублей, и покупатели будут видеть оба предложения по очереди. Если потом у другого продавца закончится товар, и ваша цена будет самой низкой — то он начнет продаваться за 100 рублей. То есть мы не просто снижаем цены, а регулируем их так, чтобы партнёры могли продавать товары по адекватным ценам. 

Теперь про стратегию “Рекомендованные цены”. Беру сам рассчитывает рекомендованную цену — это цена, которая привлекает покупателей. Процент снижения цены — это порог, до которого вы готовы снизить цену. Например, ваш товар стоит 100 рублей. Рекомендованная цена — 80 рублей, то меньше вашей цены на 20%. Значит, Беру снизит цену на ваш товар. А если рекомендованная цена опустится до 70 рублей, то Беру не станет этого делать, потому что разница превышает 25%.

Ответить
2

Все это имеет право на жизнь, но я зарегистрирован на Беру с августа. Сначала я месяц ждал пока создадутся карточки. В результате они не создались, у вас поменялись правила и пришлось начинать все заново. 

За пол года в технической части изменений никаких не произошло, что странно для айти компании, которая должна развиваться более динамично. Тот же ОЗОН выкатывает новое решение в продвижении, статистике и т.д. раз в месяц стабильно, хотя у них нет такого технологического бэкграунда как у вас в виде Яндекса и Сбертеха. 

Основной вопрос в том, что во время работы с маркетплейсом в качестве партнера, не покидает ощущение того, что его собрали из г**на и палок и пустили так ходить по рынку.

Ответить
1

"Если вы хотите поменять цену на товар или выставить скидку — скачиваете шаблон таблички, заполняете, отсылаете обратно"

На Беру есть возможность передавать цены и скидки по API: 
https://yandex.ru/support/marketplace/catalog/load-prices.html#api
https://yandex.ru/support/marketplace/promo/shop-sales.html#shop

Ответить
1

а на озоне просто заходишь в ЛК, нажимаешь кнопку "редактировать товар", правишь цены за 2 сек и нажимаешь кнопку "сохранить", и никакой мистики в виде API (значения этих букв я так и не знаю до сих пор).

Ответить
0

Application Programming Interface. Интерфейс прикладного программирования(не дословный перевод).Рычаги взаимодействия с сервисом выставленные наружу(это очень грубо).
Суть в том, что благодаря наличию этой штуки все описанные вами действия можно автоматизировать на своей стороне, воспользовавшись этими рычагами.

Ответить
3

это очень хорошо, но мне то зачем в этом разбираться? Я производством занимаюсь, мне там хватает своей специфики. На озоне я захожу, нажимаю пару кнопок, там ребенок разберется, и мой товар продается на сайте с аудиторией от 1 млн посетителей в сутки. А Беру мне предлагает танцевать с бубном вокруг их таблиц, потому что им так удобнее.

Ответить
–1

В чем танцы заключаются? Открыл таблицу, поправил цены, загрузил таблицу в ЛК.

Это универсальный инструмент, который:

а) массовый;
б) позволяет оперировать с тысячами SKU.

Хотя, если Вы продаете 1-100 товаров, очевидно, вьюшка для правки руками намного удобнее.

Ответить
1

Да всё просто, был уже сложный API для покупки на маркете, с кучей функционала и жесткими требованиями, ровно так же не взлетело, все сказали сложно. Вот вам просто.

Ответить
1

Так то да, но это же тупо не делать выводов из предыдущего опыта. Тем более они на рынке не одни с деньгами и технологиями.

Ответить
0

С таким размером бюджетов наверное всё же одни

Ответить
2

Есть еще OZON с Mail.ru за спиной и Wildberries )

Ответить
0

С чего вы решили, что у Озона Mail.ru за спиной? Алиэкспресс имели введу?

Ответить
1

Перепутал немного ) За ними Baring Vostok и МТС

Ответить
0

Судя по тому что озон начал играть с ценами на доставку, бабло кончается.

Ответить
1

Владивосток за самовывоз ещё дерут 999 рублей

Ответить
0

если яндекс.плюс есть то доставка в 50 городов бесплатная же? Или там нет Владика?

Ответить
1

удалено

Ответить
1

Беру можно и в минус работать, главное долю рынка застолбить. 

Ответить
0

Добавляйтесь в группу поставщиков маркетплейсов

https://www.facebook.com/groups/140670513516323  

Ответить
0

При вступлении в группу столько вопросов, а собственно для чего вступать в группу ответа нет)
Они хотят узнать что и где я продаю?))
Норм запросы конечно)

Ответить
0

Предварительная защита от бесполезных рекламщиков. Никому не нужен спам. 

Ответить
0

Прошло больше года - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Ответить
0

Не знаю на счёт партнёров, я как покупатель там часто затариваюсь. Книжки например, флешки там, мелочь всякую. Мне, как покупателю, там все нравится. Возможность оплаты бонусами, купоны. Раз в месяц-два че-нибудь там покупаю.

Ответить
1

Именно, магазин для покупателя

Ответить
0

Согласен, видимо беру направил свои усилия на покупателей в ущерб партнёров. Что в итоге выйдет - не известно, но я там покупать продолжу, уж осень выгодно. Например, сегодня, прочитав это статью полез туда посмотреть книжки, набрал в корзину где-то на 3к, уже доставка бесплатная, применил завалявшийся купон, минус 300р, потратил накопившиеся бонусы спасибо и в итоге покупка мне обошлась в 2 рубля)))) хз конечно как это все пойдёт партнёру, который эти товары продаёт, но я остался крайне доволен.

Ответить
0

В конце лета первой покупкой был ssd накопитель, 500 рублей скидка за установку приложения на телефон, 1900 примерно бонусами спасибо 1800 примерно рублями, очень выгодно. По 100-200 рублей купоны прилетают постоянно, да и так сравнивая цены на одну модель чаще всего беру выигрывает. Компьютеров и периферии закупаю очень много, раньше был Ситилинк основным поставщиком, но с учётом бесплатной доставки беру выглядит выгоднее

Ответить
0

А пробовали трафик запускать на вашу страницу на Беру? 

Ответить
2

да, вел внешний траф через магазин-прокладку. Эффект - никакой, хотя воронка имела место быть и клиенты через нее проходили уже на карточки товаров на Беру.

Ответить
–2

Не соглашусь, беру отличный маркетплейс.
Спасибо.

Ответить
0

А аргументы) Мы тут, знаете ли, любим аргументы:)

Ответить
0

Не готов спорить.
У нас любят все обосрать, а если разобраться, мнение автора очень субъективное и он явно передёргивает.

Ответить
1

Поработайте сами, продайте там хоть что-то и напишите свое мнение.

Ответить
0

Уже, конечно не идеально, но терпимо.

Ответить
1

На вкус и цвет все фломастеры разные. Судя по комментариям других партнеров и сравнениям с OZON и WB - Беру выглядит как садо-мазо.

Ответить
1

Обосрать-то любят, но даже субъективное мнение имеет право на существование, если оно подкрепляется фактами. С точки зрения селлеров у площадки есть недостатки. 

Ответить
1

Не припомню, чтобы у нас обсирали безукоризненные сервисы. Шоб прям идеально было, а эти злые писаки в интернете взяли и обгадили, ууу.

Ответить
0

Вероятнее всего оценка со стороны покупателя

Ответить
0

Да, скорее всего

Ответить
–1

за день?

Ответить
0

Мне стало любопытно, а как выглядит шаблон эксель таблички для товаров? Как с её помощью загружаются фотографии? Они являются частью экселя, то есть вставлены в ячейку или как-то иначе?

Ответить
1

Фотографии надо загрузить куда то в интернете, например, на Яндекс диск, и вставить ссылку в табличку, тоже полная дичь.

Ответить
0

Это новый протокол эксель, rfc скоро выйдет. Думаю это связано с тем что разработчики другими вещами заняты, это первая версия.

Ответить
0

Интересно узнать мнение аудитории: для поставщиков федеральных маркетплейсов - интересен "маркетплейс локальных рынков"? 
https://TU.Market - чистый дропшип, доставка лежит на поставщике. Редактирование онлайн или api.
На очереди подключение еще 2х регионов.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId":