{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлеры, хватит торговать, пора заняться делом

Ритейлеры, которые сейчас по-прежнему хотят торговать и это ставят во главу, могут в скором времени потерять свои позиции и занять место третьестепенных игроков глобальных систем. Как такое может произойти, если розница испокон века строилась вокруг торговли?

Модель трансформации нам сейчас показывают крупные игроки, которые успели сориентироваться в изменившейся ситуации. Ярким примером служит американский гигант Walmart, которого уже было начали списывать со счетов истории, но он по-прежнему на плаву и пытается изменить свою компанию. Как он это делает и что у него можно перенять?

В эпоху, когда все покупатели ринулись в интернет за покупками, оставляя офлайн отдыхать, рынок рекламы в интернете растёт невероятными темпами и он стал лакомым куском для всех. Первыми это дело прочувствовали поисковики, такие как Google, у нас Яндекс, собственно, продажа контекстной рекламы и явилась причиной их взлёта, затем в эту реку зашли социальные сети Facebook, ВКонтакте и многие другие социальные сетки, через некоторое время на поляну рекламы зашли первые маркетплейсы Amazon, у нас это Ozon, Wildberries.

Всем стало понятно, что трафик — это та самая нефтяная труба, которая может озолотить любого, да, к тому же с каждым годом эта труба становится всё более и более наполнена «новой нефтью» - трафиком. Чем больше людей приходит в интернет за покупками, тем полноводнее денежный поток в этой трубе.

Walmart, имея самую широкую сеть магазинов и самую большую покупательскую аудиторию понял, что если немного поменять модель, то этот трафик можно монетизировать за счёт показа рекламы.

Более 300 миллионов человек посещают магазины Walmart каждый месяц, и более 300 миллионов покупали в Walmart online еще в январе, привлекая больше покупателей, чем Amazon, Google и Facebook, по данным исследовательских фирм.

Walmart в конце прошлого года объявил на собрании акционеров о своих амбициях в сфере рекламы, тогда исполнительный директор Дуг Макмиллон сказал: “У нас есть крошечный рекламный бизнес, ... но он может быть значительно больше».

Сильной стороной рекламного бизнеса Walmart по мнению Стефани Джей, вице-президента и генерального директора Walmart Media Group, является то, что ее рекламные предложения базируются не только на покупательском поведении в онлайне, но на данных о покупках людей в офлайн магазинах. Онлайн конкуренты таких данных и такого трафика сейчас рынку предложить не могут.

По мнению аналитиков доля рынка будет снижаться у поисковиков и переноситься в соцсети, маркетплейсы и к таким игрокам, как Walmart.

Walmart вдохновляет успех Amazon, у которого, как ожидается, доходы от рекламы в 2019 году вырастут на 52% и достигнут $14 млрд.

Имеет смысл держать эту модель в голове, чтобы использовать для заработка денег. Продажи у таких компаний могут уйти на уровень только для поддержания притока трафика показа сторонней рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда