Новое руководство H&M запланировало превратить магазины в хабы для онлайн-торговли Статьи редакции

За последние 10 лет компания вложилась в строительство физических точек сильнее, чем конкуренты из Zara, но уступила им статус крупнейшего ритейлера одежды.

Сеть магазинов одежды H&M трансформирует более пяти тысяч своих магазинов в логистические хабы, которые будут поддерживать онлайн-торговлю. Об этом пишет Financial Times.

«Мы считаем, что роль магазинов меняется. Мы можем использовать их ещё лучше в качестве логистических хабов для доставки, самовывоза и возврата [товаров]», — предполагает исполнительный директор и будущий глава H&M Карл-Йохан Перссон. Его отец Стефан Перссон, основной владелец компании, в конце января 2020 года объявил о планах передать сыну пост главы совета директоров.

За те 10 лет, пока Карл-Йохан Перссон был исполнительным директором H&M, компания уступила испанской Zara статус крупнейшего ритейлера одежды и не успела приспособиться к перетоку покупателей в онлайн-магазины, отмечает FT. За это время H&M увеличила количество физических точек на 150% против 50% у Inditex, владельца Zara.

В 2020 году H&M планирует открыть только 25 новых магазинов. Компания рассчитывает запустить 200 точек на развивающихся рынках и закрыть 175 в Европе и Северной Америке. В общей сложности у компании к концу 2019 года насчитывалось 5076 магазинов.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin

В приложении больно читать пост
#сломалось

Ответить
Развернуть ветку
Сломалось

У вас последняя версия приложения? 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

VC 3.7.0
Android 10

Ответить
Развернуть ветку
Сломалось

Да. Этот баг, к сожалению, не пофиксили в последней версии. Будет выливать фикс с исправлением отображения текста. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Доставку прокачали бы нормально. Пока что это боль. 

Ответить
Развернуть ветку
Wlam Mannon

В каждой стране спартнерятся с одним из игроков местного рынка, и всё. Круто быть большим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Очевидно, не с самым лучшим)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Спасибо. Но тренд на то что люди уходят от получения в Почте России.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Может быть и СДЭК и что угодно. Что значит "уходят"? Извините , но Амазон именно через почту работает. Зачем изобретать велосипед?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Разве у них не своя служба доставки

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Нет не своя. Те кто свою делал , именно поэтому и закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
App Craft

И приложение хромает и сервис заказ-доставки в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

Сравнение не очень корректное, потому что индитекс пытается охватить весь фаст фешн, а h&m торгует только в одном сегменте. Все равно что сравнивать сеть супермаркетов с сетью овощных лавок...О, у них продажи больше потому что они торгуют через интернет!!..

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Им бы вначале качество своей одежды улучшить, а то прям совсем тряпки стали, разваливаются на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

h&m premium норм

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Типа это будут только пункты выдачи с примеркой как у windberries?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Мне кажется просто переделают айти-инфраструктуру, чтобы нормально организовать выдачу и логистику товаров в действующих точках для онлайн-заказов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
При этом цены у них среди их сегмента не самые низкие

А у кого лучше цены?

И, если вдруг тоже знаете, у кого лучше соотношение "цена/качество" при сопоставимых ценах?

Хотя меня, если что, интересует мужская одежда/обувь.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

если речь о всем рынке, а не только о Москве, то хотя бы C&A.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Мамровский

Перечитайте и исправьте опечатки названия бренда и ссылку корректно поставьте :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

Как ты мог, Карл !!?

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

Зачем, если всё и так супер? Вряд ли у людей так быстро изменятся потребительские привычки. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сердюк

а чтобы не сделать примерочные прозрачными снаружи и зеркальными изнутри) посещаемость увеличится в разы) еще можно камеры поставить и япошкам продавать) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Создаю маркетплейс товаров «для детей», как создавать точки выдачи кроме Почты России вообще не знаю ☹️

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Почти никак. Эти точки и не нужны. Если смотреть на то, как развивался Амазон то там до сих пор нет "точек выдачи и примерки". Есть предоплата по карте, доставка почтой и возможность возврата.
Сделайте также. 100% предоплата по карте и такая же 100% безусловная возможность возврата вообще без вопросов почему и как возврат. 
Далее возвращенный товар продается со скидкой как рефирбишд на том же листинге.
При договоре с почтой , суммы за возвратные лейблы могут быть не очень большими.

Ответить
Развернуть ветку
Степан

Всё бы ничего, но по своему опыту создания интернет-магазина могу сказать, что с наложкой заказывают в 10 раз больше. Исключения только озон, они по предоплате с тем же успехом будут работать в силу хорошей репутации и постоматов на каждом углу.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Чтобы конкурировать онлайн нужна экспертиза. Это новая рыночная среда, практики и подходы к продажам. Уже не достаточно иметь интернет магазин. Требуется трансформироваться в цифровую сервисную компанию. Одних IT-иков будет не достаточно, нужно привлекать качественных Продактов!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда