Онлайн-касса для интернет-магазина с розничной точкой

Эпоха онлайн-касс внесла существенные изменения в малый бизнес, понятия «закрытие смены» и «чек коррекции» раньше были просто звуком, сейчас это вызывает эмоции у всех.

В закладки

Иногда эти эмоции похожи на вопль налогового инспектора, который не знает, как делать коррекцию и просто умоляет всех делать отмену, а затем повторную продажу (привет ФНС №5 г. Ярославль). Начнем по порядку....

Сразу хочу предупредить, что мой опыт может быть где-то ошибочным и написан с пальмы бизнес-неандертальца, не стоит все воспринимать как инструкцию и перед любыми действами спрашивайте информацию в вашем отделении ФНС. В нашей налоговой для онлайн-касс выделен отдельный инспектор (Вадим большое спасибо), который изолирован перегородками и находиться в состояние вечного эмоционального расстройства, так как общаться приходится с не самым грамотным слоем бизнеса. Одни и те же вопросы, на половину которых ответ неизвестен или двояк высасывают все соки из ответственного налоговика, так что будьте готовы к сложному разговору.

Общаться с налоговой я начал с момента блокировки расчетного счета, когда налоговая не увидела оплату и решила вопрос радикально. В постановление был указан номер телефона, постановления и инспектора, ему я позвонил и в течении нескольких дней блокировка была снята, при этом блокировка не запрещает прием платежей и уплату налогов, зарплат. Налоговая всегда работает по принципу "на испуг", так после регистрации ООО нам пришло письмо с "угрозами", мол "Вашего ООО нет по юр. адресу и Вы фейк, надо бы Вас закрыть". Я тогда находился 100% времени в магазине и никаких выездных проверок не было, испуганный стартапер бежит в ФНС с фотографиями и доказательствами своего наличия, а инспекторы не выезжая на место понимают, что ты действительно есть по данному адресу, ведь письмо отправлено именно по нему.

Легкий способ проверить юр. адрес без выезда - отправить заказное письмо ("налоговый лайфхак")

Перед выбором кассы нужно понять, что рынок этот довольно большой и по русской традиции без "распила" он не может. Я очень долго выбирал между кассами, взвешивал все за и против, оценивал функционал и возможность интеграции с магазином. В результате случайно выбрал Эватор и мне повезло, так как другие кассы на тот момент в нашей налоговой не умели ставить на учет, теоретически возможно конечно, но лучше не надо (со слов инспектора).

Эватор по случайному стечению обстоятельств принадлежит сберу и априори он везде, где есть контакт с клиентом. Такой кусок пирога не могут спустить в регионы абы кому, поэтому в Ярославле этим занимается монополист или официальный диллер, он же сервис и регистратор. Воронка продаж, лиды и CTR, ага ... расскажите это компании Маст в Ярославле.

Как Вы понимаете свела меня кривая с представителем Эватора в моем регионе, ведь выбора у меня по сути и не было, но стоит отметить, что справляется данная компания очень неплохо, не считая очередей и слегка расфокусированных менеджеров, что не удивительно при таком потоке клиентов. Менеджеры помогли оформить заявление на регистрацию и направили в ФНС, так как цифровой подписи и доступа к личному кабинету налоговой на тот момент у нас не было. Принесли заявление, подождали и пожалуйста Вам рег. номер, который несем обратно регистратору, ждем активацию и начинаем работать.

При создании онлайн касс разработчики учли большинство бизнес-моделей (продажа семечек или лифчиков), как Вы понимаете, сделать удобно всем практически невозможно - это коснулось и нас. Все остатки товара мы ведем на сайте и от него пытаемся скакать в сторону налогового учета (сервис "Моё Дело"), это не классическая схема с 1С + интернет-магазин, который дергает остатки. Эватор предлагает загрузить в их кассу товар руками (CSV модуль платный))) и синхронизировать остатки есть тоже платный модуль. Чувство, что тебя "нае" приходит с каждым следующим шагом, но как истинные коммерсы, мы будем с этим бороться.

Невозможно вбивать 5-10 тыс. товаров руками в кассу и контролировать остатки. Невозможно пере заводить чек оформленный на сайте клиентов в кассы руками, если там 10-20 позиций. Невозможно синхронизировать цены, при их динамичном изменении. Для решения этой проблемы мы прибегли к модулю печати чеков для интернет-магазинов. Стоимость 1000 руб. в месяц и мы получаем, что сайт может списывать товар в базе магазина и отправлять модулю уведомление с названием товара, ценой и количеством, модуль отправляет информацию о чеке в облако эватор, а тот уже передает информацию на печать чека в кассу. Сложная схема выгладит в жизни проще. Если залогиниться в магазине то вместо кнопки "в корзину", видим кнопку "в чек", менеджер накидывает товар клиенту и собирает согласно местам (об адресном хранении я писал в прошлой статье)

Для большей налоговой понятности и уменьшению вопросов мы разделили интернет продажи (ООО "ТЕХНОМАГ") и розничные продажи (ИП моя жена). Так мы можем еще год посидеть на вмененном налоге и не складываем все яйца в одну корзину. Статистика интернет продаж опубликованная в первой статье это отдельная история, розничные продажи существенно меньше, но для города Ярославль и стартапа, оборот 200-300 в месяц, считаем норм. Для Москвы это конечно же смешно, но как только найдем инвестора обязательно там откроемся (предварительно на 9 мая) и покажем результат, собственно для этого здесь и пишу )))))

Проблему торгового и интернет экваринга, атола и т.д. постараюсь разобрать в следующей статье

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Рагулин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 104966, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 11:42:09 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Уважаемый автор!
Будьте точнее!
Правильное название вашего сервиса - ЭвОтор !
(расшифровывается как "Эволюция Торговли". Сокращённо:   ЭВО+ТОР = Эвотор)

Ответить
1

Мне все равно как это г.. называется, лучше бы подошло название ДЕГРАТОР, расшифровать?

Ответить
1

Спасибо! Не одни мы мучаемся(((
Правда, чётких советов пока я не увидел(((

Ответить
0

Совет 1. Выбираем ЭвОтор (спасибо Лев Щенин), других вариантов по сути нет.
Совет 2. Регистрировать кассу  лучше через дилера в регионе
Совет 3. Интеграция физической кассы с магазином можно сделать через модуль печать чеков за 1000 руб.\мес.
При желание могу сбросить код интеграции

Ответить
0

Я в этом не очень разбираюсь...(((
Полгода ушло на понимание, как чеки печатать (правда, их у нас 2-5 в месяц, всё безнал).
Если Вы полагаете, что код нам полезен - сбросьте, пожалуйста.

Ответить

Прямой эфир