«Спортмастер» откроет мультибрендовую сеть кроссовок Urban Vibes Статьи редакции

Первый магазин откроется на месте одной из закрывшихся точек бренда Under Armour в Москве.

  • «Спортмастер» откроет первый мультибрендовый магазин спортивной обуви Urban Vibes в московском ТРЦ Columbus — на площади около 400 кв. м, которую раньше занимал бренд Under Armour. Точку разделят на две части: половину займёт новая сеть, а ещё половину — монобрендовый магазин сети «Skechers», которой «Спортмастер» развивает по франшизе, пишут «Ведомости».
  • В Urban Vibes будут представлены такие бренды как Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics и Fila.
  • Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают популярность направления в России: тренд на повседневную одежду спортивного стиля остаётся одним из важных драйверов продаж, говорит гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. В 2019 году продажи спортивной обуви у ритейлера Wildberries выросли вдвое, у Lamoda — увеличились на 56% против 16% годом ранее.
  • Новая сеть «Спортмастера» хочет занять места, на которых располагались магазины Under Armour в крупнейших ТЦ, говорят источники «Ведомостей». Эта сеть монобрендовых магазинов, которую развивала компания «Востокинвест», закрылась в 2019 году: по мнению экс-директора по рознице проекта Алексея Корешкина, причинами стали слишком большие точки, неактуальный ассортимент, который появился в России с опозданием, и излишние ожидания от бренда.
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Деревянко

Сеть кроссовок?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Медиамагнат Уоррен Баффет отказался от производства собственных торговых марок и передаст их дочерней компании, а потом откроет сеть кроссовок.

Копирайтинг по 5 руб / 1000 знаков он такой, безжалостный и беспощадный.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Сеть кроссовочных.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Хорошо хоть не сеть сникерсов для Сникерхедов

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Еще и бутсы купить можно будет)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Открыть сеть кроссовок может не каждый лишь все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Sidorov
 повседневную одежду спортивного стиля

Ничего не имею против кроссовок и маек каждый день, но людей, которые ходят по улице в спортивном костюме, как по мне, нужно выселять за 101 километр

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

У меня для вас плохие новости. Прокатитесь в московском метро. Такое впечатление, что при росте достатка людей просто переклинило. Они на серьезных щщах идут в Спортмастер условный и закупаются на повседневку вот этим вот всем - от каргоштанов и трекинговых меррилов до курток, преднзазначенных для восхождения в горы. И это, типа - "моя повседневная одежда для жизни в большом городе". И идет, такой весь, укутанный в коламбию, по слякотному московскому переходу. СКАЛОЛАЗ, блин!

У людей вкус напрочь отсутствует. Да, это мое оценочное суждение, но полностью "типа спортивный стиль на каждодневку" - это тупо лень выбирать нормальную одежду.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Аминов

Кака вам разница во что одеты люди. Как хотят, так и одеваются - это их право.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Совершенно верно. Выглядеть или не выглядеть клоуном - неотъемлемое право каждого гражданина.
А вам напомню, что выносить оценочные суждения и комментировать - это мое право. Будем продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вот и я об этом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Л

В тренде ЗОЖ. Надел спортивную одежду, вроде как и тело спортивнее кажется, почитал рецепты здоровых блюд, вроде как кажется и схуднул немного сразу)))

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Может быть и поэтому и вправду. 

Ответить
Развернуть ветку
Abylai Kuramyssov

Тусишь вместе с фрэндами, не можешь выбрать одну вещь
Я Мультибрэндовый Я Мультибрэндовый

Ответить
Развернуть ветку
Артём Маркин

Тупо - дисконты-парки со стоками свежака 2003 года не вывозят. Чо делаем? Открываем УРБАН ВАЙБЗ и грузим хламье туда. 

Всем нижний флекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

По всему миру сети закрываются офлайновые, а Спортмастер решил открывать. Очень странное решение, учитывая, что очевидно идет тренд на покупки оффлайн. И как бы статистика это показывает, где Спортмастер имеет одни из самых низких темпов прироста выручки в сегменте

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Весьма ненадежно покупать обувь оффлайн, особенно, если она стоит не копейки. А брендовые кроссовки стоят далеко не копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

онлайн или офлайн? Бутики вроде Боттега Венета и Эрмес отправляют почтой с гарантией возврата от нескольких недель, а вы про какие-то кроссовки :0)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Пришел в ТЦ, померил, не понравилось не взял.
Померил 20 вещей и взял одну, которая нравится.
В случае заказом онлайн - лишняя трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Заказал 20 вещей и взял то, что нравится. Остальное вернул. Плохо, конечно, что в РФ почти не развита доставка "последней мили" во многие места, но это дело времени

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вот именно, что пока не развита. А мы живем сейчас. И в любом случае будет ограничение на количество пар обуви для бесплатной примерки. Посмотреть вживую и посмотреть в интернете не одинаковые вещи, поэтому фактически вначале заказываешь, чтобы тупо посмотреть, а уже потом померить. Вещь может и сесть даже, но она окажется не того оттенка, не той фактуры и пр. и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Деревенский кавалер

Ещё и оплатить 20 вещей придется, чтобы померить

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

это что там где закрывается?

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

по всему миру эта тенденция, даже люксовые бренды теперь развивают онлайн-сегмент

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

хотелось бы конкретных примеров, где закрываются оффлайн сети магазинов кроссовок. футлокеры, снайпсы и тд на каждом углу.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

H&M из последних. Даже ваши примеры немногих успешных ритейлеров активно развивают сегмент онлайн-сторов

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

H&M открывает магазинов больше чем индитекс, о чем вы говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton
Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

дело не в конкретных компаниях, а в общем положении дел в отрасли, которая проходит онлайн-трансформацию. Доля e-commerce растет

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а где сказано что они закрывают магазины?

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton
Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

"В 2019 году нынешний генеральный директор Карлос Креспо собирается закрыть еще 250 торговых точек, но также и открыть 300 новых.

Несмотря на закрытия магазинов, H&M и Inditex планируют в 2019 году увеличить количество своих торговых точек"...автор противоречит сам себе. понятно что какие-то убыточнве магазины будут закрыты, но тенденция по прежнему на рост.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

В мире полно мест, где вообще нет ни одного магазина H&M или холдинга Зары, поэтому там открытие магазина используется для знакомства с брендом. А на развитых рынках они переформатируются, делая акцент на онлайн-розницу. Поэтому доля e-commerce в общих продажах постоянно растет. 
Спортмастер в своих магазинах планирует продавать массовые бренды, которые можно купить уже где угодно, с ними не надо знакомить публику. Поэтому я не вижу в этом никакого смысла

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

при чем тут спортмастер. вы утверждали что тенденция на то, что закрывают сети магазинов кроссовок, я попросил пример, вместо этого вы начали кидать ссылки на закрытие/открытие магазинов h&m и индитекс, а примеров сетей, которые закрылись я так и не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Я не говорил про сети магазинов кроссовок, а обозначил общий тренд развития сегмента розницы в мире. Она уходит в онлайн и это факт.
Это вы мне привели несколько частных примеров. Я со своей стороны привел вам пример стратегий развития крупных брендов, которые уже сейчас переформатируют свой бизнес под онлайн продажи.
Вот тут более конкретные примеры с названием марок
https://www.buybrand.ru/news/23191/

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Никогда не покупаю одежду онлайн.
1 - Учитывая что размеры могут оказаться маломерками или некорректными.
2 - На фото может выглядеть круто, а в реальноcnb ткань не понравится или как сидит.
3 - Взять например кроссовки. Один может идеально сидеть, а второй нет.

P.S.:
 Единственный раз когда покупал одежду онлайн. Очень понравился лонгслив, а в магазинах не осталось, а на сайте была возможно из другого города заказать. Вот и заказал еще 2 штуки.

P.P.S.:
Довольно странно учить жизни торговые сети с таким оборотом.
Из википедии: Оборот ▲ 58,2 млрд рублей (2012 год)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

Это все равно что учить Майкрософт зарабатывать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

если у вас фигура сильно отличается от стандартной, то может быть. Однако я не вижу проблем с тем, чтобы заказать, примерить и...не взять, если вам не понравилось. Многие из брендов, которые просят предоплату, без проблем возвращают деньги, если вам что-то не подошло.
P.S. Я и не учу сеть, я лишь озвучил общемировую тенденцию. А что касается конкретной сети, то ее выручка в 2018 году росла очень медленно на фоне конкурентов, и не только Wildberries
https://www.kommersant.ru/doc/4054188

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

"интернет-магазину Wildberries с оборотом 85 млрд руб."
 Честно говоря никогда не пользовался Wildberries, они везде рассказывают что
у них огромные обороты и т.д., но мне как-то не вериться.
1 - Огромных магазинов у них нет, так какая-то мелочевка по углам, куда редко заходят.
2 - Не особо много вакансий для IT, а если нанимают ищут на копейки.

Что-то мне не верится, что у Wildberries прет...
https://hh.ru/employer/87021
Ищут Junuior и стажеров на копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Там же не только Вайлд в выборке, но и другие компании. Плюс есть в целом статистика по e-commerce за пределами РФ, даже в более компактных странах, где плотность населения выше. Везде доля e-commerce в этом сегменте опережает по годовому приросту оффлайн-сегмент

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Я не совсем понимаю, что именно в действиях Спорта Вам не нравится?
У них что нет возможности купить онлайн?
- Есть

Ну открывают они мультибренд магазины и что?
Я вот недавно узнал, что у них есть Funday. Уже несколько вещей там купил. Мне понравился.

Касательно кросовок skechers.
Уже 3-4 года хожу в кросах только этой марки. Очень удобные.

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

Я не вижу логики в их действиях. Непонятно, зачем создавать еще 1 сеть оффлайн продаж, если есть куда расти в плане онлайн. мягко скажем, их модель онлайн-продаж далека от идеала

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

1 - А куда и как расти в плане онлайн продаж?

2 - лично мне как покупателю был бы интересен магазин с огромным выбором кросовок skechers и не интесен интернет магазин данной марки.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

одежду да, стремно. можно не попасть с размером даже футболки, а штаны категорически нельзя. а вот обувь уже лет 5 покупаю почти всегда онлайн, но ношу в основном кроссовки, с ними проще. пару раз покупал кожу - были некоторые проблемы с размерами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

почему бы и нет. зарубежные покупки прикрывают. дичь с пляшущими размерами растет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

У Гугла есть.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo
Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Продуктов уже предлагали?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поздняков

Слоган: Don't doubt your vibe
Не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null