«Спортмастер» откроет мультибрендовую сеть кроссовок Urban Vibes Материал редакции

Первый магазин откроется на месте одной из закрывшихся точек бренда Under Armour в Москве.

  • «Спортмастер» откроет первый мультибрендовый магазин спортивной обуви Urban Vibes в московском ТРЦ Columbus — на площади около 400 кв. м, которую раньше занимал бренд Under Armour. Точку разделят на две части: половину займёт новая сеть, а ещё половину — монобрендовый магазин сети «Skechers», которой «Спортмастер» развивает по франшизе, пишут «Ведомости».
  • В Urban Vibes будут представлены такие бренды как Nike, Adidas, Puma, Skechers, Ellesse, Asics и Fila.
  • Опрошенные «Ведомостями» эксперты отмечают популярность направления в России: тренд на повседневную одежду спортивного стиля остаётся одним из важных драйверов продаж, говорит гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. В 2019 году продажи спортивной обуви у ритейлера Wildberries выросли вдвое, у Lamoda — увеличились на 56% против 16% годом ранее.
  • Новая сеть «Спортмастера» хочет занять места, на которых располагались магазины Under Armour в крупнейших ТЦ, говорят источники «Ведомостей». Эта сеть монобрендовых магазинов, которую развивала компания «Востокинвест», закрылась в 2019 году: по мнению экс-директора по рознице проекта Алексея Корешкина, причинами стали слишком большие точки, неактуальный ассортимент, который появился в России с опозданием, и излишние ожидания от бренда.
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 105178, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 08:55:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Провалы больших брендов на YouTube: почему так происходит и что им нужно менять
Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось…
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Сеть кроссовок?

Ответить
8

Медиамагнат Уоррен Баффет отказался от производства собственных торговых марок и передаст их дочерней компании, а потом откроет сеть кроссовок.

Копирайтинг по 5 руб / 1000 знаков он такой, безжалостный и беспощадный.

Ответить
2

Сеть кроссовочных.

Ответить
1

Хорошо хоть не сеть сникерсов для Сникерхедов

Ответить
0

Еще и бутсы купить можно будет)

Ответить
9

Открыть сеть кроссовок может не каждый лишь все.

Ответить

Комментарий удален

1

 повседневную одежду спортивного стиля

Ничего не имею против кроссовок и маек каждый день, но людей, которые ходят по улице в спортивном костюме, как по мне, нужно выселять за 101 километр

Ответить
1

У меня для вас плохие новости. Прокатитесь в московском метро. Такое впечатление, что при росте достатка людей просто переклинило. Они на серьезных щщах идут в Спортмастер условный и закупаются на повседневку вот этим вот всем - от каргоштанов и трекинговых меррилов до курток, преднзазначенных для восхождения в горы. И это, типа - "моя повседневная одежда для жизни в большом городе". И идет, такой весь, укутанный в коламбию, по слякотному московскому переходу. СКАЛОЛАЗ, блин!

У людей вкус напрочь отсутствует. Да, это мое оценочное суждение, но полностью "типа спортивный стиль на каждодневку" - это тупо лень выбирать нормальную одежду.

Ответить
4

Кака вам разница во что одеты люди. Как хотят, так и одеваются - это их право.

Ответить
0

Совершенно верно. Выглядеть или не выглядеть клоуном - неотъемлемое право каждого гражданина.
А вам напомню, что выносить оценочные суждения и комментировать - это мое право. Будем продолжать?

Ответить
1

Вот и я об этом

Ответить
1

В тренде ЗОЖ. Надел спортивную одежду, вроде как и тело спортивнее кажется, почитал рецепты здоровых блюд, вроде как кажется и схуднул немного сразу)))

Ответить
0

Может быть и поэтому и вправду. 

Ответить
2

Тусишь вместе с фрэндами, не можешь выбрать одну вещь
Я Мультибрэндовый Я Мультибрэндовый

Ответить
1

Тупо - дисконты-парки со стоками свежака 2003 года не вывозят. Чо делаем? Открываем УРБАН ВАЙБЗ и грузим хламье туда. 

Всем нижний флекс. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

По всему миру сети закрываются офлайновые, а Спортмастер решил открывать. Очень странное решение, учитывая, что очевидно идет тренд на покупки оффлайн. И как бы статистика это показывает, где Спортмастер имеет одни из самых низких темпов прироста выручки в сегменте

Ответить
1

Весьма ненадежно покупать обувь оффлайн, особенно, если она стоит не копейки. А брендовые кроссовки стоят далеко не копейки.

Ответить
0

онлайн или офлайн? Бутики вроде Боттега Венета и Эрмес отправляют почтой с гарантией возврата от нескольких недель, а вы про какие-то кроссовки :0)

Ответить
1

 Пришел в ТЦ, померил, не понравилось не взял.
Померил 20 вещей и взял одну, которая нравится.
В случае заказом онлайн - лишняя трата времени.

Ответить
0

Заказал 20 вещей и взял то, что нравится. Остальное вернул. Плохо, конечно, что в РФ почти не развита доставка "последней мили" во многие места, но это дело времени

Ответить
1

Вот именно, что пока не развита. А мы живем сейчас. И в любом случае будет ограничение на количество пар обуви для бесплатной примерки. Посмотреть вживую и посмотреть в интернете не одинаковые вещи, поэтому фактически вначале заказываешь, чтобы тупо посмотреть, а уже потом померить. Вещь может и сесть даже, но она окажется не того оттенка, не той фактуры и пр. и пр.

Ответить
0

Ещё и оплатить 20 вещей придется, чтобы померить

Ответить
1

это что там где закрывается?

Ответить
0

по всему миру эта тенденция, даже люксовые бренды теперь развивают онлайн-сегмент

Ответить
1

хотелось бы конкретных примеров, где закрываются оффлайн сети магазинов кроссовок. футлокеры, снайпсы и тд на каждом углу.

Ответить
0

H&M из последних. Даже ваши примеры немногих успешных ритейлеров активно развивают сегмент онлайн-сторов

Ответить
0

H&M открывает магазинов больше чем индитекс, о чем вы говорите?

Ответить
0

дело не в конкретных компаниях, а в общем положении дел в отрасли, которая проходит онлайн-трансформацию. Доля e-commerce растет

Ответить
0

а где сказано что они закрывают магазины?

Ответить
0

"В 2019 году нынешний генеральный директор Карлос Креспо собирается закрыть еще 250 торговых точек, но также и открыть 300 новых.

Несмотря на закрытия магазинов, H&M и Inditex планируют в 2019 году увеличить количество своих торговых точек"...автор противоречит сам себе. понятно что какие-то убыточнве магазины будут закрыты, но тенденция по прежнему на рост.

Ответить
0

В мире полно мест, где вообще нет ни одного магазина H&M или холдинга Зары, поэтому там открытие магазина используется для знакомства с брендом. А на развитых рынках они переформатируются, делая акцент на онлайн-розницу. Поэтому доля e-commerce в общих продажах постоянно растет. 
Спортмастер в своих магазинах планирует продавать массовые бренды, которые можно купить уже где угодно, с ними не надо знакомить публику. Поэтому я не вижу в этом никакого смысла

Ответить
0

при чем тут спортмастер. вы утверждали что тенденция на то, что закрывают сети магазинов кроссовок, я попросил пример, вместо этого вы начали кидать ссылки на закрытие/открытие магазинов h&m и индитекс, а примеров сетей, которые закрылись я так и не увидел.

Ответить
0

Я не говорил про сети магазинов кроссовок, а обозначил общий тренд развития сегмента розницы в мире. Она уходит в онлайн и это факт.
Это вы мне привели несколько частных примеров. Я со своей стороны привел вам пример стратегий развития крупных брендов, которые уже сейчас переформатируют свой бизнес под онлайн продажи.
Вот тут более конкретные примеры с названием марок
https://www.buybrand.ru/news/23191/

Ответить
1

 Никогда не покупаю одежду онлайн.
1 - Учитывая что размеры могут оказаться маломерками или некорректными.
2 - На фото может выглядеть круто, а в реальноcnb ткань не понравится или как сидит.
3 - Взять например кроссовки. Один может идеально сидеть, а второй нет.

P.S.:
 Единственный раз когда покупал одежду онлайн. Очень понравился лонгслив, а в магазинах не осталось, а на сайте была возможно из другого города заказать. Вот и заказал еще 2 штуки.

P.P.S.:
Довольно странно учить жизни торговые сети с таким оборотом.
Из википедии: Оборот ▲ 58,2 млрд рублей (2012 год)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

Это все равно что учить Майкрософт зарабатывать деньги.

Ответить
0

если у вас фигура сильно отличается от стандартной, то может быть. Однако я не вижу проблем с тем, чтобы заказать, примерить и...не взять, если вам не понравилось. Многие из брендов, которые просят предоплату, без проблем возвращают деньги, если вам что-то не подошло.
P.S. Я и не учу сеть, я лишь озвучил общемировую тенденцию. А что касается конкретной сети, то ее выручка в 2018 году росла очень медленно на фоне конкурентов, и не только Wildberries
https://www.kommersant.ru/doc/4054188

Ответить
0

"интернет-магазину Wildberries с оборотом 85 млрд руб."
 Честно говоря никогда не пользовался Wildberries, они везде рассказывают что
у них огромные обороты и т.д., но мне как-то не вериться.
1 - Огромных магазинов у них нет, так какая-то мелочевка по углам, куда редко заходят.
2 - Не особо много вакансий для IT, а если нанимают ищут на копейки.

Что-то мне не верится, что у Wildberries прет...
https://hh.ru/employer/87021
Ищут Junuior и стажеров на копейки.

Ответить
0

Там же не только Вайлд в выборке, но и другие компании. Плюс есть в целом статистика по e-commerce за пределами РФ, даже в более компактных странах, где плотность населения выше. Везде доля e-commerce в этом сегменте опережает по годовому приросту оффлайн-сегмент

Ответить
0

Я не совсем понимаю, что именно в действиях Спорта Вам не нравится?
У них что нет возможности купить онлайн?
- Есть

Ну открывают они мультибренд магазины и что?
Я вот недавно узнал, что у них есть Funday. Уже несколько вещей там купил. Мне понравился.

Касательно кросовок skechers.
Уже 3-4 года хожу в кросах только этой марки. Очень удобные.

Ответить
0

Я не вижу логики в их действиях. Непонятно, зачем создавать еще 1 сеть оффлайн продаж, если есть куда расти в плане онлайн. мягко скажем, их модель онлайн-продаж далека от идеала

Ответить
1

1 - А куда и как расти в плане онлайн продаж?

2 - лично мне как покупателю был бы интересен магазин с огромным выбором кросовок skechers и не интесен интернет магазин данной марки.

Ответить
0

одежду да, стремно. можно не попасть с размером даже футболки, а штаны категорически нельзя. а вот обувь уже лет 5 покупаю почти всегда онлайн, но ношу в основном кроссовки, с ними проще. пару раз покупал кожу - были некоторые проблемы с размерами.

Ответить
1

почему бы и нет. зарубежные покупки прикрывают. дичь с пляшущими размерами растет.

Ответить
0

Продуктов уже предлагали?

Ответить
0

Слоган: Don't doubt your vibe
Не благодарите

Ответить

Прямой эфир