{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатные автоответы для Ozon и Wildberries спасают время и деньги продавцов

За несколько лет успешной торговли на маркетплейсах нам удалось разобраться во всех рычагах, повышающих продажи. С командой мы проанализировали их и поняли одну из главных фишек — отзывы реально продают.

Потом мы подумали еще раз и создали того, кто будет работать за нас. А теперь мы решили поделиться нашими наработками с народом. Встречайте бесплатные автоответы на отзывы для озон и вайлдбериз от SellForce.

Но давайте начнем по порядку. Как ответы на отзывы помогают продавать и почему вам стоит начать это делать?

Элементарно. Сейчас разложим по полочкам.

Отзывы работают так же, как очередь на офлайновом рынке. Эффект Махариши был исследован еще в 1960-х годах. Простым языком: если три человека встанут в очередь, через полчаса вы найдете на этом месте толпу. Срабатывает фишка: если им нужно, то мне тоже.

На маркетплейсах выходит даже круче! Есть отзывы, можно посмотреть реальные фото товара и почитать ответы продавца. В большинстве случаев новые покупатели оформляют заказ охотнее, а старые возвращаются на 60% чаще, если видят, что продавец оперативно обрабатывает все клиентские похвалы и возражения в отзывах. Причем шаблонное “мы ценим ваше мнение” уже не прокатит, нужен живой и прикольный текст.

По статистике, мгновенные реакции увеличивают объем продаж в среднем на 10%.

В результате мы имеем простую и действенную схему поднятия продаж: клиент получает товар, пишет отзыв, а мы отвечаем на него.

Почему это не стало трендом?

Два слова: время и нервы. Мониторить магазин и разными фразами отвечать на одинаковые “крутой товар! ” — сложно. Можно выдать задачу менеджеру, но он тоже не железный.

Вторая часть проблемы: негатив. Работать с ним учит любая методичка для продавцов. Наезд на товар или компанию, оставленный без ответа, отпугивает клиентов. Ответ в стиле «Ах вы проклятые конкуренты, идите вы на $@й” или »Да ты сам его сломал, у меня мама товаром пользуется, ей все нравится” отпугивает их еще дальше. Примерно 40% покупателей сначала читают негативные отзывы, чтобы понять, как вы решаете проблемы.

И абсолютно все владельцы магазинов ненавидят отвечать на негатив. Тяжело отбиваться от хамов, когда ты вложил душу в любимое дело. Менеджеры — тоже не лучшее решение. Не секрет, что у технической поддержки огромная текучка — эти ребята каждый день видят тонны негатива. В итоге они решают, что нервы дороже, и уходят. Перед этим менеджеры начинают грубить в ответах и тем самым отпугивают клиентов.

И когда человеческими силами задача не решается, на помощь приходят роботы.

Надеемся, вы улыбаетесь. Но мы серьезно. Мы создаем уникальный сервис полной автоматизации бизнес-процессов для селлеров. Наша цель — взять на себя все рутинные задачи и освободить ваше время для креатива или отдыха. С нами вы сэкономите время, нервы и деньги.

Первое, что мы сделали — автоответчик. Это не робот с кучей шаблонов, не рандомайзер, а программа на базе Искусственного интеллекта.

Сейчас автоответчик полностью бесплатный.

Сервис автоматизирует задачу по написанию ответов на отзывы и делает это круче менеджера. Ему не становится скучно, он не начинает копировать ответы и всегда отвечает позитивно даже на самые сложные отзывы.

Основные преимущества Искусственного интеллекта — его нельзя отличить от живого человека, и он всегда отвечает вежливо и быстро. Покупатели чувствуют заботу и начинают вам доверять.

Нет, мы с командой поклонники автоматизации. Главное кредо — удобно, быстро и понятно. Программа создавалась, чтобы сэкономить ваше время и деньги, а не наоборот. Как работать с автоответчиком поймут даже пенсионеры и трехлетки.

Как все работает?

Сейчас функционал реализован в телеграмм боте, где все предельно просто:

Вы предоставляете боту доступ к личному кабинету продавца или API ключу. (Это совершенно безопасно! Бот видит только отзывы и может публиковать ответы, никакие другие данные он изменить не способен.)

Нажимаете кнопку: “включить” и наслаждаетесь жизнью. Ответы на отзывы генерируются и отправляются без каких-либо действий и подтверждений с вашей стороны. Бот проверяет наличие новых отзывов каждый час.

Для тех, кто любит контроль, есть кнопка “премодерация отзывов”. Бот ищет отзывы, а вам не нужно следить за этим через маркетплейс. Когда появляется новый отзыв, вы или менеджер получаете уведомление и предложенный ответ.

Ответ можно корректировать вручную, перегенерировать еще раз с помощью искусственного интеллекта и опубликовать, нажав кнопку “опубликовать отзыв”. Ничего копировать и искать на сайте магазина не нужно.

Бонус: вы можете настроить этот параметр и просматривать, как все отзывы, так и набравшие определенное количество звезд. Например, только негативные.

А это сложно?

Подключение занимает меньше минуты

Настройка занимает 10 секунд

Интерфейс интуитивный. Все кнопки подписаны и их не много. Заблудиться среди сотен команд вам не грозит. Есть три раздела: мои магазины, добавить менеджера и премодерация ответов.

Первая кнопка отвечает за настройку магазинов. Вторая помогает добавить новый шоп в бота. Третья нужна для работы с премодерацией и ее настройки.

Результат: с помощью нашего бота ваш магазин будет выглядеть более профессионально в глазах покупателей и выделяться на фоне конкурентов.

Важно! Все ваши данные надежно зашифрованы.

Еще раз: сервис стоит 0₽ в год. Никаких скрытых подписок и подводных камней. Мы создали бесплатный автоответчик для вашего удобства. Подключиться можно по ссылке: https://t. me/sellforce_bot

Приходите и забирайте сервис, который увеличит продажи и сэкономит ваше время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда