AI-аватары стали необходимостью в китайском екоме

Рассказываем главное о новом тренде.

Из простейших чатботов, которые появляются в нижнем правом углу экрана, диалоговые технологии трансформировались в анимированных симпатичных помощников, не раздражающих покупателей онлайн-площадок.
AI-аватары взяли на себя множество функций – они работают консультантами, жестовыми переводчиками и не знающими усталости инфлюэнсерами, которые стримят 24/7.
На Taobao, крупнейшей ритейл-площадке Китая, в сентябре 2023 года покупателям был представлен такой “очеловеченный” чатбот, работающий на технологиях GenAI. Уже в первые четыре месяца более 10 миллионов человек воспользовались его функционалом для получения информации о скидках и рекомендациях.

AI-аватары

При этом ИИ-ассистенты не обязательно заменяют людей, часто они дополняют друг друга. Так, на крупнейшем B2C маркетплейсе Tmall, продавцы нанимают людей для стримингов на несколько часов, а боты отвечают на вопросы покупателей, анализируют данные о продажах и подхватывают другие онлайн активности круглосуточно.

📊 Согласно данным исследовательской компании Vision Research Reports, глобальный рынок AI-аватаров к 2032 году будет составлять свыше $682 миллиардов, демонстрируя годовой рост в 47,1%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда