Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров до покупателей

В конце января — начале февраля Ozon изменил алгоритмы работы с логистикой. Внедрение нового алгоритма должно было обеспечить оптимизацию использование мест хранения товара на складах маркетплейса.

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Раньше продавец, получив от Ozon заказ, мог сразу начать его собирать и в ближайший день работы своего склада (согласованного с маркетплейсом) отгрузить его. Дальше этот заказ комплектовался с заказами других продавцов и отправлялся покупателю. Тем самым он мог пролежать на складе Ozon несколько дней.

Сейчас система рассчитывает время отгрузки товара на склад таким образом, чтобы он как можно меньше времени пробыл на складе Ozon и сразу же уехал к покупателю. Вроде бы всё круто, но:

Скриншот из личного кабинета продавца Ozon.ru​

Как видите, время отгрузки заказов увеличилось до шесть-семь дней. Это достаточно долгий срок в интернет-торговле. Реакция покупателей не заставила себя долго ждать. Пошли массовые отказы от заказов и возмущения по поводу сроков доставки:

Таким образом, оптимизировав работу своих складов, Ozon по факту увеличил время доставки и получил волну негатива со стороны покупателей.

В реалиях сегодняшнего дня время доставки товара с площадки до покупателя является одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина для покупателя и, на мой взгляд, не должно увеличиваться в угоду оптимизации логистики.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Юреско

Все привет! Я являюсь поставщиком Ozon и я очень разочарован в этой компании потому что к своим поставщикам они относятся наплевательски. С 24 января прошу перевести меня на FBS (самостоятельную доставку в пункт выдачи) и вы не поверите, я до сих пор жду этого. Техподдержка Озон издевается, каждый раз отвечает: "нужно больше времени". А пару дней назад вообще умора случилась: позвонили, сказали что завтра все будет работать, смогу отгружать в пункты выдачи. Завтра наступило и как вы думаете, ничего конечно же не работает и отгружать я до сих пор не могу. Пишу в техподдержку а они мне знаете что в ответ: "нужно больше времени...". Пхаха! Это просто уже смешно! Озон, вы будете вечно вторыми с таким наплевательским отношением. Пропал интерес работы после такого...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Дмитрий, доброе утро! Подскажите номер обращения в службу поддержки, пожалуйста — разберёмся, почему так всё затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юреско

Сергей, вы не пропадайте. Посмотрите, как работают ваши коллеги. Обещают что рассмотрят мой перевод и ничего в итоге не происходит. тьфу блин... Кто блин заинтересован больше в расширении ассортимента я или площадка

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда