{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров до покупателей

В конце января — начале февраля Ozon изменил алгоритмы работы с логистикой. Внедрение нового алгоритма должно было обеспечить оптимизацию использование мест хранения товара на складах маркетплейса.

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Раньше продавец, получив от Ozon заказ, мог сразу начать его собирать и в ближайший день работы своего склада (согласованного с маркетплейсом) отгрузить его. Дальше этот заказ комплектовался с заказами других продавцов и отправлялся покупателю. Тем самым он мог пролежать на складе Ozon несколько дней.

Сейчас система рассчитывает время отгрузки товара на склад таким образом, чтобы он как можно меньше времени пробыл на складе Ozon и сразу же уехал к покупателю. Вроде бы всё круто, но:

Скриншот из личного кабинета продавца Ozon.ru​

Как видите, время отгрузки заказов увеличилось до шесть-семь дней. Это достаточно долгий срок в интернет-торговле. Реакция покупателей не заставила себя долго ждать. Пошли массовые отказы от заказов и возмущения по поводу сроков доставки:

Таким образом, оптимизировав работу своих складов, Ozon по факту увеличил время доставки и получил волну негатива со стороны покупателей.

В реалиях сегодняшнего дня время доставки товара с площадки до покупателя является одним из важнейших факторов выбора интернет-магазина для покупателя и, на мой взгляд, не должно увеличиваться в угоду оптимизации логистики.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Сергей

Являюсь поставщиком Озон! Очень жалею, что вообще связался с ними! Начинается всё с регистрации! Хотите отгружать со своего склада, подключение будете ждать месяц, или два! Условия сотрудничества? А их нет, т.к. меняются регулярно и на ровном месте, ставя людей перед фактом! Хотите склад отгрузки поближе, по территориальному расположению, хрен там! И даже если он был рядом с вами и вы уже отгружали туда, но просто решили сменить юр лицо, пройдите всю процедуру заново!! Просьбы аннулировать одну кампанию и привязать к этому складу другую, снова-хрен там! Теперь будете ездить в другой конец! А чОБЫ нет?!
Стрейч прозрачный закупили, а хрен вам! Опять не угадали! С сегодняшнего дня только матовый!! Плевать, что он только в одном месте в Москве продаётся!!!
Товар должен быть упакован и промаркирован-ИДЕАЛЬНО! А вот возвраты поставщикам, можно возвращать в сраном грязном убитом виде, на кой чёрт его упаковывать, и так сойдёт!! И ничего не помогает, ни претензии, ни жалобы! Всем пох!!!
Отклеиваются этикетки (маркировка) на отправлениях! Да просто вы их плохо клеите! Теперь всем вам необходимо купить термопринтеры и печатать этикетки на них, по другому мы не принимаем! Мы протестировали цены на принтеры, они начинаются от 4000 (да Щас, никогда таких цен не было)! И как только озон обязал всех купить! Цены стали от 11000 руПлей и даже на том же Озон, где как известно «борятся» со спекуляцией!!
Купили? Молодцы!!!
А теперь мы хотим, чтоб вы работали и отгружали 7 дней в неделю!! А то клиенты долго заказы ждут, в этом же поставщики виноваты! А ничО, что даты отгрузки мешают привезти ранее!!! А ничО, что заказ с соседней улицы москвы, едет сначала в Черную грязь и потом только возвращается обратно!! Логистика на высоте!
Вас не устраивает работать 7 дней в неделю? Тогда выбросьте купленные термопринтеры и отгружайте с нашего склада!
А мы ещё что-нить потом придумаем!!
А служба поддержки-это вообще песня! Ответ на вопрос может придти, внимание через ТРИ МЕСЯЦА!!!)))))))))) Такого маразма я ещё не встречал!
Озон в конец обнаглел от своей безнаказанности!

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz
Автор

подписываюсь под каждым словом!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Трижды подписываюсь под каждым словом. 

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда