Квиз-маркетинг и продажи

Квизы – это увлекательные тесты, викторины и опросы. Для посетителей – развлечение, а для владельцев бизнеса – дополнительная прибыль.Квизы - один из эффективных инструментов для социальных продаж (далее - SSS, Social Sales Service). Если Вы еще не знаете о квиз-маркетинге или не пользуетесь его возможностями, то, скорее всего, теряете клиентов. Давайте разберемся, почему так происходит и как раскрыть потенциал бизнеса.Направление квиз-маркетинга построено на трех явлениях:

В закладки
  • · Постоянном желании людей изучать себя. Оно проявляется в любви к прохождению опросов и тестов;
  • · Стремлении «закрыть гештальт». Суть в том, что в процессе опроса зарождается непреодолимая потребность в завершении начатого.
  • Люди просто хотят развлекаться и отдыхать, поэтому предпочтение отдают шуточным вирусным тестам

Почему квиз интересен для клиентов разобрались, а как же использовать его возможности для ведения бизнеса? Механизм квиз-маркетинга довольно простой:

1. Привлекаем и захватываем внимание;

2. Предлагаем пройти опрос;

3. Просим оставить контакты для получения результатов опроса.

Понимание процессов и грамотная автоматизация квизов открывает такие возможности, как:

- Высокая конверсия. По данным сервисов, создающих квизы, конверсия колеблется в пределах 12−30%. Для сравнения, конверсия традиционного лендинга — около 8%.

- Удобные коллаборации. С помощью квизов маркетологи могут провести объединение бренда с партнёрами или сделать нативный спецпроект с несколькими вариантами сценария.· Увеличение вовлеченности клиентов.·

- Возможность лучше узнать свою целевую аудиторию.

Впервые этот инструмент успешно использовал онлайн-портал Food52 в 2014 г. Их опрос «Какой вы торт?», привлек 20 тысяч новых подписчиков.А каких результатов сегодня сможет достичь ваш бизнес, легко проверить с помощью Social Sales Service. Вы легко реализуете любую идею квиз-маркетинга, и получите дополнительные инструменты для онлайн-продаж.

Мы настолько любим этот инструмент, что давно и охотно внедряем его у себя в компании. Например, в прошлом году мужская половина команды Мessagebiz организовала квиз-квест на 8 марта. Довольные сотрудницы нашли свои подарки, благодаря подсказкам праздничного бота.

Следите за нашими обновлениями – совсем скоро мы покажем кейс магазина по продаже женской одежды с реализованным увлекательным квизом по стилю!

Хотите проверить силу квиз-маркетинга на себе?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Ботов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 106689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Feb 2020 15:01:50 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офтоп
«Уже через 3 месяца 30% малого и среднего бизнеса обанкротятся»
Советами, которые спасут ваш бизнес от коронавируса, делится Эдуард Барк, инвестор, предприниматель, кофаундер одной…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '506641c8');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир