{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренд без бренда на OZON: можно и нужно!

За последнее время, в числе моих консультаций заметил, что продавцы- новички на Ozon не указывают бренд. Как добавить, если нет зарегистрированного бренда? Зачем его добавлять? Прочтёте в этой статье.

С уходом западных брендов из-за санкций, количество отечественных брендов стремительно увеличивается. Например за 2,5 года их количество в категории одежда увеличилось на 7,6% до 33 тыс. ( по данным исследования "Контур. Фокуса" и "Контур. Маркет" 23 мая 2023.). Если учитывать не зарегистрированные бренды с маркетплейсов, то цифра будет гораздо больше.

Отвечу сразу, да, можно завести свой бренд на Ozon, не имея по факту зарегистрированного товарного знака. Даже сама площадка рассказывает в своих вебинарах о том, что не все бренды являются на самом деле ими, большинство это просто дубль названия магазина без наличия документов на бренд.

Добавить свой бренд на Ozon не трудно, это можно сделать при редактировании товара в строке Бренд или через тех поддержку. Для этого вам понадобится иконка логотипа размера 200*200, название бренда, а в некоторых случаях доказательство существования этого бренда, можно предоставить фото упаковки, на которой изображен логотип или название бренда (можно распечатать или использовать фоторедактор).

Для чего добавлять бренд, тому же продавцу новичку?

Сам Ozon, при выборе из списка нет бренда, пишет "товары без бренда покажем в конце каталога". таким образом вы ограничиваете свою карточку в ранжировании и она будет показываться ниже в поиске.

Есть у меня кейс где мы вместе с клиентом на протяжении 2 недель настраивали кабинет, но ничего не получалось, даже клиент уже разочаровался в площадке, я долго думал в чем причина. Решил сделать последние 2 шага: добавить бренд и ограничить продажи в страны ЕАЭС. Какой получился результат смотрите на картинке ниже:

Месяц клиент закрыл в 450 тыс. руб., товар закончился быстро.

Напишите в комментариях, на какую тему еще написать пост.

Присоединяйтесь к нашему сообществу взаимопомощи Лига Продавцов, там будете в курсе других фишек продаж на маркетплейсе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда