Wildberries стала лидером роста среди российских продуктовых онлайн-магазинов в 2019 году Материал редакции

Оборот компании за год вырос в восемь раз — до 1,6 млрд рублей.

  • Интернет-магазин Wildberries Татьяны Бакальчук стал лидером по темпам роста онлайн-продаж продуктов питания в России в 2019 году. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование Infoline Russia top online food retail.
  • В 2019 году оборот торговли продуктами питания в Wildberries вырос в восемь раз, с 0,2 млрд до 1,6 млрд рублей, говорится в исследовании. Прирост по сравнению с 2018 годом, когда ритейлер начал продавать еду в интернете, составил 699%.
  • Десятку компаний по величине оборота возглавил онлайн-магазин «Утконос». По оценке Infoline, в 2019 году его оборот достиг 10,19 млрд рублей. Прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,4%. Выручка от заказов, сделанных в «Утконосе» через платформы iOS и Android, составила около 4,1 млрд рублей, что почти на четверть больше, чем в 2018 году.
  • В тройку лидеров по объёмам оборота торговли продуктами питания также вошли «Перекрёсток» (5 млрд рублей, +234% по сравнению с 2018 годом) и Ozon (3,5 млрд рублей, +159% за год).
  • Представители «Перекрёстка» считают, что росту продаж способствовало двукратное увеличение ассортимента продуктов, до 27 тысяч наименований, пишет Forbes. Осенью 2019 года Ozon запустил проект «Супермаркет» с доставкой от 40 минут, напоминает издание.
  • В 2019 году российский рынок онлайн-продаж продуктов вырос на 70% и достиг около 45 млрд рублей, подсчитали в Infoline. Онлайн-рынок FMCG (товаров повседневного спроса), по оценке компании, превысил 200 млрд рублей.
Infoline
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0442\u043a\u043e\u043d\u043e\u0441","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0451\u0441\u0442\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries","ozon"], "comments": 15, "likes": 5, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 108950, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 16:06:11 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '095f8f02');
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Сравнивать надо тех, кто хотя бы стартанул одновременно по продуктам, а не всех подряд. Метрика чисто для пиара, аналитическая мастурбация))

Ответить
0

Это как сравнить, что в 2018 они только один месяц продавали, а в 2019 в течение всех месяцев, и рост, написать, в 12 раз.

Для кого это пишут?)

Ответить
2

Корпоративные игрища. Запустили с нуля, что-то выросло. Менеджеры получили свои бонусы. Разошлись. Через время все развалится. 

Ответить
2

В торговле продуктами гемморой только со скоропортом, если срок хранения у продукта большой, не требует каких-то спецусловий, то торговать им нет никакой проблемы.
Категория будет стабильно расти, потенциал очень большой. 

Ответить
1

об этом и речь. Растет рынок, а не компания. Wildberries можно убрать из заголовка

Ответить
1

А как же SMM делать?

Ответить
2

WB всех сожрет. Вангую!

Ответить
1

Это до поры до времени, пока может "кабанчика отращивают"

Ответить
1

Будто со статистикой что-то не то, как уж у Утконоса так всё и остановилось )

Ответить
0

Ну вырос дядя, куда теперь.

Ответить
0

Заказал бананы - пришли помидоры. Как так?  "не хотите - не берите"-  консультант.

П.С. это все мои личные фантазии, основанные на том как я покупал там шмотки.

Ответить
0

Ну - так то за онлайном - будущее. стандартные продукты в упаковке - так легко. 

С логистикой бы разобраться: жду когда в домах (начиная с комфорт-класса, например) вместо бесполезных почтовых ящиков начнут ставить почтоматы, возможно с частью охлаждаемых отделений. Тогда логистика доставки станет сильно дешевле: можно будет "кольцом" почтоматы объезжать и не ждать "стыковки" курьера с клиентом.

Ответить
0

Частичное будущее, на ту только часть, на какую продукты перед покупкой не надо щупать. А ещё поход за вещами/продуктами – это провести время, и, о боже, понюхать! Фрукты, овощи, парфюмерия.

Ответить
0

Да я и говорю про стандартные упакованные товары! Хотя бы их стабильно начали возить.

А все свежее - хороший повод для стартапов всяких. Благо онлайн может даже улучшить снабжение такими штуками: благодаря более прямой логистической цепочке.

Ответить
0

Да кто такая эта Бакальчук? Внебрачная сестра Путина? 

Ответить

Прямой эфир