Wildberries стала лидером роста среди российских продуктовых онлайн-магазинов в 2019 году Статьи редакции

Оборот компании за год вырос в восемь раз — до 1,6 млрд рублей.

  • Интернет-магазин Wildberries Татьяны Бакальчук стал лидером по темпам роста онлайн-продаж продуктов питания в России в 2019 году. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование Infoline Russia top online food retail.
  • В 2019 году оборот торговли продуктами питания в Wildberries вырос в восемь раз, с 0,2 млрд до 1,6 млрд рублей, говорится в исследовании. Прирост по сравнению с 2018 годом, когда ритейлер начал продавать еду в интернете, составил 699%.
  • Десятку компаний по величине оборота возглавил онлайн-магазин «Утконос». По оценке Infoline, в 2019 году его оборот достиг 10,19 млрд рублей. Прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,4%. Выручка от заказов, сделанных в «Утконосе» через платформы iOS и Android, составила около 4,1 млрд рублей, что почти на четверть больше, чем в 2018 году.
  • В тройку лидеров по объёмам оборота торговли продуктами питания также вошли «Перекрёсток» (5 млрд рублей, +234% по сравнению с 2018 годом) и Ozon (3,5 млрд рублей, +159% за год).
  • Представители «Перекрёстка» считают, что росту продаж способствовало двукратное увеличение ассортимента продуктов, до 27 тысяч наименований, пишет Forbes. Осенью 2019 года Ozon запустил проект «Супермаркет» с доставкой от 40 минут, напоминает издание.
  • В 2019 году российский рынок онлайн-продаж продуктов вырос на 70% и достиг около 45 млрд рублей, подсчитали в Infoline. Онлайн-рынок FMCG (товаров повседневного спроса), по оценке компании, превысил 200 млрд рублей.
Infoline
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Сравнивать надо тех, кто хотя бы стартанул одновременно по продуктам, а не всех подряд. Метрика чисто для пиара, аналитическая мастурбация))

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Это как сравнить, что в 2018 они только один месяц продавали, а в 2019 в течение всех месяцев, и рост, написать, в 12 раз.

Для кого это пишут?)

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Корпоративные игрища. Запустили с нуля, что-то выросло. Менеджеры получили свои бонусы. Разошлись. Через время все развалится. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В торговле продуктами гемморой только со скоропортом, если срок хранения у продукта большой, не требует каких-то спецусловий, то торговать им нет никакой проблемы.
Категория будет стабильно расти, потенциал очень большой. 

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

об этом и речь. Растет рынок, а не компания. Wildberries можно убрать из заголовка

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А как же SMM делать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

WB всех сожрет. Вангую!

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный Даниль

Это до поры до времени, пока может "кабанчика отращивают"

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Будто со статистикой что-то не то, как уж у Утконоса так всё и остановилось )

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Ну вырос дядя, куда теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Огненный космос

Заказал бананы - пришли помидоры. Как так?  "не хотите - не берите"-  консультант.

П.С. это все мои личные фантазии, основанные на том как я покупал там шмотки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - так то за онлайном - будущее. стандартные продукты в упаковке - так легко. 

С логистикой бы разобраться: жду когда в домах (начиная с комфорт-класса, например) вместо бесполезных почтовых ящиков начнут ставить почтоматы, возможно с частью охлаждаемых отделений. Тогда логистика доставки станет сильно дешевле: можно будет "кольцом" почтоматы объезжать и не ждать "стыковки" курьера с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Частичное будущее, на ту только часть, на какую продукты перед покупкой не надо щупать. А ещё поход за вещами/продуктами – это провести время, и, о боже, понюхать! Фрукты, овощи, парфюмерия.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я и говорю про стандартные упакованные товары! Хотя бы их стабильно начали возить.

А все свежее - хороший повод для стартапов всяких. Благо онлайн может даже улучшить снабжение такими штуками: благодаря более прямой логистической цепочке.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Да кто такая эта Бакальчук? Внебрачная сестра Путина? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null