{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отчитался о рекордном росте продаж на 93% в 2019 году — до 80,7 млрд рублей Статьи редакции

Ритейлер связывает рост с расширением ассортимента, развитием логистики и запуском сервисов для пользователей.

Оборот Ozon в 2019 году вырос на 93% и составил 80,7 млрд рублей с НДС, рассказали vc.ru в компании. Всего интернет-магазин доставил 32,3 млн заказов — в 2,1 раза больше, чем годом ранее.

Высокие темпы роста в Ozon связывают в том числе с расширением ассортимента более чем в три раза и запуском специальных сервисов для пользователей. Например, около 20% заказов в 2019 году совершили пользователи с подпиской Ozon.Premium, которую ритейлер запустил в феврале.

Держатели карт Ozon.Card с привязанной программой лояльности делают четыре и более заказов в месяц, отмечает ритейлер. Количество пользователей карт и подписки в компании не раскрывают, но в ноябре 2019 года в Ozon сообщали о 300 тысячах подписчиков Ozon.Premium.

Более 70% ассортимента формируют продавцы маркетплейса — на конец 2019 года их было 6,5 тысяч, а в процессе оформления находились ещё 15 тысяч компаний, утверждают в Ozon.

По данным на январь 2020 года, у Ozon было более 16,6 тысяч собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи — в три раза больше, чем в 2018 году.

Чистую выручку и показатели прибыли ритейлер не раскрывает. В Ozon лишь отметили в беседе с vc.ru, что компания могла стать прибыльной ещё в 2018 году, но тогда сделала выбор в пользу инвестиций в логистику и технологические платформы.

По оценке Ozon, сейчас российскому рынку интернет-торговли не хватает около 1,5 млн м² логистической инфраструктуры. Ритейлер по итогам 2019 года обеспечил 200 тысяч м², а в перспективе пяти-шести лет расчитывает оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Lily Breaks

Озон, вайлдберриз - рынок онлайн торговли действительно набирает обороты 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если у всех будут одинаковые товары на полках, каким образом Озон планирует конкурировать с вайлдберриз  у которого уже на каждом углу пункты выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саночки

пункты выдачи озона уже в каждом третьем супермаркете стоят - только формат другой, ячейки.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

ага, у нас стоит в Магните, в углу. Никто даже не знает, что она там есть.
задача, то не ячейки расставить, а чтобы было удобно пользоваться.   В ячейке нельзя ни померить, ни вернуть товар.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саночки

Ну зачем писать что-то о чем не знаете? Ими пользуются, иногда даже приходится ждать пока отойдут в сторонку, чтобы что-то положить или взять. Возврат еще проще чем получение. Так же через ячейку - в приложении или на сайте указываю где и во сколько мне удобно вернуть, мне сразу выдают номер для нужной ячейки. Деньги возвращают практически мгновенно.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда