{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отчитался о рекордном росте продаж на 93% в 2019 году — до 80,7 млрд рублей Статьи редакции

Ритейлер связывает рост с расширением ассортимента, развитием логистики и запуском сервисов для пользователей.

Оборот Ozon в 2019 году вырос на 93% и составил 80,7 млрд рублей с НДС, рассказали vc.ru в компании. Всего интернет-магазин доставил 32,3 млн заказов — в 2,1 раза больше, чем годом ранее.

Высокие темпы роста в Ozon связывают в том числе с расширением ассортимента более чем в три раза и запуском специальных сервисов для пользователей. Например, около 20% заказов в 2019 году совершили пользователи с подпиской Ozon.Premium, которую ритейлер запустил в феврале.

Держатели карт Ozon.Card с привязанной программой лояльности делают четыре и более заказов в месяц, отмечает ритейлер. Количество пользователей карт и подписки в компании не раскрывают, но в ноябре 2019 года в Ozon сообщали о 300 тысячах подписчиков Ozon.Premium.

Более 70% ассортимента формируют продавцы маркетплейса — на конец 2019 года их было 6,5 тысяч, а в процессе оформления находились ещё 15 тысяч компаний, утверждают в Ozon.

По данным на январь 2020 года, у Ozon было более 16,6 тысяч собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи — в три раза больше, чем в 2018 году.

Чистую выручку и показатели прибыли ритейлер не раскрывает. В Ozon лишь отметили в беседе с vc.ru, что компания могла стать прибыльной ещё в 2018 году, но тогда сделала выбор в пользу инвестиций в логистику и технологические платформы.

По оценке Ozon, сейчас российскому рынку интернет-торговли не хватает около 1,5 млн м² логистической инфраструктуры. Ритейлер по итогам 2019 года обеспечил 200 тысяч м², а в перспективе пяти-шести лет расчитывает оперировать более чем половиной всей логистической инфраструктуры в России.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Lily Breaks

Озон, вайлдберриз - рынок онлайн торговли действительно набирает обороты 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если у всех будут одинаковые товары на полках, каким образом Озон планирует конкурировать с вайлдберриз  у которого уже на каждом углу пункты выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саночки

пункты выдачи озона уже в каждом третьем супермаркете стоят - только формат другой, ячейки.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

ага, у нас стоит в Магните, в углу. Никто даже не знает, что она там есть.
задача, то не ячейки расставить, а чтобы было удобно пользоваться.   В ячейке нельзя ни померить, ни вернуть товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда