«Яндекс Маркет» начнёт продавать одежду под собственной торговой маркой Статьи редакции

Её будут производить на фабриках в Китае и Узбекистане.

  • «Яндекс» в марте 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, нашёл «Ъ» в базе Роспатента. В «Яндекс Маркете» подтвердили изданию, что планируют развивать бренды одежды под собственными торговыми марками (СТМ) в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.
  • Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане. В компании называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции, а запуск собственных брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.
  • Когда первая продукция появится в продаже на маркетплейсе, в компании не уточнили.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Например, продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord.
  • СТМ одежды развивают и другие маркетплейсы. Ozon в 2022 году запустил продажу одежды под брендом Hola, Lamoda в апреле 2024 года планирует выпустить одежду под брендами Nume и Mademan. «Самокат» в 2023 году запустил свою марку Arive, она продаётся на «Мегамаркете». В Wildberries рассказали, что не выпускают одежду под СТМ с 2020 года.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Новость про одежду без единой картинки

Ответить
Развернуть ветку
Влад

В марте 2024 года только патент подали. Ещё даже рендеры никто не успел сделать. Какие картинки вам нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Какие-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Такие, какие-нибудь, есть картинки

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда