{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Друзья, привет! 2 апреля пройдет интересная, бесплатная онлайн бизнес конференция CEO Summit 2024, на которой соберутся руководители компаний OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой», «Gulliver» и обсудят стратегии роста в своих индустриях.

Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и «Gulliver» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG).

За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы.

Что будет обсуждаться:

— Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?

— Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?

— Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?

— Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Спикеры:

  • Максим Суравегин, исполнительный директор OBI
  • Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» («Магнит»)
  • Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»
  • Андрей Плукчи, генеральный директор «Домовой»
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор Gulliver Group

Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox.

На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное — делятся выбранными стратегиями.

Вопросы к обсуждению:

— Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом?

— Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?

— Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?

— Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A, как провести выгодный M&A?

— Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов?

— Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?

— Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?

— Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?

— Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах?

Для бесплатного доступа к прямому эфиру необходимо зарегистрироваться по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда