{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Юрист в ритейле — больше, чем Юрист!

В этой статье объясняем, почему без сильного юриста в ритейле вас могут ждать неприятности

Производителям и поставщикам нужны эффективные правовые решения по бизнес-процессам и бизнес-результатам, отвечающие конкретным целям.

Это одно из основных конкурентных преимуществ, залог выживания и развития компании на рынке.

Юридические вопросы интегрированы во все грани деловой жизни в retail-индустрии:

регламентация отношений собственников бизнеса, инвесторов, корпоративное регулирование;

составление внутренних нормативных документов;

проведение переговоров и медиации;

оформление и сопровождение отношений с контрагентами: договоры, соглашения, акты и иные сопутствующие документы;

построение работы с дебиторской задолженностью;

ведение претензионно-исковой работы;

судебная защита прав и интересов, как со стороны истца, так и со стороны ответчика;

организация ВЭД и параллельного импорта;

электронная коммерция;

обеспечение информационной безопасности;

защита персональных данных;

регистрация и охрана объектов интеллектуальной собственности, в т.ч. товарных знаков и фирменных наименований;

взаимодействие с государственными органами и организациями, отслеживание изменений законодательства; интернет, цифровое и кибер-право, блокчейн и крипто-активы..

Может ли штатный юрист иметь все необходимые компетенции, знания и разбираться в тонкостях сферы на практике?

Консалтинговый правовой эксперт обладает значимыми преимуществами, поскольку использует проектный подход, обладает комплексным бизнес-взглядом на задачу и систематически применяет свои навыки в бизнесе.

Глубокое практическое знание и постоянное использование нормативно-правовой базы и судебной практики позволяет добиваться результатов.

Retail-индустрию регулируют множество законов и актов, начиная со специализированных норм Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и заканчивая, но не ограничиваясь, «Кодексом добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров» (утв. ФАС РФ) и внутренними правилами работы с ритейлерами.

У Федеральных сетей есть крупные юридические департаменты для решения правовых задач. Большие структуры зачастую характеризуются консервативными и неоперативными корпоративными механизмами, монопольным влиянием на заключение контрактов и их условия.

Поэтому лучше привлечь юриста в составе проектной команды, который видит конечную бизнес-цель и знает реальные и легальные способы ее достижения, а также оперирует особенностями работы с торговыми сетями.

Когда торговый оборот компании достигает отметки выше 500 миллионов, у руководства возникает вопрос масштабирования и ведения бизнеса уже по более строгим корпоративным стандартам. Знание и внедрение этих правил также нужно, чтобы «говорить» с крупными ритейлерами на одном бизнес-языке. На этом этапе становится вопрос о выборе подходящих людей и компаний для расширения каналов сбыта товаров, которые помогают поставщикам и производителям кратно увеличить число потребителей и увеличить прибыль.

Для данных целей лучше всего заказать юридическое сопровождение от профессионалов (аутсорсинг юридических задач как абонентскую услугу) или комплексное проектное сопровождение. Это разумное, эффективное и современное решение для перспективных компаний.

Для выведения результатов на новый уровень нужно интегрировать юриста или группу профильных правовых экспертов в команду Проекта, что обеспечивает выполнение поставленной цели.

Экспертная команда retail-индустрии выполнит необходимую задачу. Поможем с выводом одной или нескольких SKU на полки, трансформацией производства, увеличением роста продаж, развитием брэнда, созданием СТМ, выводом товара на маркетплейсы, вхождением в торговые федеральные и розничные сети в нужную категорию.

Так же, можем помочь с продажей или покупкой бизнеса.

Больше полезной информации на сайте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда