«Коммерсантъ»: сеть магазинов подарков «Красный куб» сообщила партнёрам об уходе с рынка Статьи редакции
Основанная в 1996 году сеть не выдержала конкуренцию с онлайн-ритейлерами и современными концепциями, говорят эксперты.
- Сеть магазинов подарков «Красный куб» уведомила франчайзи, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнёров, в связи с чем расторгает договор комиссии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.
- Собеседник издания на рынке недвижимости также утверждает, что сеть закрывается, компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать бонусная программа ритейлера, пишет газета. В «Красном кубе» не ответили на запрос.
- «Красный куб» основана в 1996 году, в 2017 году у сети было 200 магазинов в России. Сейчас, по собственным данным, у неё 16 магазинов. В марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Финансовые показатели компания не раскрывает.
- Опрошенные изданием эксперты и участники рынка отмечают, что «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат: за это время на рынке появились новые концепции, а многие ритейлеры начали продавать сувениры и товары для дома. В марте 2019 года РБК писало, что компания начала ребрендинг сети и открыла пять новых крупноформатных магазинов под вывеской RedCube в Москве.
- Также компании пришлось конкурировать с онлайн-ритейлерами. Кроме того, изменились привычки россиян: вместо сувениров они стали чаще дарить электронику, указывает издание.
- Добавлено. В «Красном кубе» сообщили, что не планируют закрывать свои магазины.
0
показов
11K
открытий
Если бы перешёл на торговлю электроникой и электро приборами и разными гаджетами бы выжил.
Потом нужно было ему настроить онлайн торговлю, магазины превратить в склады , оставить один материнский магазин и наладить доставку.
Так бы обеспечил себе ещё 20 лет существования
Но у них не оказалось настолько хороших стратегов
Все стратеги в коментах сидят, мы лучше знаем что надо компаниям. Любая компания может обратиться к нам и мы подскажем как выжить даже в кризис и чего им не хватает.
Crowdthinking
И бизнес хакинг
Бизнес-план за час. Недорага. Мэйд бай выси-аналитикс.
За плюсы в рейтинге.
Подскажите пожалуйста, чего AvtoGSM.ru не хватает?
При развитии любого бизнеса нужно всегда иметь в штате, хоть одного, но ведущего специалиста по виси (VC.ru).
И одного хорошего продакта
Продакты - переоцененные баблоеды. Аналитики виси могут сами составить бэклог.
Аналитики - зашуганные интроверты. Как вы представляете их общение с целевой аудиторией? Вот так?
Андрей Викторович - знаток стереотипов об аналитиках.
Сказал знаток стереотипов о продактах
Комментарий недоступен
Вот ivanco digital тут с тобой не согласится!)
И непременно Ивана!
Вспоминается анекдот:
Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
— Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
Подумала сова и говорит:
— Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
Побежали мыши радостно:
— Станем ежами! Станем ежами!
Вдруг одна остановилась:
— А кто-нибудь знает: как стать ежами?
Никто. Побежали обратно к сове.
— Сова! А как нам стать ежами?
— Мыши! Идите на хрен! Откуда я знаю — как? Я не тактик, я — стратег!