«Коммерсантъ»: сеть магазинов подарков «Красный куб» сообщила партнёрам об уходе с рынка Статьи редакции

Основанная в 1996 году сеть не выдержала конкуренцию с онлайн-ритейлерами и современными концепциями, говорят эксперты.

  • Сеть магазинов подарков «Красный куб» уведомила франчайзи, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнёров, в связи с чем расторгает договор комиссии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.
  • Собеседник издания на рынке недвижимости также утверждает, что сеть закрывается, компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать бонусная программа ритейлера, пишет газета. В «Красном кубе» не ответили на запрос.
  • «Красный куб» основана в 1996 году, в 2017 году у сети было 200 магазинов в России. Сейчас, по собственным данным, у неё 16 магазинов. В марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Финансовые показатели компания не раскрывает.
  • Опрошенные изданием эксперты и участники рынка отмечают, что «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат: за это время на рынке появились новые концепции, а многие ритейлеры начали продавать сувениры и товары для дома. В марте 2019 года РБК писало, что компания начала ребрендинг сети и открыла пять новых крупноформатных магазинов под вывеской RedCube в Москве.
  • Также компании пришлось конкурировать с онлайн-ритейлерами. Кроме того, изменились привычки россиян: вместо сувениров они стали чаще дарить электронику, указывает издание.
  • Добавлено. В «Красном кубе» сообщили, что не планируют закрывать свои магазины.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Ahror Asilhojaev

Если бы перешёл на торговлю электроникой и электро приборами и разными гаджетами бы выжил.
Потом нужно было ему настроить онлайн торговлю, магазины превратить в склады , оставить один материнский магазин и наладить доставку.
Так бы обеспечил себе ещё 20 лет существования

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Но у них не оказалось настолько хороших стратегов

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

При развитии любого бизнеса нужно всегда иметь в штате, хоть одного, но ведущего специалиста по виси (VC.ru).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

И одного хорошего продакта

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Продакты - переоцененные баблоеды. Аналитики виси могут сами составить бэклог.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Аналитики - зашуганные интроверты. Как вы представляете их общение с целевой аудиторией? Вот так? 

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Андрей Викторович - знаток стереотипов об аналитиках.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Сказал знаток стереотипов о продактах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Вот ivanco digital тут с тобой не согласится!)

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда