«Коммерсантъ»: сеть магазинов подарков «Красный куб» сообщила партнёрам об уходе с рынка Статьи редакции

Основанная в 1996 году сеть не выдержала конкуренцию с онлайн-ритейлерами и современными концепциями, говорят эксперты.

  • Сеть магазинов подарков «Красный куб» уведомила франчайзи, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнёров, в связи с чем расторгает договор комиссии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.
  • Собеседник издания на рынке недвижимости также утверждает, что сеть закрывается, компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать бонусная программа ритейлера, пишет газета. В «Красном кубе» не ответили на запрос.
  • «Красный куб» основана в 1996 году, в 2017 году у сети было 200 магазинов в России. Сейчас, по собственным данным, у неё 16 магазинов. В марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Финансовые показатели компания не раскрывает.
  • Опрошенные изданием эксперты и участники рынка отмечают, что «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат: за это время на рынке появились новые концепции, а многие ритейлеры начали продавать сувениры и товары для дома. В марте 2019 года РБК писало, что компания начала ребрендинг сети и открыла пять новых крупноформатных магазинов под вывеской RedCube в Москве.
  • Также компании пришлось конкурировать с онлайн-ритейлерами. Кроме того, изменились привычки россиян: вместо сувениров они стали чаще дарить электронику, указывает издание.
  • Добавлено. В «Красном кубе» сообщили, что не планируют закрывать свои магазины.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Ahror Asilhojaev

Если бы перешёл на торговлю электроникой и электро приборами и разными гаджетами бы выжил.
Потом нужно было ему настроить онлайн торговлю, магазины превратить в склады , оставить один материнский магазин и наладить доставку.
Так бы обеспечил себе ещё 20 лет существования

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Грядут новые времена. Я чую это. Консалтеры из МакКинзи и прочих шаек-леек скоро пойдут по миру, ведь гораздо проще будет зайти на виси и бесплатно получить стратегию развития твоей компании на 10+ лет вперед

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А комментаторам ни за что не придётся отвечать. Сплошная выгода для всех сторон!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

А за что сейчас консалтеры отвечают?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я предвидел этот вопрос. Видимо, процент их успешных консультаций превышает пороговые 50%, поэтому их имя котируется (ну мне так кажется). Либо это глобальный наебахтунг, в который уже просто так не впишешься так как все поделено 😂

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда