Что можно сделать с печеньем, чтобы продавать его на 1 млрд $ в год?
Crumbl Cookies – это американская сеть кондитерских, специализирующаяся на печенье. Основанная в 2017 году Джейсоном Макгоуном и Сойером Хаттеном, компания быстро превратилась во франчайзингового гиганта.
Всего за 7 лет им удалось открыть 980 точек по всему миру и выйти на объёмы продаж в 1 млрд $ в 2023 году. И при этом они просто продают печенье.
Да, это огромное печенье, всегда тёплое и с разными вкусами. Но это печенье 😊
Как им удалось этого достичь и в чём их секрет успеха разберём дальше.
Чем выделились Crumble:
1. Это вкусно. Да, вкус дело очень субъективно, но Crumbl Cookies гордится тем, что производит печенье очень высокого качества. Используя ингредиенты премиум-класса и новые рецепты, каждое печенье обещает новый вкус и эмоции, несравнимый ни с чем другим.
2. Каждую неделю новые вкусы. В отличие от традиционных магазинов печенья, Crumbl постоянно меняет свое меню. Это создаёт повод зайти к ним снова и снова, чтобы попробовать новинки. На этом и строится маркетинг – о чём расскажу дальше.
3. Свежесть. Этот пункт скорее выделим больше к организации производства. Потому что печенье выпекается каждый день и продаётся вам ещё тёплым. Что тоже сильно выделяется на фоне конкурентов.
Секрет роста Crumbl Cookies
1.Соц сети. Crumbl росли благодаря упору на социальные сети. Размещение аппетитных видео и фотографий в розовой соц сети и TikTok, привлекало внимание и создавало желание попробовать печенье «здесь и сейчас».
Каждую неделю они презентуют новые вкусы, на которые снимают обзоры блогеры и довольные клиенты во всех соц сетях. Каждую неделю у них есть повод для буста и упоминания их печенек. Что создаёт волну желающих прийти за новыми вкусами в их пекарни.
2. Франшиза. Они сделали ставку на франчайзинг. Это позволило им быстро расширяться без значительных капитальных вложений. Упор на соц сети позволил получить большие охваты в том числе и виральные, и позволил привлечь большое количество желающих приобщиться к успеху и открыть свою точку Crumble.
3. Сервис и работа с базой. Приоритетная часть работы компании это вопрос удовлетворенности клиентов и удобство покупки. Они скрупулёзно над этим работают и это обеспечивает высокие показатели повторных заказов.
Итак резюмируем и подведем итоги.
Ключевые факторы успеха:
1. Небольшие инновации в виде нового меню каждую неделю. А также подачи печенья свежим и тёплым. Небольшие, потому что продукт немного улучшили, а не кардинально изменили.
2. Использование нового меню каждую неделю как повода для создания огромного числе контента – что даёт постоянный рост охватов и роста узнаваемости. И даёт дальше возможность расти, открывая новые точки и снова увеличивать охваты.
3. Работа с базой
Что из этого можно повторить?
Подумайте, как вы можете на консервативном рынке внедрить обновление меню/моделей каждую неделю/месяц. Только сделать это без потери качества. И дайте повод всем вокруг это обсуждать.
P.S. также на канале Футурологии публикую истории других компаний, которые
добились успеха на простых продуктах. А также идеи направлений, которые вероятно выстрелят в ближайшие годы.
зарабатывать 1 млрд $ на простом печенье - а печеньице то не простое раз 1 млрд заработало)) эх жаль я на диете
1) Честно, уже достали хайповые заголовки. Придется минусить, похожу.
"Как зарабатывать 1 млрд $ на простом печенье?" - это выручка ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ.
Сколько заработали от этого владельцы франшизы, и сколько именно на печеньях, а не роялти - автор скромно умолчал.
2) Новое меню каждую неделею - это разве их инновация? Гуглить лень, но в США точно есть общепит, который делает новое меню чуть ли не каждый день. А уж во всем мире менять меню каждую неделю точно до 2017 года кто-то догадался.
3) ИХМО, но фотки печенек ВООБЩЕ не вызывают аппетит.
4) У верен, если покопаться в материале, то найдётся и объяснение этому чуду.
Правда, более прозаичное, чем "забота о клиентах" "высокое качество продукции".
А по вашим пунктам, рад что вы не прошли мимо и уделили столько времени на комментарий моей скромной статьи. Но позволю себе подушнить вместе с вами.
1. Роялти - это % от дохода компании. Доходами компании считается выручка. В большинстве случае роялти платится именно с выручки. Таким образом при любом раскладе материнская компания зарабатывает с печенья.
Также выслушаю ваше предложение как верно написать заголовок статей.
Хотя если вы сюда зашли и написали комментарий - заголовок справился.
2. Получается да, потому что других схожих компаний на рынке, показавших такой рост в отрасли нет
3. Ваше имхо услышано. Статистика отчетности компании также прочитана
4. Буду рад, если вы продолжите копаться)
Хорошего вам дня!
1) Как и статья ваши комментарии бессмысленны.
Написали очевидные вещи, но не ответили ни на один вопрос.
"2. Получается да, потому что других схожих компаний на рынке, показавших такой рост в отрасли нет" - откуда такое смелое заявление? Истончи к можно?
3) "Также выслушаю ваше предложение как верно написать заголовок статей" - это будет стоить денег. Но даже за деньги с вами не сработаюсь.
4) Давайте ещё раз как в школе:
Что там по 1 млрд заработанному?
Это выручка или нет? Чья? Мат компании, или всех франчайзи? Сколько заработали основатели? Сколько из заработанного пришлось на печения, а сколько на роялти?
Вас услышал. Но мне, пожалуй, не интересно с вами продолжать диалог. Беседа крайне непродуктивна.
Спасибо ещё раз, что зашли и оставили комментарии. Удачи вам.
Комментарий удален автором поста