{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Революция в фулфилменте: индивидуальные решения для клиентов без дополнительной оплаты

Я Олег Неворотов, основатель фулфилмента UPMARKET. В этой статье расскажу как мы создаём единственные в своём роде решения для клиентов. Почему мы не берём за это деньги, как это может быть это выгодно и нам, и клиентам, рассказываю ниже.

Чем крупнее твой фулфилмент, тем больше у тебя клиентов. Каждый клиент — это коктейль из уникального ТЗ по хранению, упаковке и даже тестированию товара перед отправкой. Проверка на брак — вообще отдельная тема, особенно товары 18+
Расскажу, какие индивидуальные решения предлагает UPMARKET, чтобы снизить процент ошибок и увеличить точность сборки до 99%.

Отдельная зона хранения.

Один из наших клиентов торгует деталями для бытовой техники. Позиций больше тысячи артикулов, товар мелкоштучный. Приходят детали как комплектами, так и по отдельности.

Наша задача:
- формирование комплектов из отдельных поступлений;
- определение артикула и комплектации;
- маркировка товара;
- размещение в ячейках хранения;
- формирование заказов для мп.

Что мы сделали для более качественного хранения?

Переделали целую секцию в зоне хранения под мелкоштучные ячейки.
Для этого общими усилиями из коробок склеили картонные стеллажи. Каждой ячейке присвоен номер, поэтому потерять/спутать товар сложно — с нумерацией полный порядок.

Систему с ячейками мы спустя время взяли в работу и на остальной части склада — сейчас товары хранятся в таких ячейках не только в этой зоне.
Это удобно: товары аккуратно сложены, путаницы с номерами нет, еще и практично — их всегда можно заменить или переставить.

Завели журнал определения артикулов под каждый товар.
Т.к. деталей много, а формировать комплекты нужно, в журнал решили вносить не только артикулы и названия, но ещё и фото комплектов. Это помогает не ошибиться при сборке.

Эти решения помогли увеличить скорость сборки и качество отгрузок: ячейки позволяют хранить мелкоштучный товар аккуратно, а журналы помогают не ошибиться при сборке комплектов.

Разработка уникального ПО.

Наши партнёры продают водолазки, после производства они приходят в не очень качественном пакете. Внутри бирка со штрихкодом, который необходимо дублировать на финальную версию упаковки.

Как выглядит цикл работы:
1. Приемка по штрихкодам с помощью сканеров
2. Распаковка товара
3. Проверка на брак
4. Переупаковка в брендированные пакеты
5. Наклейка штрихкода как на бирке

Обычный фулфилмент в таких случаях распечатывает все штрихкоды партии, а затем вручную ищет соответствующие друг другу. При этом сотрудники работают медленно, допуская огромное количество ошибок ввиду огромного ассортимента цветов и размеров.

Мы же написали свой софт, который ускорил работу в 5 раз. Да, мы замеряли.

В процессе переупаковки при сканировании штрихкода с бирки сразу же печатается его дубль, который тут же клеится на зиплок пакет. Как результат — отсутствие ошибок при высокой скорости работы.

Тестирование товара перед отправкой.

Среди наших клиентов есть селлер, продающий роботов для мойки стёкол. При заключении договора добавили дополнительную платную проверку запуска.

Что мы сделали для проверки роботов?
Соорудили тестовую зону с окнами. Индивидуально под ТЗ клиента, чтобы проверка работоспособности была полноценная, а не просто “включить/выключить”.

Перед отправкой заказа проверяется каждая единица товара, запускается три цикла для каждого робота — согласно ТЗ. Товар отправляется на склад мп только после проверки и переупаковки.

Проверка товара позволяет выявить брак до отправки покупателю. Селлер не получает негативных отзывов, а мы повышаем лояльность клиента к нашему фулфилменту.

Платит ли клиент за наши уникальные решения?

Каждое из решений сделано для одного клиента. Несмотря на это, мы не включаем в счёт разработку ПО или создание особой зоны хранения. Наша задача — не только выстроить долгосрочное сотрудничество, но и сделать свою работу эффективной и качественной.

Это выгодно и нам самим. Чем больше индивидуальных услуг мы предлагаем, тем шире становится наш список партнёров.

Какие ещё индивидуальные услуги у нас есть?

Наши разработки для клиентов бесплатны, но вот сложное ТЗ для товара уже оплачивается. Каким может быть ТЗ? Любым. Главное — не выходить за рамки адекватности и возможностей.

На своём канале рассказываю не только о решениях, делающих мой фулфилмент передовым для селлеров, но и об автоматизации склада, значительно упрощающую работу сотрудников. Охотно делюсь кейсами роста клиентов и экспертными статьями от специалистов компании. Подписывайтесь, полезен каждый пост.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
rodionov

Самодельные ячейки из коробок это конечно сильно !)) Стоя аплодирую!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Авилов

А есть видео где вы тестируете товары 18+? Коллега просит

Ответить
Развернуть ветку
andreybelashoff .

У нас это происходит на менеджерах, кто KPI не выполнил.

Ответить
Развернуть ветку
Овчинников

Пруфы есть?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Поджио

а можете скинуть ссылку на вакансию менеджера у вас? чтобы случайно не наткнуться

Ответить
Развернуть ветку
Денис Москвичов

А картонные стеллажи это вообще безопасно для товаров ?

Ответить
Развернуть ветку
andreybelashoff .

У одних так ГУФ умер, ой склад сгорел год Питером

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
А картонные стеллажи это вообще безопасно для товаров ?

Вам с точки зрения проверяющих органов или про реальность? В реальности безопасно, если вы туда не кладете движки от стиралок в верхний ряд стеллажа

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Хорошо, что рассказываете о таких мелочах, которые существенно облегчают жизнь клиентам и повышают качество обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Элона Юрикова

Тема проверки товара 18+ не раскрыта...будет отдельная статья?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всё в ваших руках

Ответить
Развернуть ветку
Рома Балунов

Если такой индивидуальный подход действительно существует, тогда я хочу к вам!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Артеева

Роботы пылесосы топ)))

Ответить
Развернуть ветку
Lera Boyaji

Ячейки и правда аккуратно смотрятся!

Ответить
Развернуть ветку
Миронов Константин

С роботами хорошо придумали!! Все окна в офисе помыли? ;D

Ответить
Развернуть ветку
Jake Powell

ну а что? совмещают полезное с полезным 😉

Ответить
Развернуть ветку
Овчинников

Приняли бы такой товар будучи клиентом?))

Ответить
Развернуть ветку
Jake Powell

да, зато рабочий 100%

Ответить
Развернуть ветку
Никита Б.

WMS продаете? Если да, кому писать?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Неворотов
Автор

Не продаем.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Петкевич

Индивидуальный подход, вот это реально важно.

Ответить
Развернуть ветку
Sitnikoff

Полезная статья. Было бы интересно поподробнее узнать про ПО для дублирования штрихкода

Ответить
Развернуть ветку
Слава Гордеев

Вообще тестирование это обязательно? По сути все риски берет на себя производитель, а не отправитель

Ответить
Развернуть ветку
Яна Артеева

От этого % выкупа зависит))

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А процент возвратов не растёт за якобы б/у товары?

Ответить
Развернуть ветку
andreybelashoff .

Там гарантия кончается в момент отправки денег в Китай. Дальше уже проблемы селлера. Просто процент брака в юнит экономику и на плечи покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Петросян

Можно бесконечно в роботов-мойщиков залипать, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Jake Powell

Такая заморочка внушает доверие.. сколько это все стоит ? 🤑

Ответить
Развернуть ветку
Гришин Петр

Картонные коробки бесценны, для всего остального есть карта Мир)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда