❌Ваш товар не продается, потому что не соответствует базовым правилам прибыльного товара

Что это за правила такие обсудим ниже 👇🏻
▪Покупка такого товара будет многоразовой.
Кому не нужны постоянные клиенты? Не забываем, конечно, и про качество товара: бомбочку для ванны, которая не пенится, не закажут снова.
▪Вы продаете товар, не считая юнит-экономику. И не следите за трендом конкурентов
Этот критерий преимущественно для новичков, но и также для действующих селлеров, и объяснить его можно просто: цена выше — падает спрос, цена ниже — тяжко с рентабельностью. Важно найти золотую середину
▪У товара есть сопутствующие продукты.
Ваша прибыль вырастет, если в своей карточке, к примеру, геля для душа против акне вы порекомендуете набор с кремом с теми же целями. Нужно будет расписать, что эффект от двух продуктов более явный и быстрый. Помимо инфографики с этой информацией, вы можете также сделать вкладыш как для крема, так и для геля по отдельности: вероятность, что в следующий раз покупатель приобретет набор сильно возрастет.
▪Товар без пола и возраста.
Чем универсальнее вещь, тем легче ее продать, и тем выше процент выкупа! Поэтому для начала стопроцентно лучше выбирать товары без размерного ряда, унисекс. 🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах
▪Товар малых или средних габаритов.
Оплата за хранение на складе крупногабаритки кусается, поэтому туда советую идти только опытным. Также многое зависит от формы товара, это тоже может повлиять на окончательную стоимость.
▪Нет сертификата и декларации
На самом старте очень рекомендую не лезть в товары с сертификацией. Лучше попробовать товарку с отказным письмом, а затем уже заходить в категории «посложнее» в этом плане.
▪Конкуренция НЕ высокая
Карточек должно быть до 90.000. Если количество больше, выйти на первые страницы будет почти невозможно, да и затраты не будут оправдывать себя. Опять же все зависит от категорий и вашего бюджета на заход!
▪Товар НЕ хрупкий
Вы сильно потратитесь либо на возврат, либо на доп. упаковку.
▪Вы выбрали ПЕРСПЕКТИВНУЮ нишу.
Я недавно сделал таблицу с перспективными категориями товаров — изучайте. Вам не придется фильтровать все самим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда