{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки, из-за которых ты упускаешь миллионы на ВБ🔥

Коллеги, бывало у вас, что вы смотрите на конкурента с аналогичным товаром и думаете "Почему он зарабатывает в 2-3 раза больше меня?", "Почему у меня не получается зарабатывать миллион на своей карточке? У меня же хороший качественный товар!" Давайте рзбираться какие ошибки мешают вашему успеху!

1) Плохое покрытие складов

Начну с самой грубой ошибки, которую легко можно исправить, но почему-то многие допускают. Ко мне за консультацией обращались два селлера, которые НЕ возят на Московские склады, возят только на свой домашний регион, в основном. Эти продавцы не понимали почему у них нет продаж. Нет продаж, потому что до 70% продаж на Wildberries дают Москва и МО и только 30% дают регионы. Ну и обратная ситуация, когда селлер возит только на Московские склады и игнорирует регионы - вы упускаете 30% продаж, а иногда и больше.

2) Плохой визуал

У вас главное фото слабее чем у конкурентов, поэтому у покупателя не возникает желания кликнуть на вашу карточку. Тут всё просто, необходимо обязательно работать над фотографиями, инфографикой, видео. Делайте с дизайнером несколько вариантов главного фото и тестируйте их,замеряя CTR, чтобы выбрать наиболее продающее главное фото.

3) Мало размеров

Если вы продаёте одежду или обувь на Вайлдбериз, очень важно чтобы у вас в наличии были самые ходовые размеры. Также чем шире размерный ряд, тем больше у вас продаж. Следите за тем, чтобы размеры не заканчивались и вовремя делайте подсорт

4) Слишком низкая цена

Вы, гонясь за продажами, ставите цену ниже чем у ТОПового конкурента. При этом вы не считаете есть ли от этого выгода. Часть бывает, что в штуках вы продаёте больше, а чистая прибыль гораздо меньше или отсутствует. Не демпингуйте, подбирайте оптимальную цену. И не старайтесь конкурировать только ценой, есть много способов отстроиться от конкурентов и стать более привлекательными для покупателей.

Всем хороших продаж💕
Больше интересного в моем ТГ канале!
Подписывайтесь!
@ekaterina_pro_marketplaces

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда