{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламируетесь, уходя в минус. Почему?

Стратегий в рекламе на Wildberries великое множество, а ошибок — еще больше. Но если рассматривать их в общем, можем выделить две основных. Рассмотрим их ниже ⬇

Недостаточно рекламы. Вроде бы и на остатках хорошее количество, и конверсия хорошая, но трафика мало — тут сама ситуация располагает к увеличению рекламного бюджета. Но! Главное настройка

Есть и другая крайность: рекламироваться безостановочно постоянно, не контролируя ДРР - тогда, казалось бы, и продажи идут, но всю прибыль съедает рк, потому что затраты там немаленькие.

—Так как же изменить это?Убрать наиболее высокочастотные запросы околоцелевые из рк.Да, продаваться по высокочатотникам — круто, но подумайте, насколько это целесообразно для вашей ситуации? Ведь заказы хорошо, а прибыль — вот самое главное! Высокочастотные ключи требуют хорошего бюджета. Как результат, конечно, вы получите хорошие показы, но вот ваш CTR будет оставлять желать лучшего ( в отличие от высокого СРС).

Сначала, конечно, это все стоит протестировать — исключить ключи ВЧ и околоцелевые всего на пару дней. От результатов уже отталкиваться: анализируем количество заказов, затраты на рекламу и СРС.

—— Еще одна ошибка, заключается в том, что вы не отслеживаете метрики. CR, CTR - очень важные показатели. Если CTR низкий, работаете по околоцелевому запросу или же вообще ваши фото не продают клиенту. Нужно изменить запрос или улучшить воронку продаж 4-5 дней тестируете конверсию! Разницу до запуска и после

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда