Улитки, гепарды и глухари: как интернет-магазины готовятся к распродажам
Каких онлайн-продаж ожидают в «М.Видео» и в «Metro Cash & Carry», если их сайты загружаются по 33 и 20 секунд?
Я Алексей из Loading.express. Мы мониторим скорость загрузки и ускоряем сайты. Я взял 150 интернет-магазинов из ТОП Яндекс.Радара и запустил их в нашу машину для анализа.
Мобильная версия. 3G (fast) интернет. Тротлинг (замедление) процессора в 2 раза.
А ваш магазин готов продавать? А если проверим?
1. Рекорды по скорости загрузки сайта в секундах
Из полученных данных мы составили рейтинг. Он обновляется каждые 24 часа. Вот выжимка из него.
10 самых медленных главных страниц сайтов в рейтинге:
- 147 место «М.Видео» 33.7 секунды;
- 146 место «Леруа Мерлен» 32.1 секунды;
- 145 место «Домовой» 19.8 секунд;
- 144 место «Metro Cash & Carry» 18.5 секунд;
- 143 место «Корпорация «Центр» 17.6 секунд;
- 142 место «Спортмастер» 16.1 секунда;
- 141 место «Ашан» 15.6 секунд;
- 140 место «Аптека от склада» 15.3 секунды;
- 139 место «Ситилинк» 13.8 секунд;
- 138 место «Музторг» 13.6 секунд.
10 самых медленных внутренних страниц сайтов в рейтинге:
- 147 место «М.Видео» 33.9 секунды;
- 146 место «Metro Cash & Carry» 20.1 секунда;
- 145 место «Аптека от склада» 19.6 секунд;
- 144 место «Корпорация Центр» 17.8 секунд;
- 143 место «Домовой» 17.1 секунда;
- 142 место «Ашан» 15.9 секунд;
- 141 место «Alibaba.com» 15.8 секунд;
- 140 место «Спортмастер» 14.9 секунд;
- 139 место «Alltime» 13.7 секунд;
- 138 место «Музторг» 13.6 секунд.
10 самых быстрых главных страниц сайтов:
- «Мешок» 1.9 сек;
- «Беру» 2.5 сек;
- «Hennes Mauritz» 2.6 сек;
- «Autocompas.ru» 2.6 сек;
- «Чип и Дип» 3.0 сек;
- «Регард» 3.0 сек;
- «MobiGuru» 3.2 сек;
- «Плеер.ру» 3.2 сек;
- «Relasko» 3.2 сек;
- «Avtoall» 3.2 сек.
10 самых быстрых внутренних страниц сайтов:
Показатели внутренних страниц повторяют показатели главных. Внутренняя страница тоже быстрая. А что, так можно было?)
2. Рекорды по Google PageSpeed Insights
Коротко. Если этот показатель до 10, то открыть такой сайт на медленном устройстве с интернетом 4G — боль.
150 сайтов. PageSpeed. Мобильная версия. Сидите?
Критично низкие показатели у этих сайтов:
- «Леруа Мерлен» 1 балл из 100;
- «DNS» 1 балл из 100;
- «Mothercare» 2 балла из 100;
- «Uniqlo» 2 балла из 100;
- «Кораблик» 2 балла из 100;
- «Иль де Ботэ» 2 балла из 100;
- «Лабиринт» 2 балла из 100;
- «Эльдорадо» 2 балла из 100;
- «Redmond» 3 балла из 100;
- «Адамас» 3 балла из 100.
Остальные сайты из 150 по ссылке в рейтинге. Тут должен быть мем с Джеки Чаном.
Что с вами не так? Просто берём и работаем над каждым замечанием от Google!
Без отмазок и мнения, что вы умнее Гугла, «который зачем-то всё это придумал».
Удивительные показания PageSpeed у этих сайтов:
Зеленая зона по PageSpeed Insights начинается от 90 баллов. Из 150 самых посещаемых сайтов в России по версии Яндекс.Радар в зеленой зоне ПейджСпид нет никого.
3. Рекорды веса в мегабайтах
Страница сайта имеет размер в килобайтах/мегабайтах. Чем тяжелее страница, тем дольше её загружает устройство.
Гугл рекомендует до 1.6 мегабайт, мы в loading.express придерживаемся стандарта — до 1000 килобайт.
Тяжеловесы — на эти сайты не выгодно заходить с мобильного трафика:
147 «Твой дом» 33.12 мегабайт;
146 «Домовой» 13.01 мегабайта;
145 «Street beat» 9.96 мегабайт;
144 «Тион» 8.66 мегабайт;
143 «Fursk.ru» 7.89 мегабайт;
142 «Лабиринт» 7.73 мегабайта;
141 «LEGO» 7.63 мегабайт;
140 «Ozon» 7.38 мегабайт;
139 «Подружка» 6.76 мегабайт;
138 «Торговый дом ЦУМ» 5.94 мегабайта.
А страницы этих сайтов поместились бы на дискету:
- «Чип и Дип» 340.35 килобайт;
- «MobiGuru» 363.5 килобайт;
- «La Redoute» 371.98 килобайт;
- «Autopiter.ru» 443.16 килобайта;
- «Hennes Mauritz» 536.45 килобайт;
- «Divan.ru» 738.68 килобайт;
- «ВсеИнструменты.ру» 798.65 килобайт;
- «AliExpress» 825.94 килобайт;
- «eBay» 835.65 килобайт;
- «Юлмарт» 974.95 килобайт;
- «wildberries» 1.06 мегабайт;
- «Кувалда.ру» 1.06 мегабайт;
- «Joom» 1.12 мегабайт;
- «Castorama» 1.16 мегабайт;
- «lamoda.ru» 1.24 мегабайт.
4. Рекорды: HTTP-запросы, к вам есть вопросы…
Простым языком. Запросы, это все файлы вашего сайта. Картинки, скрипты, стили и другое. Если их много и настроены они не оптимально, то будет долго.
Если всё откладывается по загрузке и хорошо сверстано, то будет быстро.
Гугл советует до 50 HTTP-запросов. Мы, в loading.express допускаем до 100.
Тумач запросов — не делайте так:
Что делать интернет-магазину, чтобы продавать больше прямо сейчас
Мы самолично видели зависимость показателя конверсий от скорости загрузки. Это реально работает, но видно сразу только на большом трафике.
У этих брендов трафик десятки миллионов в месяц. Мы готовы ускорить все медленные сайты из рейтинга. Представляете, сколько посетителей сразу ахнут от быстрых страничек!
И так, что делать:
- Проверять скорость загрузки своих сайтов из России.
- Оптимизировать, если в красной зоне Google PageSpeed. Я у мамы кэп.
- Мониторить каждый день скорость сайта. Мы недавно запустили в паблик мониторинг, который проверяет скорость полной загрузки из 4 городов России. Сейчас даём на тест бета-версию бесплатно.
Если было интересно, поставьте стрелку вверх!
Еще статьи от автора:
Вот тут записал видео. Как происходит загрузка на медленном устройстве и медленном интернете. У меня сайт так и не загрузился за минуту 40.
Хз зачем так сайты делать.
Это полностью под пресс.
Платежеспособный клиент с медленным интернетом и медленным устройством, хммммм..... дайте-ка подумать.
Ну подумайте-подумайте.
Особенно, что бОльшая часть айфонов взята в кредит на последние деньги, а обычные андроиды берут родители этих детей, при том, что на счете или под подушкой у них лежит пара лямов, а у бедных детей с кредитными айфонами денег нет от слова совсем.))
И именно поэтому платежеспособность клиента в ЭпплСтор в разы лучше. Л - логика.
Именно поэтому платежеспособность клиента AppleStore ничем не лучше.
Ц = цифры.
Вы решили поспорить с цифрами, я правильно понял ?
Опровергните это :
Я не писал, что платежеспособность яблочников в эплстор хуже. Я писал про их финансовые возможности в целом. Дальнейший спор не вижу смысла продолжать.
А, т.е. мне надо выдернуть категории яблочников/андроидов и показать вам, что статистически категории яблочников платежесобнее в целом ? Вообще я могу попробовать, т.к. примерно в 2017 году уже делал очень похожее исследование. Но хотелось бы заранее узнать что именно там должно быть, что бы вы смогли признать точку зрения - [... что бОльшая часть айфонов взята в кредит на последние деньги, а обычные андроиды берут родители этих детей, при том, что на счете или под подушкой у них лежит пара лямов, а у бедных детей с кредитными айфонами денег нет от слова совсем..] неверной. Можно, например, показать что возрастные горбы у владельцев андроидов/яблочников разные и показать среднее кол-во денег по возрастным категориям.
Не утруждайтесь. Я готов согласиться, что яблочники могут быть богаче. Но только определенный их процент. Потому что если человеку до 38 лет, где-то и он обеспечен хотя бы годовой подушкой финансов, то у него айфон. И да, он более склонен покупать онлайн.
Но если человеку больше 45 и у него есть годовой запас денег, то с большей вероятностью у него не айфон. Потому что ему пофиг.
Весь нюанс в возрасте аудитории просто. И да, здесь время работает на Apple.