{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 2 по 8 апреля]

Рассказываем новости экономики и финансов, которые важно знать селлерам и другим предпринимателям 🤑

🟢 Расширили список товаров, подлежащих маркировке. Правительство подписало распоряжение от 27.03.2024, согласно которому обязательной маркировке Честный знак с 01.02.2025 будут подлежать:- Майки, фуфайки, кальсоны, трусы, пижамы и другие изделия для мужчин и мальчиков;

- Майки, комбинации, юбки, нижнее белье, пижамы и другие женские изделия;

- Трикотажные рубашки, нательные фуфайки;

- Детская одежда и аксессуары;

- Купальные костюмы;

- Колготы, чулки, носки и другие чулочно-носочные изделия;

- Перчатки, рукавицы, митенки;

- Галстуки, шейные платки;

- Бюстгальтеры, пояса, корсеты;

- Гетры, гамаши;

- Шляпы и другие головные уборы.

🟢 Первый эксперимент по маркировке детских товаров прошел успешно в России. Коды были нанесены на игрушки в тестовом режиме, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий. Компания Gulliver стала одной из первых, кто начал маркировать игрушки для обеспечения безопасности маленьких клиентов. Эксперимент не повлияет на стоимость товаров, оборудование и коды предоставляются бесплатно участникам проекта. В пилоте участвуют уже 54 компании, включая профильные ассоциации.

🟢 Прогнозируется, что в 2024 году продажи в E-commerce по всему миру составят 20% от ритейла. По заявлениям eMarket, в этому году онлайн-торговля перейдет порог в 6 триллионов долларов. Первое место по объему продаж занимает Китай, второе – США, третье – Великобритания.

🟢 Data Insight анонсировала новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию e-grocery в России. В феврале 2024 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов выполнили 58,4 млн заказов, что на 4% больше, чем в январе 2024 года. В феврале 2024 года среднесуточное количество заказов составило 2 014 000. Data Insight прогнозирует, что рынок e-grocery по итогам 2024 года будет достигать 788 млн заказов и 1,1 трлн рублей.

🟢 Индия может обогнать Китай по темпам экономического роста к 2028 году, в то время как китайская экономика замедляется. Индийский фондовый рынок растет, страна привлекает инвесторов и заключает торговые соглашения, становясь потенциальным лидером мирового экономического роста.

🟢В Госдуме предложили обложить маркетплейсы повышенным налогом. Других подробностей пока нет.

Смотри последние новости eCom и полезные материалы о маркетплейсах в нашем профиле. Подписывайся, чтобы не пропустить

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда