Ozon и новая комиссия: как выжить поставщикам дешевых товаров

Взгляд поставщиков маркетплейса на новую комиссию Ozon, которая принудительно вводится для всех с 1 апреля 2020 года.

В закладки

Ozon анонсировал изменение структуры комиссии — вместо фиксированной ставки теперь будет гибкий «конструктор». Многие поставщики отреагировали без воодушевления и даже негативно. Сначала это выглядело как страх перемен, а затем ребята открыли калькуляторы (на Яндекс.Диске?) и начали считать — результаты подсчетов их не обрадовали.

Мы как поставщики в этом не участвовали — наши цифры нам были известны, и новая схема комиссии для нас выгоднее, комиссия снизится примерно на 7%. Что говорят коллеги?

  • «Товары до 250 рублей уже выживать не смогут»

  • «Добавятся очереди на поставку, придется возить мелкими партиями»
  • «Вероятно, товаров ниже 300-500 рублей не станет со своих складов»
  • «Получается что доставка клиенту и отказ от заказа — 150 рублей, в один конец 75 р. Если кол- во заказов около 300 в день, то оплата доставки к клиентам получится 22500. Плюс Ozon возьмёт комиссию. Где искать выгод? »
  • «В целом, шляпа полная с этими новыми условиями Озона. На первом же примере получил выгодный расчет, при котором 95% от выручки мы будем платить Озону за комиссию и доставку...»

Это мнение не покупателей или начинающих торговцев, это говорят опытные предприниматели из нашего чата, ведущие работу с маркетплейсами.

Кого откровенно душит новая схема?

  1. Продавцов одежды. Платные покатушки — история на рынке не новая, но стоимость их достаточно высока, если сравнивать с конкурентами. Примерка с возвратом и невыкупом обойдется поставщику в 150 рублей за единицу. Но примерить всё еще негде… 3-5 поездок с возвратом, и многим ребятам будет уже дешевле выкупить самим у себя, чем платить комиссию.
  2. Продавцов товаров с ценой до 300-500 рублей. Низкие цены, простые бюджетные товары в активно растущей категории FMCG? Не, не слышали, с новой комиссией можно начать работать себе в убыток из-за фиксированных платежей, которые в сумме могут быть почти сравнимы с ценой.
  3. Поставщиков, которые привезли большую партию товара по низкой цене. Как быть тем, кто завез товары только что? Продавать себе в убыток? Или забирать? А если забирать, то не будет ли и за это комиссии?

Мы спросили у Ozon, как продолжить работу с маркетплейсом и не погореть на дешевых товарах. Про продажу одежды решили рассказать отдельно — информации много, а проблемы нужно решать по мере их поступления. Сейчас проблема дешевых товаров более актуальна. Получили официальный комментарий Ozon на этот счет и приводим его ниже в неизменном виде — до последнего слова и запятой.

Вариантов, как продолжить выгодно работать с Ozon по новой структуре комиссий, если вы продаёте недорогие товары, несколько.

  • Постараться распродать уже закупленные/завезённые нам товары

Прежде всего — с помощью конкурентных цен. Мы, в свою очередь, активно развиваем инструменты, которые помогают продавцу это делать. Например, недавно запустили автоприменение рекомендованной цены. Это значит, что не нужно постоянно отслеживать рекомендованную цену и вручную назначать её на товар — достаточно один раз выставить нужную настройку, и цены будут обновляться автоматически.

Все магазины, цены на которых мы отслеживаем — проверены нами, но продавец может добавить и свою ссылку. Например, на неизвестный нам, но важный для него небольшой магазин.

И, конечно, советуем активно пользоваться маркетинговыми инструментами: участвовать в акциях Ozon и настраивать рекламные кампании самостоятельно. Например, сейчас мы тестируем новый формат — повышение в каталоге. Он максимально ненавязчивый: товары показываются клиенту в числе первых 36 позиций и смешиваются с результатами органической выдачи — то есть с остальными товарами категории, которую просматривает покупатель.

  • Новые партии товаров закупать/привозить комплектами

Особенно подходит для повседневных товаров — тем более учитывая, что наши клиенты всё чаще покупают их большими упаковками: это удобнее и экономичнее, чем поштучно.

  • Продавать товары с наших складов

Если товары небольшие, до 1 литра, то доставка будет стоить всего 35 рублей (вместо 75₽). Да и в целом она будет быстрее, чем при отгрузке со своего склада.

«Продажа со складов Ozon» — одна из двух схем работы с Ozon Marketplace, при которой продавец заранее поставляет нам товары, а всё остальное мы берём на себя. Сами собираем товары, упаковываем заказ и передаём его службе доставки Ozon. Модель хороша ещё и тем, что не требует собственного помещения для хранения товаров.

При этом мы понимаем, что всё равно для части дешёвых товаров новый подход может быть невыгодным. Дело в том, что сейчас наши затраты на логистику таких наименований зачастую превышают заработок с комиссии от них. Чтобы мы могли развивать площадку для продавцов и улучшать предложение для покупателя — экономика должна сходиться как у продавца, так и у платформы, поскольку мы также несем затраты на размещение товаров, их обработку и доставку до клиентов. Такой подход позволяет обеим сторонам эффективно управлять своими процессами.

— Представители Ozon Marketplace.

Логика в этом, несомненно, есть, но и недовольство поставщиков можно понять. Продолжим следить за ситуацией и рассказывать о ней здесь и в телеграм-канале «Маркетплейсы. Главное». Интересно, предпримет ли Ozon что-то для смягчения условий — сделает модель более эффективной, увеличит сроки, позволит выйти из этой ситуации без потерь тем, кому она катастрофически не подходит, или всё останется как есть?

Через три недели узнаем.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Маркетплейс Главное", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 9, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 111652, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Mar 2020 11:05:39 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '87111422');
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ребят, читаем комменты и хотим уточнить, речь не о том, молодец Ozon или нет. Любой маркетплейс — прежде всего бизнес, и естественно, что он рассматривает поставщика как источник прибыли. 

Единственное возможное решение — найти ту модель работы, которая будет одновременно ВЫГОДНА и вам, и маркетплейсу. Всё остальное — не бизнес, а русский авось. 

Ответить
1

Модель у озона как раз хапать сразу. Да и валдберис тоже. Комиссии конские!
Кстати счас еще и цены вырасту у поставщиков на 20-25%

Ответить
1

Свободный рынок диктует свои условия, или принимаешь их, или нет. В конце концов, рынок не монополизирован Ozon и Wildberries, вон на KazanExpress говорят хорошо) А сейчас еще Обувь России запустится, так вообще заживем.

Ответить
2

ozon — очень хороший маркетплейс, с выгодными ценами для потребителя, будет несомненно жаль, если из-за высоких цен и огромных сроков доставки придётся отказаться от него в пользу офлайн магазинов😔

Ответить
5

Офлайн магазины это уж совсем прошлый век. Есть же еще фиолетовый маркетплейс) 

А сроки для вас изменились в худшую сторону? Вроде Оzon модернизирует доставку сейчас, не исключено, что будет лучше)

Ответить
0

нет, сроки доставки сейчас вполне хорошие но, бывает, что внезапно переносят на другой день и подводят тем самым)

Ответить
0

Ну, накладки у всех бывают, да)

Ответить
0

Мы перенесли сроки доставки на неделю...
Ок, тогда я хочу отказаться и вернуть деньги, как?
Мы сможем вернуть вам деньги только после того, как получим товар назад.
Хорошо и когда это произойдет?
Сейчас я не могу вам этого сказать...

Забегая вперёд, они перенесли срок на неделю еще раз, потом товар пришел в пункт выдачи и потерялся там. Деньги мне вернули где-то через месяц... Такая себе накладка, за мой счет... (:

Ответить
0

Чисто по-человечески мы вам очень сочувствуем, такие истории всегда невовремя и всегда отнимают массу ресурсов.

А с точки зрения бизнеса эта ситуация станет реальной проблемой, когда таких случаев будет больше допустимого предела. То есть никогда, при должном контроле качества работы.

Ответить
5

Дарья, как ниже наш партнёр отметил - мы модернизируем доставку, сейчас довольно небольшой процент случаев, когда заказ вовремя не приехал, но он есть и мы его снизим до минимума. Мы в ближайшее время планируем построить пять региональных складов - продавцам будет удобнее отгружаться ближе к себе, Ozon сможет отдалённым регионам давать больше ассортимента и самое главное, получится сократить сроки доставки для регионов. Так как появится больше площади для размещения товаров партнёров, это будет развивать здоровую конкуренцию и как следствие, продавцы будут предлагать приятные цены.

Ответить
0

спасибо за ответ 🙂

Ответить
0

Какие приятные цены? Проверьте игры - игрушки. Средняя цена 500 руб. Если доставка будет стоить 75 руб. Все довары до 650 руб. (игрушки) уйдут с маркетплейса. Насколько уход этих продавцов нужен Озон?

Ответить
0

Ответил вам в другом треде ниже.

Ответить
2

Будет несомненно жаль, если сотрудники Озона будут писать, что все хорошо, а не делать хорошо. Перелогиньтесь что ли)

Ответить
2

Ozon любит топить себя сам. Помнится пару лет назад сделали доставку платной и сами же пожалели. Начали звонить и напоминать о товарах в корзине :) Но молодцы быстро исправились. Думаю, если и эта фишка не зайдет — будут искать выход.

Ответить
3

Напоминать миллениалам звонками о товарах в корзине нельзя, они даже уведомления недолюбливают:) 

С новой комиссией пока не всё понятно, конечно, но будем на лучшее надеяться.

Ответить
2

Они бы начали искать выход до того, как сделают очередную глупость...
Спасибо, что покупателей еще не трогают, а просто отталкивают поставщиков от себя. 
Делаете очень спорный шаг - ну соберите фокус группу, послушайте их мнение, поработайте с возражениями, а потом уже принимайте решение. 
И фокус группа это не Аллочка из бухгалтерии и дядя Витя со склада, а реальные поставщики. Те, кого вы собираетесь наказать рублем. 
Если вам не выгодно - предложите решения. Соберите 3-5-7 альтернатив и дайте их людям САМИ, а не ждите волну негатива и возмущения. 
Честное слово...На ВБ хотя бы продажи есть. И ТП рабочая. А тут какое то сплошное разочарование. 

Ответить
0

Видать, реальных поставщиков не жалеют — нас там больше 8 тысяч.

Ответить
0

Да, был момент, когда доставка была платная, но мы пересмотрели подход, сделали Premium подписку и ещё несколько вариантов для получения бесплатной доставки без подписки. Обзвон роботом кстати не был связан со стоимостью доставки, это делается для того, чтобы вернуть клиентов, которые перестали по каким-то причинам покупать товары на Ozon. Практикуем и сейчас, клиентам даются баллы - всё работает, покупатели возвращаются ;)

Ответить
0

Заказов 50 в день. Средняя цена игрушки 600 руб. Покупатели этого ценового сегмента уйдут.

Ответить
2

«...Если кол- во заказов около 300 в день, ...Где искать выгод? »

Если появляются мысли о поиске выгод, когда продается 300 товаров в день на ОЗОН, то рекомендую искать другие товары, на которые возможно делать наценку больше. 
300 товаров в день это очень хорошая скорость. 

Ответить
0

С одной стороны — да, хороший темп. С другой стороны, если это какие-нибудь салфетки для детей, которые стоят копейки, то не так уж и радостно.

Ответить
0

О, Привет. Может тут ответите?
За что меня в чате забанили? ) 
Конкуренции боитесь? 

Ответить
0

За некорректное поведение, как подсказывает модератор чата:)

А здоровую конкуренцию мы любим. Только почему-то иногда она скатывается в паразитирование на наших идеях...)

Ответить
0

Так, а что некорректного я сделал? )

Ответить
0

Подозреваю, что рекламировали что-то) 

Ответить
0

Предложил встретится в Мск?

Ответить
2

Какой котик классный!)

Ответить
0

Действительно нет обратной связи. У нас товары прошли модерацию, но при формировании поставки они отклонены из-за отсутствия штрих-кода. Ответов не в личном кабинете ни в эпл чате нет

Ответить
1

Ольга, пришлите, пожалуйста, номера тикетов(обращений) в техническую поддержку. Посмотрим, что случилось и постараемся поскорее исправить ситуацию. 

Ответить
1

369267 в помощи через личный кабинет+ Через эплчат (отвечали Юлия и Александр). Магазин Zumba24

Ответить
0

Добрый день! Отправили тикет в поддержку, ответ предоставим там же.

Ответить
1

Спасибо.  Очень жду решение вопроса

Ответить
0

?

Ответить
0

Очень интересно было бы посмотреть в структуре продаж Озона, сколько приходится на одежду и сколько на товары дешевле 250 рублей. Кто покупает одежду и мелочевку на Озоне, чем они руководствуются?

Ответить
1

Мелочевку удобно же, заказал и не паришься. Через месяц повторил заказ, и снова не паришься. Рутинные покупки вполне можно делать дистанционно. 

Или не заказываешь отдельно, просто добиваешь заказ мелочевкой, потому что на маркетплейсе есть вообще всё, и это всё — в одном месте. 

Ответить
0

Если ты не в регионе живешь, а в столице, возможно.

Ответить
0

одна из моих «мелочевок» — макароны, которых нет в обычном магазине и супермаркетах))

Ответить
0

Безглютеновые поди?

Ответить
0

птитим))

Ответить
1

Век живи, век учись, век изучай ассортимент макаронных изделий)

Ответить
1

советую, очень вкусные)

Ответить
0

Спасибо, новое пробовать всегда интересно.

Ответить
0

Может быть Озону как плагиатору амазона стоило поучится у них о том как нужно автоматизировать работу ? а не убивать товары которые просто не стоят дорого. 

Ответить
0

Станислав, добрый день! Я из Ozon Marketplace) Поделитесь, чего именно в плане автоматизации не хватает?

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=ZTIx8gVXD7Y вот достаточно глянуть хотя бы одно видео. Почему амазон может продавать продукты питания по 3 доллара в США то, а Озон не может? для них это не выгодно якобы. Вы проиграете продуктовый сектор до 300 рублей почти полностью. Сделайте скидку для тех продуктов которые будут уже упакованы в коробок штучный, вам останется на коробку наклеить просто стикер.
Я хотел сделать продукт до 100 рублей высокого качества что бы порадовать людей натуральным, теперь весь мой заработок с него забирает новая комиссия в итоге с 99 рублей нужно делать 125, где дополнительно 25 клиент будет платить вам сверху, вы подарили эту нишу WB и Беру. 

Ответить
0

А чем на WB лучше для низкомаржинальных товаров? Та же комиссия за логистику

Ответить
1

Да все вы знаете, чего не хватает. Смысл задавать 100 раз одни и те же вопросы, если вы не решаете их?
У вас по ходу акционеры VC читают, поэтому тут вы хоть как то чешетесь.
Потому что по остальным каналам, которые РЕАЛЬНО должны работать(и да, Техподдержка у вас - впереди планеты всей) не работают.

Ответить
3

Ольга, про поддержку знаем и усиленно над ней работаем. Надеялись у Станислава что-то ценное из опыта зарубежных коллег вызнать про процессы, чего ещё не учли у себя)

Ответить
1

Вы сначала почините то, что не работает. Сделайте нормально, не спеша угнаться за Амазоном. У вас реально колосс на глиняных ногах. Все вверх растете, что то придумать пытаетесь, а базовые функции не работают нормально. 
Конечно, все хотят больших и важных поставщиков, которые по 1000 SKU заводят и на такие мелочи внимания не обращают. 

Ответить
0

Вы зачем изменение цен сделали в отдельной вкладке? Теперь что бы быстренько поменять цены у позиций надо лезть на отдельную страницу, когда раньше всё в одном окне можно было сделать. У вас один шаг вперед и два назад!

Ответить
0

В том-то и дело, что когда продавцы "быстренько" меняют цены — могут всплывать ошибки вроде сильного завышения или, наоборот, занижения. Для таких случаев придумали "карантин цен": сразу же сигнализируем партнеру, что что-то пошло не так. Плюс развиваем другие инструменты, о которых выше написали. Показалось логичным объединить всё в одном "центре управления ценами")

Ответить
1

Техподдержки, которая берет и ПОДДЕРЖИВАЕТ:) Это решило бы массу вопросов.

Ответить
0

Сергей, давайте и я добавлю по автоматизации, что непосредственно связано с обсуждаемой темой. Озон сам подталкивает покупателей отказываться от заказов. После оформления заказа абсолютно никак (обращаю ваше внимание, до сборки!) состав заказ или адрес доставки нельзя отменить. Насколько я понимаю, это связано с тем, что ваша система этого не умеет. Ответ службы поддержки на всё: отмените заказ и оформите новый. И вот теперь, возвращаясь к тому, что логистика станет платной, становятся абсолютно невеселыми такие отмены по рекомендации самой площадки! И второе: новый механизм формирования срока отгрузки со своего склада. Отлично, что появился реально последний срок отгрузки, но почему до него отгрузить нельзя? Как поставщик свою нагрузку может контролировать, если вы раскидываете заказы, когда вам удобно?

Ответить
0

Вы правы, менять состав заказа мы сейчас не можем, потому что это довольно непростой операционно процесс. Сейчас одна из наших задач — давать клиенту возможность заменить товар альтернативой, если вдруг желаемого товара не оказалось в наличии. Что касается изменения адреса доставки, то с постаматами и пунктами выдачи это правда сделать сложно, но с доставкой курьером, если заказ только-только оформлен, адрес поменять можно. Территория одной только Москвы разбита у нас на 6 зон доставки, и обслуживают их разные склады. Если заказ уже доехал до склада и новый адрес будет за пределами его зоны обслуживания, то заказ придётся перевозить, а это дополнительные расходы на логистику.

По поводу даты отгрузки. Дело в том, что раньше товары, которые покупатель ждет только через несколько дней, скапливались у нас на полках, занимали время на сортировку и место в пунктах приёма. В итоге покупатели не всегда могли заказать нужный товар на ближайшую удобную для них дату. А мы не всегда могли принять у продавцов даже те заказы, которые покупатель ждёт в ближайшее время. Из-за этого время доставки увеличивалось, покупатели даже иногда отказывались от своих заказов. С новым механизмом мы планируем загруженность склада гораздо чётче)

Ответить
0

Почему это все происходит, я понимаю. Вы спросили про автоматизацию, я ответила. Многое из этого можно решить через более четкую автоматизацию. А из-за того, что ваша система не умеет дополнять заказы или менять адрес почтомата, мы имеем возвраты, которые теперь будут оплачиваться поставщиком!

Ответить
0

Для сравнительно дешевых товаров сейчас есть вариант с kazanexpress попробовать, главные минусы там что очень узкое гео и надо обязательно на склад около Казани товар сдавать. Но зато отсутствие конкуренции и комиссия для дешевых товаров не покрывает маркетплейсу даже сборку этих товаров то бишь это явно дотируется. 

Ответить
0

А как там с продажами, если сравнивать?

Ответить
0

А с чем сравнивать? Подобные дешёвые товары на других росийских маркетплейсах нет смысла продавать. А так там все данные открыты, сортировку по убыванию товаров делаете и смотрите сколько продаж того или иного товара, которые ещё не закончились

Ответить
1

Пока не увидим толпу довольных поставщиков — не поверим:) Но присмотреться к этому маркетплейсу однозначно стоит.

Ответить
0

У меня стоимость доставки через ПЭК 1000 руб минимум в одну сторону за 1 позицию товара. По крупногабаритке работает Изивей дочка ПЭКа с Озоном, всем не нравится новая доставка по 75 руб в один конец, тогда в какую цену мне будет обходится? 

Ответить
0

А что и откуда вы возите???

Ответить
0

Мягкая мебель. Мск. FBS.

Ответить
0

Алексей, вы, наверное, про стоимость забора с вашего склада курьером, по схеме pick up? Там ничего не меняется. Тарифы 75 рублей и тд — это про последнюю милю, то есть стоимость доставки до покупателя

Ответить
0

Нет. мы сами привозим на 1-й Вязовский, далее через Изивей товар идет до покупателя. Тариф по крупногабаритным товарам еще не объявлен, но боюсь ужаснуться, зная расценки ТК.

Ответить
1

Понял вас. В течение недели окончательно определимся со стоимостью для КГТ, оповестим отдельно)

Ответить
0

Мы запомнили:))

Ответить
0

Новости конечно не однозначные, если бы еще Ozon не задерживал доставку, то возвратов было бы гораздо меньше. А то получается при отгрузке со своего склада мы сдает заказы вовремя, а клиенты их не дожидаются и отказываются. Очень много возвратов до получения заказа клиентом.

И за это мы тоже должны платить.

Ответить
0

Елена, здравствуйте! Такого быть не должно, давайте разберёмся. Написал вам в личные сообщения

Ответить
0

Ну как и всегда в стиле OZON) Ответа на тикет нет и в ЛС тоже замолчали

Ответить
0

Добрый день. Почти вся детская игрушка у нас стоит на Озон. 240 руб. Очевидно, что платить за доставку 75 руб. Не рентабельно . Вы хотите в принципе убрать весь дешёвый товар с маркетплейса?
 

Ответить
0

Наталья, добрый день! Вы можете перейти на работу со склада Ozon и доставка будет 35 рублей, вместо 75. Ещё для новых товаров действует льготный период: платить за их размещение нужно будет только спустя месяц после поставки на склад. 

Ответить
0

Но ведь доставка 35 руб. со склада Озон, для товаров до 1 литра)

Ответить
0

А ещё до перехода на новую схему, хотелось бы получить все возвраты.

Ответить
0

Наталья, напишите, пожалуйста, номер тикета по возвратам - посмотрим, что там у нас и будем разбираться.

Ответить
0

Если товар относится к таким, который комплектом продавать сложно, то можно как вариант объединять товары дороже и товары дешевле в один набор. Допустим две игрушки с ценой 100 и 1000 рублей объединить в один небольшой набор. 

Ответить
0

Это в целом понятно, но о покупателях то же нужно думать. Далеко не все, а особенно в регионах, могут себе позволить покупать игрушки по 1000 руб.)

Ответить
0

OZON решили последовать примеру WB про платную доставку, но на мой взгляд лучше бы исправили проблемы в личном кабинете. Мы недавно стали работать с OZON, и пока очень много вопросов и ошибок, которые никак не решаются со стороны компании. Очень долго все обновляется на главной странице, вчера заказ продан, а это может быть на главной странице не видно. Загружаешь новый товар, только через неделю он полностью загружен и можно оформлять отправку, дата уже совсем не близкая. Зачем-то часто обновляют Файлы для загрузки товара на сайт, удобно когда один шаблон, как у WB например, без лишних пунктов в большом количестве. И ошибки в выплатах, доставлено одно количество за февраль у нас, в выплатах до 15 марта указано меньше. Больше недели вопрос не решается. За первые дни марта такая же ситуация. Куда пропадают деньги за наш товар? Мы очень обеспокоены и связи с руководством никаких нет.

Ответить
0

Ну и все поставщики, надеюсь, знают, как выглядят товары после одного прпадания к покупателю. Если от товара отказались, то такое приедет к след покупателю. Как поставщик может влиять на внешний вид товара, чтобы дальнейшие покупатели также не отказались? Озон убивает товар (впрочем как и все маркетплейсы), но теперь предлагает нам и платить за это

Ответить
0

А почему не сделать демотивацию для покупателей ?
когда проходят акции 1+1=3 ,активизируется много блогеров которые учат клиентов покупать «правильно»,берёте 2 не нужные вещи 3 которую надо ,а в пвз выкупаете ,то что вам было нужно.Пусть Озон блокирует таких пользователей или вводит обязательную платную доставку для таких клиентов ,а то получается все ложится теперь на нас ,на поставщиков.У меня есть отдельная база уже таких клиентов в хл и им я уже не отправляю товар ,надоело это потреблядтсво!!!

Ответить
0

Так мы вообще три раза уже поставку сдать не можем, постоянно какие то причины, 8 месяцев ездим два раза в неделю проблем не было, а тут жесть какая то творится, склад на карантин не можем отпустить, а ещё с новыми тарифами разбираться.... Озон стань прежним ...

Ответить
0

И ещё один момент, новые правила на сам озон не действует? Свои товары продаёт как хочет...

Ответить

Прямой эфир