(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92994757, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92994757, 'hit', window.location.href);

Яндекс изобрёл велосипед для взрослых и подростков. Новый бренд: Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskatэто новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съезжать с бордюров и преодолевать другие препятствия, а ещё его удобно поднимать по лестницам за счёт облегченной конструкции. Модели Raskat имеют лаконичный дизайн и одинаково подходят для поездок на работу и прогулок на природе. В ассортименте бренда уже доступны велосипеды как для взрослых, так и для подростков.

У велосипедов Raskat лёгкая и крепкая рама из авиационного алюминия Т6061. Каждая модель имеет 10 скоростей — такое количество отлично подойдет для поездок по городу. Чтобы это выяснить, команда провела исследование среди велосипедистов. Благодаря выбору материала и оптимизации скоростей все модели удалось сделать облегчёнными. Они весят от 14 до 16 кг. Тросы тормозной системы и трансмиссия скрыты в раме велосипедов. Это делает поездки удобнее и безопаснее, а внешний вид — эстетичнее.

В линейке Raskat доступны модели велосипедов в четырёх размерах и восьми цветах. Одни расцветки — яркие и глянцевые, другие — приглушённые и матовые. Команда бренда выбрала цвета, которые гармонируют с городской средой и часто встречаются на улицах: например, в дорожных знаках, указателях, светофорах, вывесках. Разнообразие цветов позволит покупателям найти вариант, подходящий именно им.

Цена от 26 531 до 29 501 рублей

*с учётом скидки про промокоду 100VC-AF

Маркет выпустил велосипеды Raskat к началу тёплого сезона. В это время на маркетплейсе традиционно увеличивается спрос на велосипеды. Обычно он достигает пика в период с апреля по июнь и остается повышенным до конца сентября. Большинство покупателей ищут на сервисе городские модели: в прошлом году на них пришлось 73% от всех продаж в категории. Маркет продолжит развивать новый бренд: ассортимент Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда