Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса Статьи редакции

Это временная мера, заверил ритейлер.

Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.

Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.

В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.

«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.

Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.

С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Илья Давыдов

Перекресток вместо того, чтобы заявить о наборе волонтеров, объявить какую-то программу лояльности для покупателей, сохранения их здоровья и здоровья работников, решил подзаработать на безвыходной ситуации.
Ну а ху.. нам, законы бизнеса! Вам (покупателям) придется покупать дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

У вас уже 15ть комментов к этой статье(из 34 всего сделанных вами с августа 19го года), вы сотрудник ленты? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

И Ленты и Магнита и Биллы и Дикси. И даже МТС с Билайном! Я - сотрудник добра и здравого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

вы пишете, что перекресток должны были набрать волонтеров(!) что бы те выполняли функции курьеров и называете это здравым смыслом?)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Нет, здравым смыслом я называю хапужий подход барыг - "раз покупают, значит надо задрать ценник, лох - не мамонт".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Но я ведь правильно понимаю ситуацию: ценник пока ещё не задран(и кроме ваших предположений, предпосылок пока нет) и вы обвиняете в том, чего ещё не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Ценник на что не задран? На товары? Я не знаю, я не проводил сравнения, но, допустим, ценник на товары за последний месяц не изменился.

Задран ценник на минимальный размер чека при доставке. Это не принуждение? Задран ценник на минимальный размер чека при бесплатной доставке. Это не принуждение?

Бензин не подорожал, зарплата курьеров не увеличилась (и не увеличится), география доставки не увеличилась. Что увеличилось? Правильно, спрос.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда