Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса Статьи редакции

Это временная мера, заверил ритейлер.

Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.

Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.

В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.

«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.

Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.

С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Tanya

С точки зрения социальной ответственности - плохой шаг. Отрезаете тех, кому товары могут быть нужны, но теперь окажутся не по карману. Кризис пройдёт - осадок останется. 
Удивительно что столько людей этот шаг оправдывает задачами бизнеса. Быть одной из крупнейших продовольственных сетей в стране - это уже далеко не просто бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Ни о каком бизнесе речи не идет, речь идет о подходе "урвать побольше". Разговаривая языком бизнеса, разве Перекресток не знал о надвигающемся росте спроса на доставку товаров? Не заключал контракты с поставщиками на особых условиях, не просчитывал и не закладывал риски? 

Все это было сделано, а заодно Перекресток решил сорвать куш на безвыходной ситуации - люди не денутся никуда, они все равно будут есть. О чем и было объявлено во всеуслышание. Возим в четыре раза меньше, но зарабатываем в четыре раза больше. Вот и вся история.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда