{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса Статьи редакции

Это временная мера, заверил ритейлер.

Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.

Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.

В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.

«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.

Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.

С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Marow from Neverland

ну не знаю, я не уверен, что дело в каком-то желании нажиться на ком-то
вероятнее, перекресток тупо не готов к росту онлайн-заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов
перекресток тупо не готов к росту онлайн-заказов

То есть, они в информационном вакууме живут? И о коронавирусе за последние три месяца не слышали? Не знали об аналогичных ситуациях в других странах и возросшем спросе на доставку товаров?

Ай ай ай, бедняжки. Ну что ж, совету директоров Х5 нужно задуматься о компетенциях и профессиональности управляющего менеджмента. 

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

ну тут не согласен. тут же не возможно маштобироваться. на какой срок, в каких объемах, любая новость может кардинально сменить поведение людей. особенно в наших реалиях отсутствия журналистики. где кликабельный заголовок более важен чем проверка информации.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Не согласен с вами. В большом бизнесе хватает сотрудников, в чьи обязанности входит прогнозирование продаж (вплоть до каждой отдельной точки), выручки, хэджирование рисков и так далее. Если вы не знаете этого, то это не значит, что этого там нет.

Времени было более, чем достаточно для того, чтобы подготовиться - и штат сотрудников увеличить и компоновку заказов оптимизировать и логистику проработать (вплоть до коллабораций заказов). Прецеденты о резко возросшем спросе на доставку были (в той же Италии на карантине).

Да даже если они не подготовились и резко "перестали справляться" с объемом, то можно было проработать иные сценарии (о которых я писал ниже). Но я уверен, что тут дело только в увеличении минимального чека.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

логистика дорогая, увеличить количество при маленьком чеке не выгодно(к примеру яндекс такси, где водителю проще брать близко и дешего и получить гарантию с кармана яндекса, чем поехать длинную с 1.5X ценой или ограничение зон доставки как KDV, DODO и др.). тут скорее сокращение рисков и расходов чем попытка заработать. Как бизнес решение оно по мне верное
даже если объемы остались до вируса а ценник вырос в 4 -5 раз больше  прибыль растет пропорционально. как потребителю да тут ситуация гораздо хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Я говорю только как потребитель (теперь уже явно бывший). Спрос вырос по экспоненте и "лучшим" решением стало увеличение тарифов.

Вариантов решения проблемы другими способами здесь огромное количество, вплоть до определения списка товаров, которые могут поставляться (минимально необходимые), составления списка продуктовой корзины (с возможностью замены на аналоги), переноса сроков доставки продуктов на день-другой, кратковременного увеличения штата, переход на круглосуточный режим доставки, набор волонтеров, оптимизация трудозатрат, доставка скомплектованного в ближайший магазин/постамат/почту (если не до двери) и так далее и тому подобное.

Ладно, сейчас перек заставляет идти всех в магазины, но хотя бы там задумались бы о какой-то минимальной дезинфекции. Но и этого тоже не будет... Какие выводы можно сделать в этой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Ну как потребителю вам не удобно. Но я расценивал их ход как фирма, и потерять малое количество клиентов (и скорее всего на время) выгоднее чем тратится на разработку, пересмотр и внедрение временных мер по доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сергеенко

Ахаха, нет такого преступления, на которое не готов пойти капиталист ради 300 (в данном случае 400) % прибыли?

На самом деле, думаю, что и то и другое верно. Метание между страхом невыполнения обязательств перед покупателем в связи с карантином, вирусом и тд, вполне вероятно, что сотрудники и контрагенты менее охотно развозят еду по домам при пандемии, и нужно дополнительно их стимулировать деньгами. Но и себя любимых, конечно, вознаградить. Отчасти, чтобы смотивировать тех же курьеров-экспедиторов и оплачивать сверхурочные. Ведь переработки оплачиваются по двойной ставке, по закону, насколько я помню

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда