{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса Статьи редакции

Это временная мера, заверил ритейлер.

Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.

Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.

В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.

«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.

Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.

С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Ну нормально, они же не цены подняли, а минимальную сумму чека. Если нет машин и курьеров, то что делать в такой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Думаю, правильно говорить ПОКА не подняли цену.

Минимальная сумма чека - это принуждение тратить больше, когда покупатель раньше тратил меньше. Под соусом "мы хотим сохранить уровень сервиса" они развозят меньше заказов, но зарабатывают больше. Но о людях, как обычно, никто не подумал, а значит, что все больные и здоровые вперемешку пойдут в магазины за продуктами, чтобы разносить заразу и заражаться ею.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Если верить заметке, то они развозят не меньше, а столько, сколько могут доставить вовремя. Вряд ли была бы востребованной услуга по доставке от 1000 руб, но через неделю вместо 1-2 дней. Хотя всей правды никогда не узнаешь, не будучи внутри компании.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда