Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса Статьи редакции
Это временная мера, заверил ритейлер.
Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.
Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.
Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.
В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.
«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.
Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.
С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.
ну не знаю, я не уверен, что дело в каком-то желании нажиться на ком-то
вероятнее, перекресток тупо не готов к росту онлайн-заказов.
То есть, они в информационном вакууме живут? И о коронавирусе за последние три месяца не слышали? Не знали об аналогичных ситуациях в других странах и возросшем спросе на доставку товаров?
Ай ай ай, бедняжки. Ну что ж, совету директоров Х5 нужно задуматься о компетенциях и профессиональности управляющего менеджмента.
ну тут не согласен. тут же не возможно маштобироваться. на какой срок, в каких объемах, любая новость может кардинально сменить поведение людей. особенно в наших реалиях отсутствия журналистики. где кликабельный заголовок более важен чем проверка информации.
Не согласен с вами. В большом бизнесе хватает сотрудников, в чьи обязанности входит прогнозирование продаж (вплоть до каждой отдельной точки), выручки, хэджирование рисков и так далее. Если вы не знаете этого, то это не значит, что этого там нет.
Времени было более, чем достаточно для того, чтобы подготовиться - и штат сотрудников увеличить и компоновку заказов оптимизировать и логистику проработать (вплоть до коллабораций заказов). Прецеденты о резко возросшем спросе на доставку были (в той же Италии на карантине).
Да даже если они не подготовились и резко "перестали справляться" с объемом, то можно было проработать иные сценарии (о которых я писал ниже). Но я уверен, что тут дело только в увеличении минимального чека.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.