ТОП-1 в нише, 150 миллионов выручки за месяц через внешнюю рекламу на Wildberries и Ozon — кейс

Привет! Сегодня расскажу как через внешнюю рекламу вырасти с 50 тыс/день до 6 млн/день, занять 20%+ доли рынка в сезонной нише и продавать от 5000 единиц SKU в день.

Цифры

Начнем с главного — причем тут вообще внешняя реклама. Мы отслеживали часть заказов по utm меткам. И вот что получилось:

57 000 000, вероятно, когда вы смотрите этот кейс — цифры еще больше, это на Апрель
57 000 000, вероятно, когда вы смотрите этот кейс — цифры еще больше, это на Апрель

Также у нас было много рекламы артикулов и в целом бренда, поэтому только по бренд запросам такие цифры:

Бренд ищут больше 100 000 раз, на одном только Wildberries, что тоже достигнуто путем внешней рекламы
Бренд ищут больше 100 000 раз, на одном только Wildberries, что тоже достигнуто путем внешней рекламы

Общий рост. Активное продвижение начали в Феврале:

По графику четко виден рост, пиковые продажи еще ожидаются, ближе к Маю
По графику четко виден рост, пиковые продажи еще ожидаются, ближе к Маю

По любым аналитическим сервисам можно посмотреть, что внутренняя реклама отсутствует на Wildberries и присутствует только в небольшом объеме на Ozon, где цифры существенно меньше.

Продукты разбиты на разные категории
Продукты разбиты на разные категории

Но если суммировать их, то выше 20% рынка заняты нами.

Данные в открытом доступе в MpStats
Данные в открытом доступе в MpStats

Особенности стратегии

— Продвижение начиналось до сезона, еще зимой.

— С некоторыми каналами продвижения клиент работает самостоятельно.

— Это полноценный магазин, в котором свыше 200 моделей.

— Красивый и узнаваемый бренд, оформление, отдельное спасибо клиенту за качественный продукт с низкой стоимостью, что существенно проще продвигать через любой маркетинг.

— Есть ярко выраженная сезонность.

В Феврале мы уже имели 3 500 000 выручки по utm
В Феврале мы уже имели 3 500 000 выручки по utm

Инструменты продвижения

Никаких секретов нет. Элементарно вводя бренд в поиске можно увидеть, что рекламные размещения были на всех площадках, которые есть:

ТОП-1 в нише, 150 миллионов выручки за месяц через внешнюю рекламу на Wildberries и Ozon — кейс

— Реклама у блогеров, покупалась во всех основных социальных сетях. Точную экономику мы раскрывать не можем, но все каналы, где удается купить дешевый CPM или "личный бренд" работают эффективно.

Реклама в Телеграм
Реклама в Телеграм

Покупались интеграции и в нетипичных каналах.

Интеграция в ДЗЕН
Интеграция в ДЗЕН

Покупали рекламу и на стандартных площадках.

Интеграция на YouTube
Интеграция на YouTube

Были и другие канал. Пробовали автоматические каналы, много инсты. Форматы интеграций тоже были разные: короткие ролики, длинные, статьи, посты. В целом какие-то инсайды выделить сложно, все скорее уперлось в то, что нужно запускать дешевые просмотры у адекватных блогеров.

Посевы

Как я уже говорил — тестили все. Спасибо клиенту, на все адекватные предложения был зеленый флаг. Из посевов можем отметить — Маркет Платформу во ВКонтакте.

ТОП-1 в нише, 150 миллионов выручки за месяц через внешнюю рекламу на Wildberries и Ozon — кейс

Довольно быстрый оборот товара и возможность подконтрольно продвигать много артикулов, сейчас их 40, которые продвигаются. Сразу скажу, что там нет ВАУ результатов по экономике в связи с большим бюджетом, никаких ROI 1000% и т.д. Просто хорошая окупаемость, большой объем продаж.

Бюджеты весьма высокие и продолжают расти
Бюджеты весьма высокие и продолжают расти

Автоматическая реклама

Автоматическая реклама работает в целом для любых продуктов сильно хуже, причина в небольшом объеме продаж. Часто клики дешевые — конверсия низкая. Но тоже естественно тестировали.

Vk ads на одноклассники
Vk ads на одноклассники

Неудачи

Один канал нам поднять не удалось, часто, мы берем на smm бренды и делаем им каналы в ДЗЕН. Часто результаты крутые и быстрые:

Для понимания, стоимость 1 дочитывания по рынку - 4-6 рублей, у нас их орагникой сделано 85 000.
Для понимания, стоимость 1 дочитывания по рынку - 4-6 рублей, у нас их орагникой сделано 85 000.

В нашем случае из-за сезонности раскачать канал не успеваем по времени, поэтому smm под сезонные продукт делать сложно.

Ограниченные показы получили, но недостаточно
Ограниченные показы получили, но недостаточно

Итоги

Хочется вернутся к цифрам, 57 000 000 продаж по utm. Что очень солидно, с учетом того, что у нас этой аналитики и 2-ух месяцев нет, а половина заказов по артикулам и бренду еще как минимум на столько же. Результат достигался совместными силами с клиентом, что важно и исключительно с помощью внешней рекламы.

Общие цифры
Общие цифры

Результаты были достигнуты в цифрах очень быстро, что является исключением, в начале Января дневная выручка была до 50 000 рублей. Конечно нужно понимать, что такие цифры не достигаются с каждым проектом, тут сошлось все:

— Продукт: упаковка, брендинг, маржа и возможный зазор по экономике.

— Сезонность: вошли когда нужно, заняли 20% ниши, к пикам в Мае подходим с позиции лидера.

— Стратегия: нам дали дали бюджет на разные каналы, за счет этого было быстро выявлено, что эффективно работает, а что нет.

Мы продолжаем работу и ожидаем еще больших выручек в Мае.

Чем я могу быть Вам полезен

— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка

1717
13 комментариев

А чо по итогу с маржей? Выручку можно наклепать и работая в минус, ума не надо. Заработал то реально сколько?

2
Ответить

достаточно, чтобы продолжать тратить, маржа высокая, посмотрите сколько это все в закупе стоит

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо! Крупным он был сделан) точка старта в 20 раз меньше была

Ответить