{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказался от использования партнёрских постаматов Статьи редакции

В компании считают, что её собственная сеть покрывает нужды покупателей.

Доставка товаров, заказанных на Ozon, будет осуществляться в собственные точки компании — Ozon.Box. Сервис больше не будет пользоваться партнёрскими постаматами. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе компании.

Ozon использовал около 2000 постаматов «Телепорт», «Халва» и PickPoint. В компании уверены, что существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать качественный сервис.

К марту 2020 года у Ozon было около восьми тысяч собственных постаматов, компания называет свою сеть крупнейшей в стране. Ozon также увеличивает число пунктов выдачи, где можно забрать более габаритные заказы.

В сентябре 2019 года постаматы «Халва» вошли в партнёрскую сеть PickPoint. Тогда у «Халвы» насчитывалось 1,2 тысячи постаматов, у PickPoint — 2,6 тысячи своих и 2000 постаматов Qiwi Box, а у Ozon — 2,2 тысячи постаматов.

Большинство партнёрских точек сейчас расположены с постаматами или пунктами выдачи заказов Ozon, отметили представители сервиса. Это «размывает для клиента представление о бренде» и усложняет навигацию, отметили в компании. Алгоритмы управления загрузкой и планирования, которые использует Ozon, позволяют клиентам забирать посылки в более удобное для них время.

В ноябре 2019 года Ozon рассказал, что ищет партнёров — представителей малого бизнеса — для организации пунктов выдачи заказов. Ими могли стать салоны красоты, ателье и другие коммерческие организации с помещениями.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Фабрика деда Мороза

Ожидаемо и правильно, рынок и конкуренция + неразбериха. В одном адресе пункт выдачи Озона, затем на другом этаже автомат стоит, после ещё стоит другого бренда, а народ бегает ищет где выдача и теряет время. Бывает что рядом ещё в 200 метрах ещё автоматы стоят по выдаче... А кругом покупатели Озона друг у друга спрашивают, что то не выдаёт автомат такой плохой, а нужно идти к пункту выдачи оказывается )

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Был ровно в такой ситуации :)

Когда пункт выдачи Озона находится ВНУТРИ пятерочки (реально, через магазин пройти надо).

При этом на входе в здание через прозрачную дверь виден постомат Озон.
Когнитивный диссонанс гарантрован.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval
В компании уверены, что существующего количества Ozon.Box достаточно

Нет, недостаточно, у PickPoint локаций сильно больше. Более того, Озон не единственный магазин в России (возможно, для них этот факт будет сюрпризом).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Достаточно "гибки" так лучше будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

На самом деле у нас 8 тысяч постаматов и в 2019 году мы стали самой большой сетью постаматов в России, а еще в неделю прибавляется несколько десятков новых. Такой обезличенный способ доставки, без контакта с курьером или сотрудника пункта выдачи набирает всё большую популярность и мы уверены, что это будет удобно всем клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

а вы проводите санитарную обработку своих постаматов?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Алексей, да мы проводим санитарную обработку постаматов, а также сейчас продумываем вопрос об усилении мер.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Большое спасибо за ответ.У нас стоят в разных магазинах 3 ваших постамата. НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПРИХОДИЛ. Везде у нас есть видеозапись за последние 2 недели, так что если ваши "дезинфекторы" скажут время обработки, то мы можем проверить....

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

А вы можете подсказать адреса постаматов? В рамках ППР должна проводится санитарная уборка.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

  Москва, ул.Авиамоторная, дом 34, корпус 1.
 Москва, ул.Авангардная, д. 4
 Москва, м. Щукинская, ул. Живописная д.8

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Спасибо! Разберёмся с коллегами из отдела постаматов.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Глобальные проверки производятся раз в полгода - выезд инженера, проверка всех механизмов, уборка.
Ваши постоматы проверил - туда также выезжали наши специалисты.

По вопросу выше - сейчас продумываем реализацию дополнительных мер по санитарной обработке.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Вы не обижайтесь, но вопрос был: "а вы проводите санитарную обработку своих постаматов?",  а Вы ответили "да мы проводим санитарную обработку постаматов". 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Санитарная обработка по правилам проводится при выезде инженера. Сейчас же мы продумываем именно усиление мер.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

они же не отказываются от ПВЗ пикпойнта. только от их постоматов

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

у меня в округе порядка 3-4 постоматов pickpoint и только один озон

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

а что у вас за округ?) у меня почти все заказы с озона идут через ПВЗ тк в ячейки не кладут что-то типа пару кг. кофе, да и в озоновских постоматах срок хранения 2 дня, это слишком жестко, а в ПВЗ от 5 дней до недели.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

не округ, а окрУга, Москва, Чертаново Северное
у меня два пикпоинта вообще в шаговой доступности, это гораздо быстрее и удобнее чем ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

Вопрос времени. У Озона есть деньги и площадка для продажи, а наращивание автоматов идёт быстро, при наличии ресурсов в геометрической прогрессии. И как вариант, останутся в ПикПоинтах если будет критично.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Мне удобнее было заказывать в почтомат партнеров (PickPoint). Теперь откажуть от услуг OZON в пользу конкурентов вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Следующим этапом будет установка почтамтов прямо в жилых домах. Причин выходить на улицу не останется:)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Это называется почтовый ящик

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

нормальное решение, эти постоматы всегда перегружены, и доставка переносится и переносится, в результате с озона просто выбивают дополнительные скидки, а в пунктах выдачи могуть хоть грузовик вывалить и еще место будет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лисицин

 Практически в каждую Пятерочку зашли со своими постаматами. И охват вырос и навигация по поиску их по понятней стала

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Так и мечтали. Поиметь всех. Мол, мы сами будем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Неожиданно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

15 марта получил через постамат озона заказ сделанный 7 марта. Техподдержка сказал, что в постамате нет свободных мест, поэтому так долго. Делаем выводы о том как Озон справляется сам)

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда