{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейл в период COVID-19: лайфхаки

За последнюю неделю большинство ритейлеров по всему миру отреагировало на ситуацию с коронавирусом. И это понятно: всё меньше людей выходят из дома, всё больше людей начинают работать на удаленке. Резко поменялась механика привычного уклада жизни людей. И самое главное, сейчас все бренды понимают, что сейчас важно – не нагнетать панику, а понять, чем можно помочь своей аудитории.

А чем может помочь рекламное агентство MAGIC индустрии и клиентам? Ловите лайфхаки от креативного директора агентства MAGIC Полины Богдановой в конце статьи после краткого обзора нововведений в разных секторах ритейла.

Фарма

Фарм-сетка H-E-B бесплатно доставит купленные лекарства.

FMCG

Додо Пицца вместе с пиццей продает маски по рыночным ценам.

АШАН решил минимизировать шатание покупателей по супермаркету и заранее собрал корзину карантищика (сахар, гречка, туалетная бумага и т.д.) и продает по 3 c лишним тысячи рублей.

«Лента» установила дезинфекторы для обработки рук.

KFC приостановил британскую рекламу с облизывающими пальцы посетителями ресторанов.

McDonald’s закрывает рестораны в США с 18 марта.

Все курьеры Delivery Club будут получать медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства.

Фэшн

Бренд Supreme сообщил о временном закрытии своих магазинов в США, Европе и Японии.

Bvlgari сделали пожертвование на исследования в целях борьбы с коронавирусом. На Парижской неделе моды презентовали маски haute couture.

Косметика

Faberlic начал усиленно производить антисептики.

На французских заводах по выпуску духов для Christian Dior, Givenchy и Guerlain будут производить бесплатные санитайзеры для рук.

Lush предложил бесплатно помыть руки в своих магазинах.

Многие вводят бесконтактную доставку.

Мы в агентстве MAGIC организовали экстренный брейншторм и нагенерили полезные лайфхаки для ритейлеров. Нам не жалко – берите и используйте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда