{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему карточка товара на Wildberries не выходит в ТОП?

ТОП на Wildberries — это то, куда стремятся все селлеры. Хотя, может, им туда и не надо. Стоит ли вообще выводить товар в ТОП, я рассказывал в своей предыдущей статье.

Бывает же вообще обидная ситуация: вроде все хорошо сделал и вывел карточку в ТОП, а она там не держится никак. Деньги в рекламу вливаешь, но получаются очень высокие затраты, потому что продаж немного, да и алгоритмы карточку не двигают вверх.

Давайте разберемся, почему карточка товара на Wildberries не выходит в ТОП?

1. Плохое SEO: неправильное, неполное или перегруженное. Из-за этого карточка может получать пессимизацию — вывести ее в ТОП очень дорого (читайте “убыточно”) или вообще невозможно. По SEO можно сделать большое количество ошибок, из-за этого карточка не будет подниматься или удерживаться в ТОПе.

2. Характеристики: если не заполнили характеристики, на которые люди обращают внимание. Характеристики должны быть заполнены максимально правдиво, чтобы у покупателя совпали ожидания и реальность.

3. Название товара. оно должно отражать именно то, что человек ищет. Для составления названия тоже есть свои правила. Если нужна отдельная статья по составлению названия, пишите в комментариях.

Небольшой спойлер: название составляем в конце, после всего SEO, а не в начале, как все обычно привыкли.

4. Отзывы — они должны быть сразу в карточке. На новую карточку прицепляем отзывы из старой карточки. Без отзывов ничего не получится, для покупателей это социальное доказательство, что товар качественный, можно доверять.

5. Фото-, видеоконтент и рич-контент. Это очень важно. Особенно CTR первого фото, воронка внутри карточки. Фото должны быть профессиональными, использование видео обязательно, чтобы показать со всех сторон. Может показаться, что обычные фотографии, но видя товар в общей массе — в выдаче, в отложенных или в корзине — вы именно по первой фото сделаете выбор, брать или не брать. А количество покупок влияет на ранжирование карточки и ее выход в ТОП. Все детали товара должны быть показаны в подробностях — так покупатель помнит впечатления от вашего товара и покупает на эмоциях, даже если товар чуть дороже конкурентов.

6. Размещение на разных складах. Товар должен быть не на одном складе. Если есть хотя бы один размер на складе в регионе, то он в ранжировании по этому региону поднимается вверх.

7. Налаженные цепочки поставок. Если случилось такое, что продажи идут, а у вас вдруг закончился товар, то считайте, что все продвижение в ТОП можно будет начать заново.

Это инструменты продаж — так вы можете продавать свой товар дороже, чем другие.

Если пункты выше не выполнены, то как бы вы круто ни настроили рекламу, сколько бы вы денег не потратили на нее, карточка товара не будет задерживаться в ТОПе.

Пишите в комментариях, все пункты в вашей карточке товара проработаны, или нужно что-то подправить для выхода в ТОП на WB?

Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда